Пресс-конференция компании Electronic Arts успешно отгремела. Геймеры отправились в игровой павильон, чтобы лично опробовать многие из показанных игр, а мы собрали все самое интересное в одной статье!
Вполне ожидаемо презентация началась с «крупного калибра». Battlefield 5 — это один из самых важных тайтлов в руках Electronic Arts, поэтому сразу после вступительной заставки на сцену вышли представители студии-разработчика DICE, чтобы ответить на некоторые вопросы об игре. Первый из них касается ключевых изменений в геймплее нового шутера.
Итак, в Battlefield 5 игроки смогут более логично использовать окружение. Например, при необходимости они смогут выпрыгивать из окон. Это пригодится, когда вследствие появления новой физической модели здания начнут рушиться из-за наезда тяжелой техники. Поле боя станет более динамичным, и для победы игроки должны будут не только двигаться сами, но и перемещать стационарные орудия.
Выглядит это так: к какой-нибудь зенитке подъезжает грузовик и крюком цепляется за орудие, после чего оно сворачивается и может быть перевезено на более приоритетные позиции — к месту сражения за ключевую точку или в любое другое место, куда пожелают игроки. В Battlefield 5 разработчики очень сильно напирают на свободу выбора тактики боя.
Режим «Операций» (Operations) из Battlefield 1 получит свое развитие в новом проекте. Теперь он называется «Большие операции» (Grand Operations), и будет состоять из нескольких напряженных боев, условия каждого следующего из которых зависят от финала предыдущего. Судя по всему, следует ждать большего интерактива и динамики.
Но выбирать можно и кое-что еще. Новая система кастомизации персонажей в Battlefield 5 позволит создавать уникальных персонажей — мужчин и женщин, которые принимали участие во Второй Мировой войне. О них же расскажет и серия сюжетных заданий, действие которых будет проходить в самых разных точках планеты. DICE стремится показать эту войну с необычной стороны, не зацикливаясь на чем-то одном.
Также создатели игры окончательно подтвердили экономическую модель Battlefield 5. Шутер будет распространяться в составе базовой и Deluxe-версии. Никакого премиум-издания не будет, равно как и лутбоксов в классическом их понимании. Игроки смогут покупать декоративные элементы за реальные деньги, но купить преимущество в игре будет невозможно.
Разработчики нацелены на долговременную бесплатную поддержку Battlefield 5. Сразу после релиза они начнут выпускать дополнительный контент, платить за который не нужно. Например, через некоторое время после выхода в игре появится режим «Королевской битвы». Несмотря на очевидную попытку получить внимание игроков за счет популярного тренда, новый режим сохранит все главные особенности серии.
В «Королевской битве» игроки будут принимать участие отдельными отрядами, при этом на карте будет и техника, и полная разрушаемость. Разумеется, все это не в ущерб другому контенту, который ждут фанаты серии Battlefield. Например, в игре будет сразу несколько сюжетных кампаний, первую из которых покажут на конференции Microsoft 10 июня.
У Electronic Arts уже долгие годы есть своя собственная линейка спортивных симуляторов. Самым популярным среди них является футбол, и в этом сентябре выйдет новая часть — FIFA 19. Главным нововведением игры станет появление полностью лицензированной дисциплины по кубку UEFA. Игроки уже давно ждали его, и теперь он наконец-то появится во всем своем великолепии.
Будет все: актуальные клубы, все без исключения игроки, а также все стадионы. Разумеется, стандартный мировой кубок в FIFA 19 тоже будет. Опять же, со всеми лицензиями настоящего чемпионата, который будет проходить в России уже совсем скоро. Разработчики заявили, что проект позволит сыграть на главных российских стадионах.
Сюжетная кампания продолжит историю Алекса Хантера. Он уже прошел два важных этапа своей жизни: стал восходящей звездой, а позднее и уверенным профессионалом. Что ждет его в FIFA 19 — это пока загадка, ведь на одиночном режиме карьеры представители EA останавливаться не стали, показав главного героя как бы между делом.
Разумеется, останутся в игре и другие режимы, полюбившиеся фанатам цифрового футбола. Игроки смогут проводить матчи с участием всех именитых команд, а также собирать свои собственные в режиме Ultimate Team. Попробовать весь контент игры можно будет на PlayStation 4 и Xbox One X в рамках программы Origin Access, время акции ограничено и будет объявлено позднее.
