Игра Battleborn, созданная студией Gearbox и Overwatch от Blizzard очень похожи, а вышли они примерно в одно время в прошлом году. В то время, как Battleborn терпел поражения и довольствовался довольно небольшим количеством игроков, Overwatch стал однозначным хитом, в который играет огромное количество человек. Однако глава студии Gearbox по имени Ренди Питчфорд, заверил людей, что в студии все в полном порядке после выхода Battleborn.
В интервью он рассказывал о сравнении с Overwatch, а также обмолвился, что был очень напуган, когда узнал о том, что Blizzard делают свой проект. «Чёрт возьми, это действительно пугало нас. Особенно, если учесть то, что даты выхода проектов практически совпадали», говорит Питчфорд. «Когда был анонсирован Overwatch, мы были в шоке. Ведь мы уже объявили о своей игре и у нас была дата выхода. Наш релиз был немного раньше, чем у них».
Также он добавил, что обсуждал данную ситуацию с менеджерами Take-Two. Однако учитывая то, что сделать с данным положением ничего уже нельзя было, то Gearbox просто сосредоточились на том, чтобы сделать веселую, качественную и просто хорошую игру, которую они и хотели сделать. Конечно, сравнений с Overwatch было не избежать. С первого взгляда, они похожи. Однако те, кто провел достаточно времени и в той и в той игре понимают, что они совершенно разные.
Также в своем интервью Питчфорд сказал, что идея Battleborn казалась в студии чем-то революционным, так как проект совмещает в себе ролевые игры и шутеры. Gearbox хотят ввести новый жанр, который бы бы обладал онлайн-инфраструктурой и соответствующей технологией для поддержки. Что-то похожее сделали и Blizzard в своем Overwatch. Однако также Питчфорд отмечает, что команда Blizzard была более дисциплинированна и в каком-то смысле им было легче, в то время, как Gearbox решали множество проблем.