E3 2017: Skull And Bones — идейное продолжение корабельных сражений из Assassin's Creed IV: Black Flag

Журналист сайта Gamespot уже успел поиграть в будущий хит Ubisoft, Skull and Bones, и поделился своими впечатлениями. Мы перевели этот материал специально для VGTimes.Ru.

Когда вы начинаете играть в Skull and Bones, вас встречает бескрайние моря, бурные волны, красивые атоллы ... и около пятнадцати пиратов и охотников за головами, несущихся на вас, чтобы не оставить от вашего корабля и щепки.

Skull and Bones — трейлер-анонс

Если коротко и емко охарактеризовать Skull and Bones — это корабельные сражения из Assassin's Creed IV: Black Flag, самый сильный аспект игры, переросшие в самостоятельный проект. Их переработали и улучшили. Теперь вы не плаваете в гордом одиночестве, а в команде из пяти человек преследуете вражеские корабли других игроков, чтобы сравнять их с водной гладью и успешно уйти с ценной добычей. Захватывающе и напряженно. Но остается один вопрос: сможет ли игра успешно повторить отдельно взятую формулу из Assassin's Creed IV: Black Flag и перенести на рельсы многопользовательских баталий?

Невозможно говорить о Skull and Bones, не сравнивая игру с Black Flag. Даже на своей конференции на E3 2017 Ubisoft упомянула, что разработка проекта началась под влиянием успеха морских сражений из четвертой части серии Assassin's Creed, которые так понравились всем игрокам. При более близком знакомстве с Skull and Bones можно легко увидеть параллели между двумя играми. Элементы управления остались те же, визуальное сходство, вплоть до иконок, когда вы например делаете пушечный залп из орудий. Даже тропические пейзажи вызывают яркие воспоминания о Assassin's Creed IV.

Однако мультиплеер Skull and Bones старательно уводит игроков от основного игрового процесса Black Flag. Больше никакого исследования островов в Карибском море на своем корабле. Теперь весь геймлей сосредоточен на управлении кораблем, ловле попутного ветра и мастерском маневрировании на море и заливах. Другими словами, в Skull and Bones важно как вы плывете, а в Black Flag — куда вы плывете.

Skull and Bones — что нужно знать об игре

Механизм управления парусами в Skull and Bones требует концентрации от игрока. Направление ветра значительное влияет на поведение корабля, как и в реальной жизни. Если ваши паруса наполнены попутным ветром, вы получите значительное преимущество над соперником, который не учел его направление. Так что внимательно следите за всеми факторами, влияющими на скорость и маневренность вашего судна.

Как результат, корабли чувствуются тяжелее и ими сложнее управлять, чем в Black Flag. Журналисты отмечают, что подобные изменения нельзя назвать строго положительными. У разработчиков получилось добавить элемент тактики в игровой процесс, но и появились трудности в навигации. Например, при попытке перегруппироваться с товарищами по команде один из игроков смог без особых проблем аккуратно подплыть к ним. В тоже время он столкнулся с рифами, не сумев одновременно выруливать и переключаться на стрельбу из орудий по противникам.

Но все это кажется придирками на фоне абсолютно потрясающих баталий между кораблями. В арсенале игрока находится определенный набор орудий в зависимости от того, какой класс корабля будет выбран. У одного типа есть более дальнобойные пушки, у другого они мощнее и присутствует таран. Третий обладает огромной дальностью выстрела, но слабым уроном. Кроме этого у каждого класса будут свои способности. Например, играя за определенный класс, можно обездвижить вражеский корабль на несколько секунд.

Skull and Bones — геймплей

В демоверсии на Е3 2017 в Skull and Bones могло происходить следующее. Журналист преследовал вражеский корабль с кучей золота в трюме. Он уже успел нанести ему повреждения, ослабив его. Добившись максимальной скорости благодаря попутному ветру он подошел достаточно близко, чтобы развернуться к пиратам и сделать залп из батареи пушек. Около тридцати секунд ядра нещадно разносили в щепки судно. Завораживающее зрелище.

Возникали и другие геймплейные ситуации. Команде игроков нужно было прийти первыми к определенной точке на карте. Однако пока не хватает чего-то большего. Мир Skull and Bones прекрасен: волны мягко омывают песчаные пляжи, от детально смоделированных кораблей сложно оторвать взгляд, острова окружены коралловыми рифами. Кроме бесконечных сражений, уходов от погонь хочется прокладывать свои торговые пути, открывать новые места, участвовать в случайных событиях. Ubisoft намекнула, что в игре все таки будет возможность играть одному. Стоит ждать большой открытый мир вне многопользовательского режима «пять на пять», но детали не разглашаются. Хочется верить, что в ближайшие месяцы мы узнаем больше о Skull and Bones, способной вернуть веселые пиратские будни с добычей и песнями моряков.

+2
Комментарии 2