Devil's Hunt — это экшен, который создается по мотивам романа польского писателя Павла Лесняка (Paweł Leśniak), студией Layopi Games, которую и основал автор. Главный герой по имени Дезмонд был вовлечен в битву между Раем и Адом и от его решений зависит исход данной войны.
На «ИгроМире 2018» нам удалось не только поиграть в небольшую демоверсию, но и поговорить с Виктором Зуевым из компании 1С, который нам рассказал больше интересных фактов о проекте. Devil's Hunt не удивила, но приятно порадовала. Стоит держать в голове, что сейчас игра находится в пре-альфа версии, но уже выглядит достаточно презентабельно и даже лучше, чем некоторые проекты на стадии релиза. До выхода Devil's Hunt еще достаточно времени, чтобы разработчики сделали из нее тот самый проект, который точно не останется без внимания.
Анимация добиваний пока не идеальна и включает лишь несколько сцен, но они уже выглядят достаточно зрелищно, особенно когда Дезмонд пробивает ногой голову очередного противника. Когда врага можно добить, он начинает мигать, что помогает не растеряться и в нужный момент прервать его жизнь. Как и полагается, Ад показан отнюдь не спа-курортом с горячими ваннами, а жутким местом, куда уж точно не захочется попасть. Декорации в виде факелов, клеток и костей почивших только добавляют атмосферы.
VGTimes: Расскажите побольше о Devil’s Hunt. Игра ведь основана на романе польского писаталя Павла Лесняка?
Виктор Зуев: Польские разработчики последнее время жгут. Павел Лесняк написал уже несколько книг и решил не повторять ошибок Сапковского, а создать студию, игры которой будут разрабатываться по его произведениям. События разворачиваются вокруг противостояния Ада и Рая, а главный герой попал сюда из нашего, реального, мира.
VGTimes: Исследовать предстоит только Ад?
Виктор Зуев: Нет. Кроме Ада, как минимум, будет Майами. Так что герой встретится не только с адскими тварями, будут и обычные люди. Также будет Чистилище и некоторые локации, связанные с Израилем.
VGTimes: Сколько в игре будет концовок?
Виктор Зуев: Пока рано говорить об этом, но как минимум две. По сути, сейчас игра находится на ранней стадии, а до выхода есть еще практически год. Так что у разработчиков еще достаточно времени, чтобы что-то добавить.
VGTimes: Можете сказать, сколько часов потребуется для прохождения игры?
Виктор Зуев: Думаю, что 15-20 часов.
VGTimes: Какую роль автор принимает в разработке?
Виктор Зуев: В Devil's Hunt используются его идеи, концепт, мир, диалоги, сюжет, развитие персонажей. Кстати, в игре будет интерактивная составляющая, позволяющая больше узнать о мире.
VGTimes: Как проходит развитие персонажа?
Виктор Зуев: Есть две линии развития: адская и райская. Можно балансировать между ними или же вкачивать только одну, но тогда герой будет менять облик соответствующим образом. Если прокачивать адские способности, то рано или поздно у Дезмонда появятся рога, он станет полностью похож на демона.
VGTimes: В роликах была показана девушка Дезмонда. Как она будет задействована в игре?
Виктор Зуев: Точно мы не знаем, да и это можно было бы назвать спойлерами. Однако она будет некоей человеческой частью главного героя.
VGTimes: Подчеркивается, что у Дезмонда есть свобода выбора...
Виктор Зуев: Да, это так. По сути, даже в демоверсии показано, что он использует демонические способности, но при этом сражается против сил зла. На минуточку, он продал свою душу, из-за чего и оказался втянут в эту войну.
VGTimes: В Devil’s Hunt будет огнестрельное оружие?
Виктор Зуев: Нет, такого оружия не будет. Ни мечей, ни топоров. В этом также есть некая концептуальность, ведь по сути он сражается голыми руками.