Мнение о Dark Souls 3: The Ringed City — последнее путешествие в мир страданий

4 апреля 2017, в 21:02
Ну вот и вышло завершающее дополнение для Dark Souls 3 Dark Souls 3: The Ringed City. И, как это не прискорбно, эпопея которая заставляла нас ломать контроллеры и мыши, но вместе с тем радоваться каждой победе тоже заканчивается. Заканчивается, нужно сказать, очень не плохо и с шиком. И так, проведём же последний экскурс по миру сего прекрасного творения студии From Software.



Мы в город за стеною идём дорогой трудной

Последнее дополнение является, в некотором роде, продолжением предыдущего Ashes Of Ariandel. Наш герой отправляется в погоню за рыцарем-рабом Гаэлем, слугой Девушки-Художницы из нарисованного мира Арианделя, который в свою очередь отправился за последним ингридиентом для красок своей госпожи. И вот, в погоне за сим слугой мы попадаем в Город за стеной, который был подарен народу пигмеев Гвином, за обладание Тёмной душой, тем самым ингридиентом, за которым охотится Гаэль.

По мере прохождения вы побываете на таких локациях, как сам Город за стеной, болотистой местности Груды отбросов и пепельных развалинах Города за стеной, где будет проходить сражение с одним из боссов. Сразу замечу, что локации проработаны отлично и каждая из них вызывает определённые эмоции. Сами локации стали более открытыми, мест с маленькими комнатами и тоннелями не так уж много, что придаёт определённое чувство свободы, а любителям собрать все предметы добавляет сложности, так как путей, куда можно пойти, довольно много.

Лепота-то какаяЛепота-то какаяЛепота-то какая

Ах как хочется вернуться в городок

С последним дополнением было добавлено и довольно большое количество новых врагов. Некоторые из врагов довольно сильны и требуют особого подхода к ним. Кого-то неплохо берёт огонь, на кого-то отлично действуют атаки сверху, а кого-то успокоит атака сзади.

Также было добавлено четыре новых босса, интересными из которых на мой взгляд являются три. Эти самые три босса довольно трудны, и потребуют довольно много времени, навыков и нервов для победы над ними. Тот же босс, что на мой взгляд, не самый интересный, довольно прост, насколько это может быть в Dark Souls. В целом большинство боссов выполнены очень красиво и с уместным пафосом, характерным для этой серии игр. Однако вопрос вызвала «концентрация боссов на квадратный метр игры». На мой взгляд, часть из них расположена слишком близко друг к другу, в то время как их можно было бы распределить по уровню более равномерно.

Ну здравствуй. Ты меня искал?Ну здравствуй. Ты меня искал?Ну здравствуй. Ты меня искал?

Новое оружие очень порадовало. Тут найдётся как хорошее двуручное оружие для любителей быть «горцами», так и одноручное оружие со щитами для любителей стиля «рыцаря». Есть даже огромные парные мечи, которые, надо сказать, произвели на меня впечатление. Не останутся обиженными и маги со стрелками, для которых были добавлены новые свитки с заклинаниями и стрелковое оружие на подобие скорострельного арбалета.

С новой бронёй чуть более туго. Четыре сета лёгкой брони и сменные головные уборы для одной из них и пять сетов средней и тяжёлой брони, что надо заметить не так уж и много. Но вместе с тем некоторые сеты сделаны очень даже красиво и могут составить конкуренцию броне из остальной части игры.

О, новенький сетикО, новенький сетикО, новенький сетик

К вопросу о технической части

В плане геймплея особых изменений нет, кроме, как я уже говорил, более свободных локаций, которые на него влияют. Хотя на мой взгляд этих изменений и не нужно, ведь всё и так довольно хорошо, если не сказать прекрасно.

Звук и музыка тоже остаются на уровне и не подвели. Эпичные ритмы прекрасно вписываются в бои с могучими боссами. А такие приятные мелочи как звук удара меча о стену или броню врага, радуют слух

Графическая часть исполнена отлично. Атмосфера всё так же мрачна и готична. Но это тот случай когда понимаешь, что даже мрачные тона могут радовать. Высокие шпили Города за стеной захватывают дух, а развалины города заставляют понять, что всё меняется и ничего не вечно.

Впечатляет, не правда ли?Впечатляет, не правда ли?Впечатляет, не правда ли?

Однако, в любой бочке мёда, есть ложка дёгтя. Нашлась эта ложка и в техническом плане. Вопросы вызвала внезапная просадка FPS. При том, что с остальной частью игры таких проблем не было. Это заставляет задуматься, а не решили ли разработчики, что раз уж это последнее дополнение, то можно немного и схалтурить.

Оценка автора: 82/100

Геймплей: 9
Графика: 9
Сюжет: 7
Управление: 8
Звук и музыка: 8

Несмотря на большие недочёты игры, как то просадка кадров в секунду или малое количество сетов брони, дополнение вполне можно назвать успешным. From Software прекрасно завершили серию, установив неплохую планку качества. Жаль только, что мы больше не вернёмся в мир этой прекрасной игры.

Трейнеры и файлы для Dark Souls 3

Комментарии 1