Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Обзор Injustice 2 — враг хорошего

19 мая 2017, в 15:57
Признаться честно, первая часть Injustice для PS4 так и лежит до сих пор в библиотеке PS Plus нетронутой. Почему так произошло? Для прошлого поколения консолей в то время было много хороших файтингов, которые еще не успели надоесть. Но после нескольких просмотренных сезонов «Готэма» и «Флэша» сначала проснулся интерес ко вселенной, а попутно и к Injustice 2. Хвала Криптону, что игра оказалась приятным сюрпризом.


Деньги — в кошелек


Всех и каждого после анонса смутила система «прокачки» через получение новых предметов экипировки. Мол, как это скажется на мультиплеере? Не погрязнем ли мы в пучине микротранзакций? Аквамен там плавал. NetherRealm не побоялась пойти на радикальные меры и полностью отключила все эффекты от сапог, перчаток и прочих рогов Бэтмена в сетевых режимах. Все превратилось в банальное выбивание косметических предметов для облика. Иными словами, если вы хотите круто выглядеть в глазах врага, будьте добры покачаться заранее. Тут все еще есть угроза от микротранзакций, но разработчики снова перевернули ситуацию к себе передом, а к жабе — задом.

Помните различные модификаторы из Mortal Kombat X? Помните «Башни»? В Injustice 2 они переплелись в новый режим под названием «Мультивселенная». Как известно, в DC существует бесконечное множество вселенных, в каждой есть свой Бэтмен, Супермен и прочие. Вам нужно все это многообразие держать под присмотром и уничтожать возможные аномалии. Ими выступают персонажи вселенных, которые выглядят по разному в каждом мире — первый «привет» от системы предметов. Итак, вы начинаете открывать новые аномалии, попутно проходя доступные. Это связки сражений с теми самыми модификаторами. Но чем дальше вы проходите, тем больнее бьют враги, поэтому необходимо обвесить себя более мощным обмундированием и повысить уровень.


Иногда его дают просто по завершению задания, иногда оно падает из контейнеров (сейчас без них никуда). Прокачиваетесь, крутеете, и забираетесь все дальше и дальше, в глубь Мультивселенной. Через час-другой у вас уже есть неплохой набор вещей. Здесь он имеет настоящий вес и мотивирует вас выполнять задания не только непосредственным прогрессом, но и последующим выходом в сеть в стильном, модном и молодежном облике. Видите? И волки сыты, и овцы целы. Эта особенность приятно удивляет и связывает в единый положительный момент самые скользкие проблемы, связанные с микротранзакциями и полнотой контента для одиночного режима.


Власть — народу


Забота NetherRealm об игроках на этом не заканчивается. Во многом первая часть Injustice отталкивала новичков из-за излишне агрессивной системы комбо и джаглов в воздухе, а стрельба Дэдшота из угла могла вывести из себя кого угодно. Что разработчики сделали, так это дали нам инструменты для борьбы с этими моментами. Помимо прерывания комбинации в блок, у нас теперь есть воздушный «эскейп», позволяющий прервать джагл врага. Прямо посередине его наступления вы сможете заблокировать его удары или ответить чем-то быстрым. Да, такой маневр стоит целых два деления шкалы супер-атаки, тогда как из блока комбо можно прервать всего за одну, но цель явно оправдывает средства.

До любителей стрелять из-за угла теперь можно быстро добраться, перекатившись за одно деление шкалы. Поверьте, никто не стреляет так быстро, чтобы остановить вас. Плюс, во время переката есть небольшое окно в анимации с неуязвимостью, так что вы в любом случае будете защищены. Из нового также появилась возможность немного полежать на земле и прервать заготовку врага на ваше вставание. Обычно игроки ждут вставание и заранее жмут кнопку удара, надеясь поймать вас на разнице в длительности подготовки удара. В других файтингах это уже давно есть, но серия Injustice балует подобным впервые.


Все остальные особенности боевой системы переехали без изменений. Основное отличие от Mortal Kombat заключается в усиленных спецприемах. Injustice 2 позволяет применить усиление после выполнения основного приема, а отмены работают в дуэте с отскоками от стен и пола. Само собой, здесь только три основных кнопки ударов — легкий, средний и сильный, плюс дополнительная, уникальная для каждого персонажа. Все вместе складывается в мощную боевую систему, удобную для новичков тем, что спасительные для них приемы делаются проще простого и не требуют заучивания.


Бэтмену — Супермена


Даже самая прогрессивная боевая система не удержит любителей одиночного прохождения в «ладдере». Street Fighter 5 год назад это наглядно продемонстрировала. Игра вышла вообще без сюжетного режима и получила его лишь спустя несколько месяцев. Сделан он был спустя рукава, с целым ворохом бессвязных роликов и одним сквозным безыдейный сюжетом. NetherRealm себе такого никогда не позволяла, студия всегда кропотливо относилась к одиночному сюжету. Откровений ждать не приходилось, но свое удовольствие получить было легко. Injustice 2 — ровно та же история.


