Создатель оригинальной Dust2 и другие авторы карт делятся впечатлениями о новой Dust2 для CS: GO
Valve снова решила приложить руку к Святому Граалю Counter-Strike, карте Dust2. Долгое время она считается золотым стандартом не только для CS: GO, но и для многопользовательских шутеров в целом. Очень трудно улучшить её, случайно не сбив великолепную гармонию качественного дизайна. Получилось ли это у разработчиков? Портал Kotaku поговорил с несколькими известными создателями карт и узнал их мысли.
В новой версии Dust2 от Valve классическая карта получила большое графическое обновление, новые текстуры высокого разрешения и улучшения в визуальном плане по всем направления. Изменения также слегка коснулись нескольких мест, казалось бы, чтобы сделать передвижение по карте ещё более быстрым. Все, с кем поговорил Kotaku, согласились, что это не ремейк Dust2, а лишь визуальный апдейт с несколькими лёгкими прикосновения в геймплейном плане здесь и там.
«Думаю, все ожидали каких-то больших изменений, таких, как были внесены в оригинальную Dust и Cobble, а потому были немного удивлены, когда этого не произошло. Небольшая часть меня с нетерпением ждала, когда сыграет в Dust, сделанную не мной», — рассказал Дэвид Джонсон (David Johnson), создатель оригинальных Dust и Dust2.
Патрик Мёрфи (Patrick Murphy), разработавший уровень Agency для CS: GO и ныне работающий в DICE, согласился с вышесказанным, но добавил, что, возможно, это к лучшему. «Можно утверждать, что они не пытались улучшить карту. Однако мне сложно это аргументировать. Вероятно, некоторые вещи должны оставаться неизменными. Это вопрос культурного наследия», написал он по электронной почте.
Он уточнил, что интуитивность (то есть способность сразу понимать область) и использование пространства были слегка улучшены. Первое в особенности важно, так как визуальное оформление влияет на геймплей. Шон «FMPONE» Снеллинг (Shawn Snelling), чьи отпечатки лежат на большинстве любимых карт геймеров, в том числе на Cache and Santorini, объяснил, что Valve сделала уровень более сплочённым и инстинктивно понятным, что облегчает ориентирование в окружении.
«Отличный стиль с открытыми пространствами, проработанные поверхности, богатые деталями, успокаивающее освещение. Карта кажется более реалистичной и подробной, чем предыдущие версии, но ей также удаётся быть весёлой, что чрезвычайно сложно сделать».
Однако Снеллинг сделал нескольких тонких критических замечаний на странице в Twitter, указав места, где новая Dust2 жертвует интуитивностью в пользу визуального обновления.
New Dust2 feedback: Mr. Palm tree, you look too much like a human being. As a player who likes to contest catwalk, this would annoy me. pic.twitter.com/PghZgNz3ps
— FMPONE (@FMPONE) 11 октября 2017 г.
Растение на изображении кажется ему слишком похожим на человека.
Readability off to the level needs work. Too many vertical slices looking dark and human-ish. pic.twitter.com/MbabjJT0hJ
— FMPONE (@FMPONE) 11 октября 2017 г.
А здесь слишком много вертикальных элементов, тоже похожих на людей.
Confusing readability here. Looking like a human body crouched behind the car. pic.twitter.com/qZJHRkLeKi
— FMPONE (@FMPONE) 11 октября 2017 г.
«Выглядит, будто человеческое тело раскорячилось позади машины».
Создатель карт и ютубер 3kliksphilip также отметил, что, помимо прочего, Valve добавила несколько вертикальных препятствий, таких как новые деревья и столбы.
Первое, по его мнению, поможет игрокам подсознательно выстроить сложные броски гранат. Вы можете отбрасывать их от новых препятствий, это откроет дополнительные стратегические ходы. Наконец, ему понравилось, что теперь в уровне появились небольшие ответвления, в которые вы на самом деле не можете проникнуть, но они делают Dust2 более похожей на реальное место.
Новый Dust2 всё ещё находится на стадии бета-тестирования, что означает, что она, вероятно, получил небольшие улучшения и исправления до того, как появится в основной игре. Тем не менее, похоже, мапмейкеры CS: GO уже считают её успехом. Valve не стала заново изобретать колесо, а покрыла его ещё одним слоем качественного лака.
«Думаю, Dust2 стал уровнем, которых не хотят изменять. При всех его недостатках, это постоянство, которое приносит комфорт. Несмотря на красивые визуальные улучшения и мелкие правки, это всё ещё та карта, которую некоторые игроки знают лучше, чем собственный задний двор», — сказал Джонсон.