Представляем вашему вниманию список 12 лучших игр по «Звездным Войнам» (Star Wars)! Disney и все фанаты «Звездных войн» во всю празднуют четвертый юбилей своей любимой франшизы, на горизонте маячит полноценный анонс Battlefront 2 и другие приятные события. А значит не лишним будет вспомнить лучше игры с улетающими в звезды желтыми буквами. Или нет?..
The Old Republic переживает не лучшие времена, но когда-то MMO-приключения были лучшим досугом для фаната «Звездных войн». Здесь вам и серьезный сюжет с моральным выбором, множество знакомых персонажей и даже романтические линии! Игру можно без серьезных усилий пройти в одиночку и получить своеобразное продолжение любимой всеми ролевой игры. Но как любой другой проект строгой тематики, The Old Republic приедается, а предпочтение рано или поздно отдают World of Warcraft.
Разработка стратегии по «Звездным войнам» напрашивалась сама собой, ведь каноничные юниты уже есть, да и сражения в космосе позволяют сделать что-нибудь оригинальное. Petroglyph Games постаралась по максимуму реализовать все эти идеи, что в результате вылилось в Empire at War. Это отличная стратегия, которая несколько сместила привычный нам упор на строительство базы в другую сторону. Сейчас нелегко понять, почему игра оказалась забыта, но в 2006 году она наделала немало шуму.
Lego Star Wars: The Complete Saga — ультимативный набор лучших Lego-игр, по совместительству — хорошее настроение для любого фаната «Звездных войн». Мы до конца не понимаем, как это работает, у Lego Star Wars какая-то своя магия. Постоянно хочется улыбаться, собирать бесконечные бонусы и открывать новых героев. А заодно еще раз окунуться в знакомую вселенную, но взглянуть на нее под необычным углом.
Псевдоним Старкиллера навсегда останется в умах фанатов «Звездных войн» даже если они на дух не переносят самостоятельные произведения игроделов. The Force Unleashed наполнена зрелищным действом начиная с завязки, где мы наблюдаем, как Вейдер громит родную планету вуки, и заканчивая окончательным выбором главного героя. Игра получилось отличной, хоть в механике и не была особо оригинальной. Но за развитием Старкиллера было очень интересно наблюдать.
Благодаря Battlefront в 2004 году мы смогли не только поучаствовать в практически самых масштабных сетевых сражениях, но и очутиться в шкурке (или корпусе) многих знакомых персонажей. Кроме того, возможность использовать средства передвижения делало происходящее на экране просто феерическим — где-то шагает AT-AT, над головами летают X-WING'и и прочие нехорошие опасности, а на земле творится форменный ад. Battlefront не дала игрокам никакой полноценной сюжетной кампании, но тогда по этому поводу никто особо не жаловался.
Этот тактический шутер — одна из самых недооцененных игр по «Звездным войнам», и отсутствие в ней упомянутых выше желтых букв стало своеобразным символом среднего качества. Тем не менее, игра предлагала совершенно иначе взглянуть на происходящие события от лица обычного клона. Она была в меру сложной и затягивающей, но снискала критику за ограниченное количество видов врагов и скромную продолжительность. Сиквел когда-то был разработке и должен был быть посвящен солдатам Империи, но дело не пошло дальше концепта и проект отменили. А жаль, подобные идеи и современная реализация кооператива пришлись бы как нельзя кстати.
В 2015 году Electronic Arts предприняла отличную попытку реанимировать некогда популярный Battlefront, чья популярность заглохла после малого количества проданных копий сиквела. DICE сделал все возможное, чтобы Battlefront (2015) оставалась верна идеям оригинала, и показала, как выглядит самая красивая игра по «Звездным войнам». Это и стало одной из главных причин, по которой эта игра сейчас находится в нашем топе. Да, в ней нет сюжетной кампании. Да, сравнения с Battlefield не избежать. Но хорошего намного больше.
Именно это часть Jedi Knight ознаменовала собой целую эпоху, которую позже продолжила The Force Unleashed, а теперь уже будущая игра Viscreal Games. Несмотря на то, что в Jedi Outcast было объективно мало сражений в ближнем бою, она сумела предоставить интересное развитие персонажа, который прямо на глазах стал сильный джедаем. В свое это был прорыв, особенно учитывая масштабные сражения в мультилпеерных режимах на 32 игрока.
Одна из лучших ролевых игр всех времен и одна из лучших игр по «звездной» вселенной. Мы уже готовимся получать по шапке за такую формулировку, но ничего с этим поделать не можем — еще три проекта оказали на нас даже большее впечатление, чем Knights of the Old Republic. Игру хуже это не делает, она сложная, интересная, не разменивается на мелочи и дает пищу для размышлений на многие часы. Но в ней нет некоторых вещей, и о них мы поговорим ниже.
Например, Jedi Academy, сиквел Jedi Outcast, но уже без Кайла Катарна в главной роли. Здесь нужно создавать персонажа самому и вести его через сюжетные перипетии. Они достаточно предсказуемы, но в достаточной мере представят вам многие знакомые локации. Главное, за что стоит любить Jedi Academy, это щедро подаренные разработчиками сражения на световых мечах в больших количествах и занятную боевую систему с различными ударами и фокусами джедаев. Получить такое приключение в детстве было сравни чуду. Да мы и до сих пор иногда вспоминаем молодость, переустанавливая игру...
В феврале 1993 года мир увидел настоящий космический экшен Star Wars: X-Wing, который позже продолжил штурмовать персональные компьютеры геймеров сиквелами. В него играли даже, кто понятия не имел о джедаях и всяком прочем, ведь игровой процесс был достаточно простым и увлекательным одновременно. Нужно было не просто уничтожать корабли противника, но и постоянно следить за уровнем энергии, перераспределяя ее между атакой, щитами и движком. А еще милейший писк R2-D2, куда же без него.
Почему именно Sith Lords? Ведь обычно принято называть ее подражанием оригиналу или вообще ругать за недоделанный финал... Не в нашем случае. Sith Lords сделала с Knights of the Old Republic примерно то же самое, что и Jedi Academy с Jedi Outcast. Или New Vegas с Fallout 3, если хотите. В сиквеле стало больше экшена, выросли ставки, сюжет получился более динамичным и напористым. Тоже самое мы можем сказать и о побочным квестах. Это характерная черта Obsidian, брать изначальный материал и делать его неприкрытым, каким-то менее скромным, но более эффектным. Называйте это как хотите, хоть словом «фансервис», но навсегда останется в наших сердцах как любимая и лучшая игра по «Звездным войнам».
Стоит отметить, что в интернете можно найти уйму информации о вырезанных из Sith Lords сценах и понять, что она могла быть еще лучше. Энтузиасты постаралась вернуть в игру все, что могли, поэтому советуем вам ознакомиться с этим проектом прямо сейчас.