Во всяком случае, именно такой срок даёт Masonicgamer. Срок для того, что бы PS Vita наконец усвоилась на игровом рынке, и продажи велись более активно.
На данный момент с каждым месяцем количество релизов на новую приставку увеличивается, увеличиваются и продажи приставки. Более 1,2 миллиона продано, однако до уровня предшественницы, PSP, приставке ещё далеко. Что уж говорить о PS3 и Xbox 360, а PS2 бьёт «Виту» по популярности, а это важный аспект, и по продажам и по прочим параметрам.
Многие уже стали обвинять Sony, что они выпустили «мёртвую» приставку, которая не радует революционными релизами и громкими тайтлами. Но никто не хочет вспоминать примеры Xbox 360, PS3, DS, которые ждали около года для того, что бы разработчики игр освоили технологию и смогли выпускать достойные игры. Такая же ситуация ныне и с PS Vita. Точь-в-точь такая же ситуация была с самой известной приставкой — PlayStation 2. Её смогли оживить такие проекты, как Devil May Cry, GTA 3 и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, а там и другие подтянулись.
В качестве свежего примера — Nintendo 3DS, которую после релиза в феврале-марте 2011 года обрекли на провал. Сейчас продажи приставки и игр для неё возросли, появились много интересных проектов. «Вита» грозится развиться больше за счёт более современных технологий и мощности системы.
В общем, соберёмся с мыслями о «провале» PS Vita к началу 2013 года, и тогда осознаем, какое же это было заблуждение — считать «Виту» «мёртвой».
Автор статьи: Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.