В новом продолжении серии Resident Evil Capcom решила разделить игру на множество частей и постараться сорвать куш с каждой из них. В нашем распоряжении будут шесть героев, три кампании, два различных кооперативных режима и большее 100 часов CGI-роликов. Видимо разработчики были так заняты добавлением всех этих частей, что забыли сделать «просто Resident Evil».
Capcom опубликовала множество роликов игры, однако нам следует подробнее рассмотреть геймплейные видео, сделанные с демоверсии игры. Если говорить в общем, то на них мы видим QTE-вставки, «рельсовые» погони, затяжные перестрелки и стычки с боссами. Совсем немного времени отведено на пугающие моменты. Фактически — обычный арсенал любого ААА шутера. Добавьте к этому кооператив на четырех игроков и три различные игровые среды (по одной на сюжетную кампанию). Возникает ощущение, что Capcom постоянно спрашивает игрока: «Вам нравиться новый элемент игры? Нет? Тогда как насчет вот этого элемента?» снова и снова, пока вы в конечном итоге не скажите «Да, это то, что мне нравится!».
Есть еще пара моментов, на которые стоит обратить внимание.
Когда Джейка и Шерри преследует новая версия мутанта Немезида, история отыгрывается по скриптам, приводя игроков в замкнутое пространство, где вам придется воевать с боссом. Подобные моменты уже были в Dead Space 2, где игрок чувствовал себя уязвимым, но Исааком Кларком можно было легко управлять. Бои были тяжелыми, но персонаж был очень отзывчивым. В Resident Evil 6 все наоборот. Новые элементы в управления показывают одни ограничения. Меню сложное, управление жесткое и натянутое, вооружают нас пукалками вместо толкового оружия, а благодаря быстрым противникам, мы будем всегда уязвимыми.
Показанная на демо кампания Криса и Пьера, в которой они пробивают себе путь по крышам, выглядит ничуть не лучше, опять же благодаря неуклюжему управлению и куче перестрелок. Но если Крису придется пробиваться через сотни врагов, то вот кампания Леону будет полной противоположностью: первые десять минут из демоверсии игры он бежал как угорелый, не имея даже возможности выстрелить из ружья.
Resident Evil всегда была жутко заскриптованной игрой, так что ужасы, перестрелки, паника и экскурсии по заброшенным зданиям будут подаваться в строго отведенное время. Хорошо это или плохо, узнаем когда поиграем хотя бы 45 минут в каждую из трех кампаний и пройдемся по кооперативу.