Технологии не стоят на месте, и все чаще поднимается вопрос облачных вычислений. Ходят слухи, что следующее поколение консолей будет последним, а потом все игры будут поставляться в «облаке». Electronic Arts тоже вкладывается в новые технологии, и уже совсем скоро начнет ранее тестирование сервиса Origin Access Premier, который будет поставляться через систему подписки.
Заплатив за доступ к «облаку», пользователь получает доступ ко всем свежим хитам, издаваемым Electronic Arts — Anthem, Battlefield 5, FIFA 19 и так далее. Разумеется, в довесок к ним он получит также и почти полную библиотеку Origin Access. Судя по всему, компания имеет на руках только промежуточные наработки, так что ничего конкретного на EA Play продемонстрировано не было.
Тем не менее, представители издателя утверждают, что сервис будет запущен в ближайшие месяцы для широкой публики, а точнее в конце лета. Будет проводиться открытое тестирование, во время которого можно будет попробовать Premier бесплатно, а позже, когда сервис доведут до ума, оплатить подписку и наслаждаться доступом к библиотеке магазина Origin.
Во время EA Play ведущая внезапно подсела к разработчику из студии Respawn Entertainment, которая ответственна за дилогию Titanfall. Затем произошло нечто еще более внезапно — анонс новой игры по лицензии «Звездных войн». Проект получил название Star Wars Jedy: Fallen Order, и пока что о нем практически ничего неизвестно. Нет ни трейлера, ни скриншотов, ни даже концепт-артов.
Зато есть показания того самого разработчика из Respawn. Он рассказал что действие Jedy: Fallen Order будет происходит между 3 и 4 эпизодами оригинальной серии фильмов. Это мрачное, очень мрачное время, когда Империя выслеживала и истребляла джедаев по всей галактике. Игра выйдет в 2019 году, но более точной даты пока нет.
Сразу после сумбурного анонса Jedy: Fallen Order на сцену EA Play вышли разработчики Star Wars: Battlefront 2, чтобы поделиться своими мыслями по поводу дальнейшей судьбы своего детища. Они признали, что у игры был нелегкий старт, и ошибки действительно имели место быть. Но все это еще можно исправить, чтобы подарить проекту вторую жизнь.
Что именно нужно сделать для этого? В первую очередь, добавить новый режимы. Охота на эвоков на планете Эндор (Endor) и полноценные космические бои вполне сойдут! Затем можно решить главную проблему Battlefront 2 — переработать систему прогрессии. Разработчики заявили, что полностью изменили ее, убрав все следы микротранзакций, влияющих на игровой процесс.
Чтобы упорядочить схватки, будет введена система отрядов. Это позволит игрокам более осмысленно действовать на поле боя, а также упростит сбор группы при игре с друзьями. Также будет улучшено управление звездолетами, которое раньше могло казаться неудобным. Это круто, учитывая появление режима космических боев. Но и этого мало.
Как насчет новых героев и злодеев? Авторы игры решили обратиться к 1, 2 и 3 эпизодам, благодаря чему в Star Wars: Battlefront 2 появится сразу 4 новых персонажа: Генерал Гривус (General Grievous), Оби-Ван Кеноби (Obi-Wan Kenobi), Граф Дуку (Count Dooku), Анакин Скайуокер (Anakin Skywalker). Если эти четверо не справятся, то игре уже ничего не поможет!
После теплого приема, который получила оригинальная Unravel, созданная начинающими разработчиками в рамках программы поддержки EA Originals, сиквел не заставил себя долго ждать. Вторая часть обзаведется… Вторым главным героем. Теперь Ярни будет путешествовать в компании с себе подобным существом, сотканным из пряжи синего цвета.
Сюжет расскажет о том, как Ярни потерял свою искру, но благодаря своевременному появлению второго главного героя. Тот поделился с Ярни своей искрой и начал помогать преследовать стремительно ускользающую искру. Как нетрудно догадаться, проходить Unravel Two можно в кооперативе. Но это далеко не все, что следует знать о сиквеле.
Разработчики учли критику, которая была направлена в адрес первой части, и решили сделать новую игру более динамичной и веселой. Головоломки и другие относительно спокойные этапы, коих было так много в Unravel, они заменили динамичными вставками с погонями или просто забавными моментами. К тому же вдвоем всегда играть веселее!