Не ждите неожиданных поворотов. Откуда бы им взяться? Все, о чем вы подумали, узнав предысторию с Бэтменом, Суперменом и накрывшим их Брейниаком, можно смело принимать за правду. Это простая супергеройская история. Из-за ограничений жанра персонажей снова будут вводить на считанные секунды. Пара слов, скоропостижное решение, и вот уже все круто поменяли свои ценности. Само собой, за этим последует драка. Для файтингов это нормальная ситуация.

NetherRealm сделала ставку на зрелищность постановочных роликов. И не прогадала. Они отлично срежиссированы, выглядят впечатляюще и дают каждому, кто знаком со вселенной, свою долю восторга, не говоря уже о фанатах. При этом во многих ситуациях все же есть интрига, и часто исход очередного конфликта остается неизвестен до самого конца. Это никак не влияет на предсказуемый сквозной сюжет, но положительно сказывается на общем впечатлении после прохождения. Яркий пример — появление Обратного Флэша. Необязательная сцена, но она обыгрывает и богатый первоисточник, и парадокс «миррор-матчей». В общем, о потраченном времени нисколько не жалеешь.


Харли — улыбку


Несмотря на то, что все ролики сделаны на движке, выглядят они вполне неплохо. Технологически игра недалеко ушла от Mortal Kombat X, но есть один нюанс. Весь мир воспевает местную лицевую анимацию. И мы тоже, потому что это что-то с чем-то. Вы поймете нас, когда увидите, как Харли Квинн чихает или жует жвачку. Эмоции, мимика, все передано просто прекрасно. Это касается каждого персонажа, но в особенности самых бесшабашных.


Вообще, ростер Injustice 2 немаленький. По части дизайна все канонично и без изменений. К сожалению, многие специальные приемы тоже переехали из первой части, включая уникальные атаки. Полностью изменились броски и супер-атаки. Последние стали даже более эпичными, чем раньше, хотя казалось бы. Новые бойцы, само собой, дают абсолютно свежие впечатления, а их уникальные способности отличаются от того, что было раньше в ростере. Хочется особо выделить, что персонажи сильно разнятся. Например, здесь не будет чего-то вроде Кена и Рю из Street Fighter.

С точки зрения озвучки все предельно стандартно. Актеры стараются, слегка переигрывают, но так даже лучше. Нелюди говорят как и положено, вибрирующим и глубоким голосом. Неожиданно захотелось задать вопрос ведущему звуковому дизайнеру, который зачем-то решил вставить в некоторые вдумчивые сцены динамичные треки. Это рушит всю атмосферу и попросту отправляет в утиль довольно неплохой материал. В прочем, композитора можно только похвалить.


Игрокам — лучший файтинг


Мультиплеер остался без изменений по сравнению с Mortal Kombat X. Он все такой же удобный, привычные режимы и прочие фракции здесь ожидаемо присутствуют. Мы советуем как можно быстрее начать тренироваться. Пройдет неделя другая, и проект наводнят профессионалы и любители с fighting.ru, вооруженные джаглами, сетапами, кросс-апами и прочим по теме. Никого не хотим торопить, наслаждайтесь Injustice 2 в полной мере как вам угодно, но будьте готовы, что игра понравилась другим геймерам ничуть не меньше. Есть только одна волнующая деталь. Все, что делает NetherRealm на протяжении нескольких лет, складывается в четкую картину. Как будто у студии есть стратегический план на декады вперед, и она его последовательно реализует. Иными словами, в следующий раз мы получим еще немного нововведений, но не больше, чем нужно. Это чуть-чуть огорчает, но игры получаются отличными, так что грех жаловаться.

Пара слов о локализации. Знающие люди уже давно играют в файтинги с английской озвучкой и текстом по причине наличия сложных терминов. В случае с Injustice 2 все принимает совсем печальный оборот. Каким образом слова «normal» и «middle» перевели как «средний? Оба слова! В файтинге! Переключите язык консоли на английский, выберите русские субтитры. Так будет проще сориентироваться в терминологии, и сюжет не пострадает.

Материалы по теме:

Наверх
Оценки игры
Геймплей: 10
Графика: 9
Сюжет: 8
Управление: 10
Звук и музыка: 9
Мультиплеер: 9
Локализация: x
Общий балл
9.2
супер
Плюсы игры
Боевая система стала более лояльной к новичкам;
Хороший сюжетный режим;
«Мультивселенная» - ответ на жанровые проблемы;
Прекрасная лицевая анимация.
Минусы игры
Предсказуемый сюжет;
Инноваций не так много, как хотелось бы.
Краткий итог
NetherRealm последовательно движется к идеальному файтингу, а Injustice 2 - одна из последних ступеней на пути к вершине.
Смотрите также
Комментарии
OfflineDedBorodoed
49
9 июня 2017 16:13
мы взяли смертельную битву и добавили туда DC
ОтветитьЦитировать выделенное
0

Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей: