Мифы и факты об играх: The Saboteur, Darkest of days, Call of Duty: World at War, Medieval: Total War и Assassin’s Creed

Вот и настало время нового путешествия, эммм, во времени. На этот раз мы вспомним игры, которые отправляют нас в прошлое. Игры, в которых мы сможем опробовать себя как в средневековье, так и во времена второй мировой войны. И сегодня мы собрали пять подобных игр, что же, приступаем.

The Saboteur

После борделя можно и покурить.
  • Игра хоть и получилась хорошей, но разработчики из Pandemic Studios были распущены сразу после выхода игры;
  • Между Шампань-Арденны и Пикардией находится корова, которую можно бить в рукопашную. Она, конечно, реагировать не будет, но в итоге её разорвёт на куски;
  • Если сильно постараться, то можно найти мини-игру, которая очень похожа на Duck Hunt с игровой приставки Dendy;
  • В конце игры мы должны застрелить Деккера, главного злодея. Но мы можем этого не делать и тогда Деккер сам спрыгнет с Эйфелевой башни.

Darkest of days

Что? Какого? У меня копьё, а у него...Что у него?
  • Хоть игра и сделана очень интересно, но она получила в среднем 4,5 из 10 баллов. Просто из-за того, что играть в неё скучно, хоть уровни и сделаны очень даже хорошо;
  • У игры свой движок под названием Marmoset, который был создан с нуля специально для неё;
  • В конце мы перемещаемся в 79 год нашей эры, как раз когда начинается извержение Везувия;
  • В игре из всех времён можно встретить лишь 12 видов оружия, а вся игра проходится за 4 часа. Видимо поэтому у неё такие баллы.

Call of Duty: World at War

Хорошо летят, птички наши крылатые...
  • Все дополнения для ПК выходили абсолютно бесплатно. Они входили в патчи для игры;
  • В игре много исторических ошибок. Например, противотанковая винтовка ПТРС-41 превратилась в снайперскую винтовку. А у кольта боезапас увеличился на один патрон. Так же Окинаву захватили на месяц раньше. Ещё рядовой Чернов ходит с генеральским ремнём, не плохо так;
  • Для этой части Treyarch даже выпустили набор инструментов для модификаций;
  • Это уже неудивительно, но всё же, движок для одиночной компании был более реалистичным. Например, можно было из огнемёта поджечь дом и он сам продолжит гореть;
  • Зомби-режим пошел именно из этой серии, но он мог и не появиться. Команда
    разработчиков тайно занималась созданием зомби для веселья. Для отдыха разработчики занимались созданием данного режим, а их босс Марк Ламиа (Mark Lamia) узнал уже ближе к концу работы. Поэтому пришлось быстро решать, запихнуть этот режим как пасхалку или вовсе убрать. И, в конце концов, решили оставить зомби для веселья. И не прогадали;
  • Это будет шоком, но игра нелинейная. И всё из-за того, что уровни можно проходить разными способами.

Medieval: Total War

— Ты чего тут делаешь? — Что, что. Дирижирую я тут!
  • Во время разработки первой части она носила название Crusader: Total War;
  • Разработчики хотели сделать в своей игре осаду и замки, и уж потом только решили, что для этого больше подойдут средние века;
  • Во время разработки первой части The Creative Assembly решила отказаться от ЕА и ушла к Activision;
  • Вторая часть щедра на нестыковки в истории. В игре имеется Рыбинское
    водохранилище, хотя его строить начали только в 1935 году. Хоть игра и начинает свои действия в 1080 году, но на карте уже имеется Москва. В те же года Крит принадлежал Восточной Римской империи, а в игре он уже принадлежит Венеции;
  • Так как вторая часть вылетала, если в генеалогическом древе находились живые полководцы с одинаковыми именами или фамилией, то в игре пришлось изменить имена некоторых личностей. Так, например, наследник императора Генриха IV, который носил имя Генрих, в игре фигурирует как Генри.

Assassin’s Creed

ААААА, чувак, помоги! Я высоты боюсь!
  • После полного прохождения игры, можно будет пройти заново любой эпизод. Но при этом можно будет уже убивать всех невиновных;
  • Главный ассассин, которого зовут Аль Муалим, смог оставить при себе все 10 пальцев. А вот Альтаир одним пальцем заплатил за посвящение;
  • Как все мы знаем, Альтаир частично похож на орла, но на самом деле привязка ещё больше. Альтаир — это название самой яркой звезды в созвездии Орла. Вот это поворот;
  • Существует малоизвестная игра-приквел. Вышла она только на Nintendo DS, а называется Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles;
  • Прыжок веры Альтаиру даётся так легко, потому что имя Альтаир переводится как «Летающий»;
  • По сути, мы играем в игру, которая находится в игре. Более того,
    мы играем за человека, который является игроком в другой игре. Ведь по сюжету главный герой ложится в «Анимус» и добрые люди отправляют его в виртуальную реальность. А после загрузки «Анимус» позволяет Дезмонду управлять своим ассассином. Получается, что Дезмонд такой же простой игрок, как и вы;
  • В игре нас помещают в «Анимус» версии 1.28. Эммм, а что же стало с предыдущими счастливчиками?

***

В прошлом конечно хорошо, но в родном 21 веке как-то спокойнее. Поэтому с возвращением и начинаем готовиться к будущему.

+5
Author's Userpic
Статейщик
Вообще ненормальный какой-то. А ещё любитель игр и творчества. Всем печеньки, за ваш счет!
Комментарии 6