«Игромир 2016» своими глазами — личные впечатления и фотоотчет

«Игромир 2016» — самое главное событие на пост-советском пространстве, посвященное игровой индустрии. Я был на нем в первый день и готов рассказать об увиденном.
Меня зовут Михаил Субботин, и по некоторым причинам «Игромиру» я смог посвятить всего 4 часа, так что оценить геймплей ожидаемых игр не успел, да и, честно говоря, не стремился. Не успел потому, что были длинные очереди к стендам. Да, очереди в четверг, в рабочий день!

Не стремился же потому, что решил не «травить» душу. Я привык играть запоем, по 3-8 часов за подход. А на «Игромире» что? Отстоял очередь, поиграл 10-20 минут, проникся, не успел ничего понять, а уже пора, и ты пошел к следующему стенду, чтобы отстоять очередь за очередной мизерной порцией геймплея.
За 10-20 минут окончательно разочароваться в игре, которую ждешь благодаря роликам на YouTube, разработчикам и отделу рекламы, ты не успеешь. Влюбиться в игру, в которой сомневаешься, до железобетонного «100-процентов куплю» — тоже не успеешь. Опыт, знаете ли — не первый раз на «Игромире».



Даже при наличии дополнительного времени и стремления, следующий факт есть аксиома: не предвзятый объективный рецензент из меня так себе, и я бы не смог доходчиво объяснить плюсы и минусы игры после аж целых 10-20 минут игры.
Конечно, я бы хотел попробовать виртуальную реальность, но опять же — на нее очереди еще больше. Да и возникает вопрос: а что писать о VR? Словами передать столь сильный опыт тяжело, и даже если извернуться и наизнанку вывернуться, то все равно, наверняка, закончишь избитыми тезисами, которые полностью передают всю суть VR: это очень интимно, словами не передать, надо самому пробовать.
На этом мое маленькое лирическое отступление заканчивается, так что далее будут только фотографии и их краткие комментарии.
Все фотографии с «Игромира 2016»
Когда пришла аккредитация в другой конец Москвы (я живу в Люблино), я уже знал, что на «Игромир» поеду не за играми, VR и новинками железа, а за людьми (бывшими коллегами, конкурентами и партнерами), атмосферой первого дня и бургерами Карлс Джуниор. Так что игр у меня в статье совсем немного, но много «Игромира», личных впечатлений, оценочных суждений и фотографий с «мыльницы».
«Игромир» силен и киберспортом:
«Железные» и сопутствующие им стенды:
С 2014 года на «Игромир» приезжает филиал Comic-Con Russia:
Вид сверху:
И путь к метро через бургерную (не смог устоять):
И даже без стендов Wargaming и Mail.Ru Group «Игромир» жив. Так что рекомендую. Рекомендую даже не смотря на отсутствие электронных очередей к стендам (очереди — бич большинства выставок).
За предоставленные фото и информацию о мероприятии благодарим Михаила Субботина, владельца необычного магазина «ДоброМаркт» — интернет-магазина с экзотичной моделью продаж: покупая диски для PlayStation 4 и Xbox One в «ДоброМаркт», вы участвуете в добрых делах — часть от общей суммы с оплаченных заказов направляется в благотворительный фонд.
-
Игромир 2016: организация выставки и женский взгляд на Mafia 3, Injustice 2, Gwent: The Witcher Card Game, Horizon: Zero Dawn и Little Nightmares
-
Batman: Arkham VR можно пройти за час
-
ИгроМир 2016: игры, компании, дата проведения, место проведения, новости. Итоги
-
ТОП-120: лучшие кооперативные игры в 2025 году