Вот и пришло время новой проверки себя на прочность. В игровой индустрии имеется огромная масса разных фактов и мифов, и сложно разобраться, где есть что. Только истинные профи смогут сразу разглядеть истину, и понять где скрывается ложь. И сегодня мы поговорим про такие игры как: Mortal Kombat (2011), Singularity, Borderlands 2, Tomb Raider, Lost: Via Domus, Darkwing Duck и Manhunt.
Обновление. Пришло время раскрыть карты и узнать правду.
В игре можно внезапно наткнуться на страшного монстра. И для этого вовсе не обязательно кого-то убивать на ринге. Он появляется совершенно случайно и его создал сам Шан Цзунг (Shang Tsung). Но этот страшный монстр сможет вас убить, если только в реальности из-за своего неожиданного появления…
Факт. Такой монстр реально существует в мини-игре. В меню Mortal Kombat (2011) есть Krypt, в нём мы открываем могилы. Вот тут и может появиться монстр. А если сильно прибавить громкость, то можно услышать его приближающиеся шаги.
Данная игра сделана исключительно на времени, поэтому манипуляций с ним в ней
много. Например, в игре имеется альтернативная концовка, где мы останавливаем сами себя от посадки на место. Для этого нам нужно найти уже почти в конце игры устройство, которое зовут машиной времени. Представлено оно в виде штурвала. Если его использовать, то мы переместимся назад во времени ещё сильнее, чем мы это делаем в обычной концовке. И там появляется возможность уничтожить устройство, которое позволяет манипулировать со временем.
Ложь. Это откровенная ложь. Ничего подобного в игре сделать невозможно. В Singularity присутствует такая машина времени, но только как пасхалка к знаменитому сериалу.
В этой замечательной игре имеется персонаж, который перемещается исключительно на рыбе… Да, да, да. Он перемещается так быстро, что далеко не каждый сможет его заметить, поэтому глядите в оба. Ведь персонаж этот девушка, а рыбка не обычная, а золотая. И появляется она именно тогда, когда вам она нужна.
Факт. И в этой части можно вызвать Таннис (Tannis), которая после взрыва бочек выскочит из воды, сидя на рыбе.
Сейчас информация быстро разлетается и поэтому любая мелочь об игре сразу становится общедоступной. Ранее такого не было, поэтому разработчики могли многое сделать. Так, например, в ранних версиях Tomb Raider существовал код, который позволял оголить торс у Лары Крофт. Вот так раньше разработчики веселились.
Миф. С первых частей Tomb Raider такой миф был и люди пытались его отыскать. Поговаривали даже, что нужно просто ждать, а потом соединили код с ожиданием. И в результате ничего не получили, хотя шума было много.
Мало кто помнит или даже знает, но игра по мотивам сериала «Остаться в живых» вышла в 2008 году. В игре мы находимся на том же острове, что и в сериале. Общаемся с главными героями сериала, все события происходят параллельно сериалу, а мы играем за персонажа, которого в сериале не видно. Но зато в сериале можно заметить его действия, некоторые необъяснимые вещи в сериале показывают именно в игре. И их делаем мы. И направляем некоторых главных героев, так же мы. На данный момент это лучшая связка сериала и кино, где одно дополняет другое.
Ложь. Хорошо я придумал, но ничего подобного не было. В игре мы играем за неизвестного персонажа, которого больше нигде нет. Мы общаемся с героями сериала, но совсем немного и ничего не изменяется после разговоров. Игра вообще никак не влияла на сериал, да и не могла… В результате сериал получился отличным, а игра не совсем.
Как давно была, эта замечательная игра про самую крутую утку. Конечно же, это игра про «Черный плащ». Вышла она в далёком 1992 году и была очень популярна. Только всех ждало разочарование в конце игры, так как последним босом был «Стальной клюв». Но как так то? В России геймеры на столько были шокированы, что решили облазить не только игру, но даже и сам картридж в поисках главного врага Черного плаща. Так умельцы нашли способ как же открыть секретный уровень, где босом был уже «Антиплащ»! Если всё делать быстро и правильно, то после Стального клюва открывается секретный уровень. И ура! Все были счастливы.
Миф. Люди так разочаровались в отсутствии Антиплаща, что извращались как могли. Но его не было в игре, ну вообще никак не было. Даже если картридж потереть… А люди долго старались, даже перепаивали картриджи, портили игры, но безрезультатно. Впрочем, для игры сделали мод, который добавляет данный уровень. Но мод работает на ПК через эмулятор.
События данной игры происходят в мире другой очень популярной серии, а именно в
Grand Theft Auto. Да, все наши казни происходят в мире GTA и с людьми, которые оттуда же. А если географически, то мы совсем рядом с GTA 3. Так Либерти Сити и Карцер Сити являются соседями. Более того, в GTA 3 нам иногда поговаривают о нашем любимом соседе. А уже в четвертой части GTA, мы в полицейской базе данных можем найти сведения про определённых людей из Карцер Сити.
Факт. Стопроцентная, правда! Более того, Майкл Де Санта (Michael De Santa) из пятой части своё первое ограбление совершил как раз на окраине Карцер-Сити. Можно уверенно заявить, что GTA и Manhunt находятся в одном мире.
Вторая порция интересной информация закончилась и выдалась вам для обдумывания. Читайте, думайте и пишите свои мысли в комментариях ниже. А позже я напишу, где факты, где ложь, а где мифы.