Статьи Проспал работу, не написал новости и подцепил радиоактивных червей. Как я залип в Fallout 76 до 3:00 ночи

Проспал работу, не написал новости и подцепил радиоактивных червей. Как я залип в Fallout 76 до 3:00 ночи

leGO_kh
Читать в полной версии

Сегодня вы, наверное, могли заметить отсутствие новостей на сайте в утреннее время. Тому есть очень нестандартная причина — Fallout 76, в которую я играл до 3:00, а посему проспал будильник и звонки от администрации, наслаждаясь снами о постапокалиптических приключениях. Расскажу вам краткую историю, что же заставило меня так залипнуть в этой игре, которую в хлам разнесли многие фанаты прямо во время релиза.

Вчера я заметил, что для игры (в моем случае это версия для PS4) вышел патч весом 47 ГБ. Передумав пораньше ложиться спать, я решил посмотреть, что же такого добавляет этот патч. К тому же мне было дико интересно, исправил ли он большую часть проблем с оптимизацией, которая в первые дни после релиза была настолько ужасной, что даже на PS4 Pro происходили дичайшие тормоза и баги.

Зашел я значит в игру и оказался в том же самом месте, в котором и завершились мои предыдущие приключения — неподалеку от местечка под названием «Уайтспринг». Там мне нужно было собрать семь аудиозаписей — ничего сложного подумал я. Меня сразу насторожило, что в этой локации бегают в основном игроки, уровень которых гораздо выше моего на несколько десятков.

Пошел я к точкам, в которых были эти самые аудиозаписи, как вдруг, откуда ни возьмись, сзади на меня напал Коготь Смерти. Не видел я его еще со времен Fallout 4, а поэтому наша встреча, хоть и была недолгой, зато подарила мне массу воспоминаний о былых заслугах перед постапокалиптической родиной в предыдущей игре. Как вы могли догадаться, с Когтем Смерти мы не стали выкуривать все те пачки сигарет, которые я нашел в опустошенных домах. Засранец сразу же убил меня и заставил бежать к месту смерти, чтобы забрать припасы.

После двух-трех попыток (честно, уже не помню сколько их было), я все же вернул свой хлам и продолжил путь к миссии. Собрать шесть аудиозаписей было несложно, но вот с седьмой пришлось повозиться. Она находилась в доме, который просто кишил мутантами высокого уровня. Учитывая, что мой персонаж еще и чем-то болел, заразился радиационными червями, а в сумке не было лекарств и аптечек, пробираться мимо врагов мне приходилось с минимальным запасом здоровья. Как вы, наверное, поняли, убивали меня постоянно. Так, из второстепенного квеста задача резко превратилась в дело принципа — мне было крайне важно найти эту злосчастную запись, вернуться в лагерь и спокойно лечь спать.

Когда я уже почти разуверился и хотел закрыть игру до лучших времен, поблизости появился какой-то игрок 48-уровня. В силовой броне, с крутыми пушками, который легко убивал тех самых мутантов. Я решил забыть о гордыне и начал бегать с ним. Ну как с ним, скорее, за ним. Тут вдруг он решил посетить то самое место, в котором лежал мой хлам и находилась седьмая аудиозапись.

Пока постапокалиптический Рэмбо расправлялся с моими обидчиками, я быстренько побежал к нужной точке, забрал аудиозапись и вернул свое барахлишко. Не успев толком попрощаться, я убежал из дома и отправился в безопасное место. Путь, к слову, тоже был непростым, но мне все же удалось найти убежище. Я разобрал весь хлам, прокачал персонажа и решил, что все, пора спать.

К сожалению, сон оказался настолько крепким, что любые попытки будильника и звонки телефона хоть как-то меня вернуть в реальный мир, оказались тщетными. Так, собственно, я проспал смену и не написал утренние новости. Но есть и положительная сторона — совсем скоро появится полный обзор Fallout 76, в котором я расскажу, почему игра не настолько ужасна, насколько это может показаться по первым отзывам игроков. Не пропустите!

Комментарии 3
Оставить комментарий
6 лет
Объяснительная зачтена =))
Ответить
5 лет
Боже мой. Уважаемые VGTimes, это было бы вполне забавной ситуацией, если бы речь шла про, например, залипшего в рдр2 сотрудника, который выполняя сайд квест, залип, например, в принципиальной попытке догнать конкретного зайца, и, в процессе сгенерировав уйму интересных уникальных игровых ситуаций и открытий в механиках игры, убил заветного зайца в 3 часа ночи, и из-за этого проспал на работу. Навоял статью на 10 страниц текста, реабилитировался перед начальством, и, подарил дивное чтиво и уверенность в том, что покупка не разочарует, тем игрокам, кто ещё не Купил рдр2.
Но что же мы видим. Описана абсолютно стандартная игровая ситуация, абсолютно ничем не примечательная, не раскрывающая сущности ощущений от игры, не описывающая самые яркие впечатления от ф76. А самые мои яркие ощущения от этой игры- это 10 фпс в пустом, скучном, забагованном шутере на топовой видеокарте, от создателей моих любимых игр, с невозможностью вернуть свои деньги, за это унылое, пропитанное моими слезами, недоделанное творение, мертвой, теперь уже, для меня, студии. Уважаемая редакция, это плохо. Плохо рекламировать, даже в таком, казалось бы, ненавязчивым виде, подобные творения мировых лидеров игростроя. Подумайте о своей репутации. Какого о Вас будут мнения Ваши читатели, если хотя бы 25% из прочитавших данную статейку, потратят свои деньги, и увидят то, что увидел я. Плохо, уважаемая редакция. Плохо.
Ответить
5 лет
Сколько чемоданов завезли?
Ответить