Статьи Итоги конференции «4С: Санкт-Петербург» — о чем говорили и что показали

Итоги конференции «4С: Санкт-Петербург» — о чем говорили и что показали

leGO_kh
Читать в полной версии

С 22 по 23 сентября в Санкт-Петербурге состоялась конференция «4С: Санкт-Петербург», организованная компанией Wargaming и собравшая около 1000 участников и спикеров из 14 стран, включая наш ресурс. Само мероприятие проводилось под следующими лозунгами: create (творите), communicate (общайтесь), craft (создавайте) и collaborate (сотрудничайте).

Creat

«4С» — конференция преданных своему делу творцов, занимающихся созданием видеоигр. На конференции разработчики подробно рассказали о процессе создания игры — от написания кода до работы с игровым сообществом. Грег Стрит (Greg Street) из Riot Games и Бен Льюис-Эванс (Ben Lewis-Evans) из Epic Games поведали публике, что значит взаимодействие с геймерами и процесс изучения аудитории. По словам основателя Splash Damage Пола Веджвуда (Paul Wedgwood), командная работа и обмен опытом помогут добиться максимального результата в создании игр. Кроме того, на конференции присутствовал Лешек Щепаньски из Guerrilla Games, который рассказал о движке Decima, используемом в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn.

Сommunicate

На конференции прошли совершенно бесплатные мастер-классы от тренера из Indigo Business Services, Питера Льюиса (Peter B. Lewis), который поведал публике подробности построения и развития команд. Также на «4С: Санкт-Петербург» впервые была представлена секция «Новые медиа», посвященная взаимодействиям между блогерами и СМИ в использовании всех возможностей социальных сетей и ресурсов.

Craft

Огромное внимание на конференции было уделено технологиям дополненной (AR) и виртуальной реальностей (VR). Очень сильное впечатление на многих произвел костюм Teslasuit, который позволяет в полной мере погрузиться в виртуальную атмосферу (пользователь чувствует вес, форму и текстуру объектов) и дотронуться руками до будущего.

Также посетители выставки могли встретить главу разработки Wargaming Матиаса Миллиринна (Matias Myllyrinne), который мог приветствовать гостей при помощи AR-проекции. При использовании планшета с поддержкой технологии Google Tango или надев очки Microsoft Hololens посетители мероприятия могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр».

Collaborate

Благодаря всеобщему сотрудничеству и тесному взаимодействию, «4С: Санкт-Петербург» стала тем самым местом, в котором огромное количество профессионалов своего дела из самых разных уголков мира (55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ) могли поделиться опытом и пообщаться с публикой. Участниками конференции являлись как члены из крупных компаний, так и сотрудники инди-студий.

Наша главная цель как организаторов конференции — способствовать обмену знаниями и росту экспертизы создателей игр в Восточной Европе, где находятся в том числе и важные центры разработки Wargaming. Мы считаем, что предоставлять другим участникам рынка возможность пообщаться с опытнейшими представителями индустрии со всего мира — обязанность крупных и успешных компаний. Мы выражаем огромную благодарность всей многонациональной компании организаторов, всем гостям конференции, волонтерам и нашим спикерам, которые приехали к нам из14 стран. Благодаря вам у нас все получилось, и даже погода была на нашей стороне. До встречи на «4С» в 2018 году!
— Джей Рэнки (Jay Ranki), директор по развитию Wargaming и директор конференции «4С»

Ниже можете просмотреть фотографии с конференции «4С: Санкт-Петербург»:

Комментарии 8
Оставить комментарий
7 лет
Не плохое мероприятие, статья не передает наверное тех эмоций и полноту информации как на самом деле было, на мое мнение
Ответить
7 лет
Меня там порадовало количество именитых разрабов и издателей. И всех их привезла компания Wargaming, которая и организовывает конфу уже второй год.
Ответить
7 лет
Да , Wargaming с каждым годом всё выше и выше. Нравится очень кампания
Ответить
7 лет
Будет кто-то от Вас на игромире? Было бы здорово отчет увидеть, еще бы видео
Ответить
7 лет
Туда дороговато ехать с нашего села(
Ответить
7 лет
Думаю при желании, можно и поехать
Ответить
7 лет
Ой, да кому те разработчики....., ты главное скажи.. там хоть кормили гостей??
Ответить
7 лет
Кормили. Был вкусный йогурт с орешками)) А главное — много-много кофе))
Ответить