Статьи Обзор дополнения Star Wars: Battlefront — Death Star — война в космосе

Обзор дополнения Star Wars: Battlefront — Death Star — война в космосе

leGO_kh
Читать в полной версии

После выхода третьего платного дополнения для Star Wars: BattlefrontDeath Star, «Звездные войны», наконец-то стали «звездными». Теперь мы можем поучаствовать в настоящей войне, разворачивающейся в открытом космосе, кишащем множеством истребителей и бомбардировщиков.

Звезда Смерти — и этим все сказано

Итак, начнем с самого основного — что же добавили разработчики в дополнении Star Wars: Battlefront — Death Star. Главным нововведением данного DLC является новый режим — «Боевая станция», который делится на три фазы. Вначале сражение происходит в открытом космосе, где повстанцы должны за десять минут уничтожить десять имперских перехватчиков. Здесь все практически так же, как и в режиме «Эскадрилья», включая такой транспорт, как СИД-истребитель, СИД-перехватчик, Крестокрыл и A-крыл.

Затем бои переносятся на легендарную Звезду Смерти, известную по фильмам «Звездные войны». В отличие от других карт, выделяющихся в основном обширным пространством для игрока, «Звезда Смерти» является более узкой локацией с множеством коридоров и дверей. Из-за этого, куда бы мы не посмотрели, всегда перед глазами взрывы и перестрелки. Таким образом, динамика сражения на «Звезде Смерти» очень высокая, а поэтому любителям засиживаться на крыше и отстреливать противников при помощи импульсной пушки, придется привыкать постоянно находиться в действии.

Задача, которая стоит перед нами во второй фазе режима «Боевая станция», зависит от того, за кого мы играем. Имперцы должны не дать повстанцам добраться до R2-D2 и увести его с базы. Если повстанцы все-таки прорвут оборону и выполнят цель, игра переходит в третью фазу, возвращающую нас снова в космос. Там уже все достаточно стандартно — силы повстанцев должны во что бы то ни стало уничтожить имперский крейсер «Звёздный разрушитель».

Чуи, мы дома

Помимо режима «Боевая станция», Star Wars: Battlefront — Death Star принесла в игру двух новых героев — долгожданного Чубакку и охотника за головами Босска. Первый может убивать противников с одного выстрела, а также на время повышать свой урон и защиту. Примечательно, что защиту Чубакка автоматически повышает и своим союзникам. Что касается героя Босска, его особенностями являются инфракрасное зрение, ядовитая граната и возможность превращать свой бластер в гранатомет. Кроме того, убивая противников Босск восстанавливает свое здоровье, а поэтому убить этого героя достаточно сложно.

Из нового контента также стоит выделить пять карт для сражений, оружие, медицинского дроида, звездные карты, а также уникальные звездолеты — СИД X1, на котором летает сам Дарт Вейдер, и «Красный-5», управляемый Люком Скайуокером. Кроме того, максимальный уровень игрока подняли с 70-го до 90-го. Ну и конечно же не забыли разработчики про новые предметы для кастомизации.

Подводя итоги, хочется отметить, что третье дополнение для Star Wars: Battlefront — Death Star, понемногу дает игре второе дыхание. Именно с таким набором карт, режимов и другого контента должна была выйти игра с самого начала. Если кто помнит, в нашем обзоре Star Wars: Battlefront мы ругали игру как раз за недостаточное количество контента.

Цена, которую просят разработчики за каждое дополнение, включая Death Star, не совсем оправдана. 899 рублей за один режим, двух героев и несколько карт — как-то многовато, учитывая, что все геймеры, которые в свое время ждали Star Wars: Battlefront, надеялись изначально получить ее с тем набором контента, который доступен только в дополнениях.

Комментарии 0
Оставить комментарий