Кооператив построен на том, что персонажи сплетены между собой. Они не могут далеко отходить друг от друга, а все пазлы так или иначе будут построены на командном взаимодействии. Конечно, в Unravel Two можно играть и в одиночку, при этом при решении головоломок может будет управлять обоими персонажами, а в остальные моменты они будут объединяться в одного плетеного человечка.
Unravel Two должна стать доступной в Origin и в официальных сторах на консолях сразу после окончания презентации. Разработчики подчеркнули, что их игра уже закончена, и поэтому за качество игры можно не опасаться.
Продолжая тему начинающих талантов представители Electronic Arts пригласили на сцену независимых разработчиков из берлинской команды команды Jo-Mei, чтобы те продемонстрировали свой проект под названием Sea of Solitude. Игра создается под эгидой EA Originals, как Unravel Two и A Way Out, так что есть все основания ждать качественную игру.
Sea of Solitude расскажет историю о фантастическом мире, который оказался затоплен по неизвестной причине. Но это только начало странностей. Дело в том, что все жители этого мира стали монстрами. Даже главная героиня находится на грани безумия и вынуждена лавировать между нормальным состоянием и приступами «монструозности».
Представитель Jo-Mei уделила много внимания глубокому смыслу игры. Sea of Solitude несет в себе послание от разработчиков, и его главная тема — одиночество. В некотором смысле игра является метафорой, в рамках которой главная героиня должна найти способ сохранить человечность, оставшись одна в недружелюбной обстановке.
К сожалению, ничего внятного по геймплею не было. Можно предположить, что персонаж будет перемещаться по локациям на своей лодке и спасаться от монстров как на воде, так и во время вылазок в редкие здания, не оказавшиеся под водой. Почти наверняка в Sea of Solitude будет можно превращаться в монстра, но узнать, зачем это нужно, геймеры смогут только в начале 2019 года.
Фанаты олдскульной франшизы на этом моменте наверняка встрепенутся. Да, Electronic Arts действительно анонсировала новую игру в серии Command & Conquer. И да, это стратегия в реальном времени. И нет, не для персональных компьютеров. Проект озаглавлен Rivals, и будет доступен исключительно на мобильных платформах — iOS и Android.
Игра представляет собой RTS на небольшом экране с 2 базами и несколькими ключевыми точками. Задача игрока — добыть ресурсы, построить армию и уничтожить базу противника. В основном сражения идут за ракетную шахту. Когда игрок захватывает ее, то боеголовка устремляется к базе оппонента. Чтобы уничтожить командный центр, нужно всего 2 ракеты, так что бои в C&C: Rivals будут быстрыми.
Что отличает Rivals от других стратегических игр для мобильных платформ? Во-первых, именитая вселенная, в которой нашлось место Кейну — одному из самых харизматичных злодеев в истории видеоигр. Во-вторых, свободный контроль над юнитами. Их можно отправить в любую точку карты, что открывает очень большие возможности.
Пресс-конференция завершилась беседой с разработчиками из студии BioWare, которые рассказали об игре Anthem и даже показали новый геймплей. По сюжету планета оказалась в эпицентре масштабного катаклизма. Большая часть человечества была уничтожена, остался лишь один город — Anthem, за стенами которого ютятся последние люди Земли.
Постепенно мутации фауны и появление разрушительных штормов вынуждают жителей города начать выяснение причин всего произошедшего. Для этого используются небольшие отряды наемников, экипированные футуристическими экзоскелетами. Главный герой, как нетрудно догадаться, это как раз один из таких наемников.
Члены команды BioWare сосредоточили свое выступление на рассказе о мире игры, который спроектирован таким образом, что он будет постоянно меняться. Разработчики смогут постоянно предлагать игрокам что-то новое — задания, снаряжение, противников и даже целые сюжетные цепочки. «Каждый раз, когда игрок включает Anthem, он видит что-то новое».
В остальном же игра представляет собой ролевой экшен от третьего лица с упором на кооператив. Anthem предложит 4 абсолютно непохожих друг на друга экзоскелета, которые по сути являются классами персонажей. Помимо этого игроков ждет полноценная одиночная кампания и, конечно, свобода выбора, которую так ценят фанаты игр от BioWare.