Превью Wolcen: Lords of Mayhem — гадкий утенок

28 апреля 2016, в 02:10

Wolcen: Lords of Mayhem является изометрической Action/RPG с открытым миром. Игра дополнена hack and slash-механикой и очень сильно напоминает популярную серию Diablo. Сейчас игра находится в раннем доступе, а поэтому большая часть контента, который обещают добавить разработчики из независимой студии Wolcen, отсутствует.


Очень ранний продукт

В игре должны появиться онлайн-режим, полноценная сюжетная кампания, обилие возможностей по кастомизации персонажа, а также множество предметов, локаций и противников. К сожалению, сейчас в Wolcen: Lords of Mayhem почти ничего нет кроме забагованного одиночного режима прохождения. О какой-либо оптимизации пока не может идти и речи — частые зависания, глюки, лаги и тому подобное начинает сопровождать нас уже с первых минут геймплея. Впрочем, критиковать Wolcen: Lords of Mayhem за это пока рано — еще раз напомним, игра находится в раннем доступе.


Главным персонажем Wolcen: Lords of Mayhem является бывший офицер Армии Человечества, находящийся в бегах. Пытаясь скрыться от монстров и недоброжелателей, герой сталкивается с таинственной группой тамплиеров. На этот раз тамплиеры — хорошие ребята, а поэтому скрытно убивать их нам не придется. Вместе со своими союзниками протагонисту предстоит долгое и опасное приключение, в котором он столкнется с множеством видов противников. В итоге герой должен раскрыть страшную тайну, угрожающую человечеству. Вот, собственно, и весь сюжет.
Превью Wolcen: Lords of Mayhem — гадкий утенок

Что касается кастомизации, сейчас при создании персонажа в игре вообще ничего недоступно. Единственное, что мы можем изменить — имя нашего героя. Даже пол нельзя сменить на женский, не говоря уже о прическе, форме лица и т.п. Как бы то ни было, но разработчики обновляют игру каждый месяц, добавляя новый контент. Благодаря этому надежды на то, что все обещания будут выполнены, обоснованы.


Большое будущее

Чем выделяется продукт уже сейчас, так это неплохой графикой. Wolcen: Lords of Mayhem построена на базе движка CryEngine 3, что позволило разработчикам оснастить игру приятной визуальной составляющей. Анимации магических способностей и атак выполнены очень красиво, чего нельзя сказать про техническую составляющую. Но об этом не будем — игра еще далека до финальной версии. Сам дизайн также неплох и выполнен в лучших традициях Diablo. До эталона жанра Wolcen: Lords of Mayhem, конечно, далеко, но своей изюминкой продукт обладает.

Превью Wolcen: Lords of Mayhem — гадкий утенок

Геймплей Wolcen: Lords of Mayhem в принципе стандартный для такого типа игр — мы бегаем, берем квесты, сражаемся с армиями противников, прокачиваем характеристики персонажа и исследуем местность. Наш герой может изучать различные магические навыки вроде электрического удара и вспышки света. Для этого достаточно лишь найти соответствующую книжку, выполнить исследование и выбрать ячейку для навыка. Использование магических способностей требует энергии, которая, аналогично шкале здоровья, восполняется в автоматическом режиме. Помимо этого, в игре есть еще один ресурс — выносливость. Данный ресурс необходим для выполнения особо сложных трюков, кувырков и т.п.

Превью Wolcen: Lords of Mayhem — гадкий утенок

Wolcen: Lords of Mayhem имеет большое будущее, если разработчики выполнят свои обещания и на выходе добавят в игру весь необходимый контент — продуманную систему искусственного интеллекта, онлайн-режим, возможность кастомизации персонажа и т.д. Самое главное, чтобы игроделы из Wolcen Studio не забыли про оптимизацию, ведь без нее насладиться всеми фишками геймплея будет попросту невозможно. Сейчас Wolcen: Lords of Mayhem является гадким утенком, который при должном внимании может превратиться в прекрасного лебедя. Надеемся, это произойдет уже в скором времени.

Все скриншоты из Umbra можно посмотреть здесь.
Комментарии 0