Вчера начался открытый бета-тест грядущего сетевого шутера Star Wars: Battlefront, а сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с нашими впечатлениями от того, что именно предлагают разработчики, как хорошо, на текущий момент, все это работает и чего стоит или не стоит ждать.
Конечно, самым запоминающимся и по трейлерам, и по возможностям, является режим «Атака шагоходов», когда повстанцам предстоит уничтожить эти тяжеловооруженные машины, а имперцам нужно зачистить для них путь. И именно он до сих пор не доработан до кондиции.
Причина проста — сетевой код и недостаток серверов увеличивают задержки до критического уровня. Все лагает и играть практически невозможно, а из игры выкидывает после одной минуты простоя. Если же у вас хорошее интернет-соединение, то лагать будут соперники и напарники, так что геймплей станет похож на расстрел восковых статуй и приведет к полному провалу задания по причине недостатка активных игроков.
Мы с вами, конечно, можем надеяться на то, что Electronic Arts сделает несколько серверов в России, но стоит помнить ситуацию с Titanfall, когда ближайший сервер был где-то в Германии или Дании, так что пинг вырастал с приемлемых 100 мс. до 250 мс. В любом случае, данный режим Star Wars: Battlefront с мобильного соединения закрыт всем.
В остальном все чувствуется так же, как в геймплейных видео — мы бегаем по карте, стараемся убить как можно больше врагов и правильно применять усилители. Защитный щит или повышенный урон заметно повышают шансы на выживание, равно как и новое, более мощное оружие. Кстати, сейчас во всей бете дикий дисбаланс, нашлось много людей, которые взяли максимальный уровень всего за сутки и теперь непонятно, как разработчики думают исправить ситуацию.
Второй режим, представленный в бете — «Зона выброски», который работает на порядок лучше, чем «Атака шагоходов» и не лагает. Толи потому что там всего 16 игроков, а не 40, толи потому что сетевая часть отработана на более высоком уровне.
Однако для игроков этот режим является настоящим проклятием, так как добиться в нем успехов очень сложно. На текущий момент для победы достаточно двух полностью прокачанных игроков, которые буквально разорвут команду оппонентов, пока те будут бежать к капсуле с ресурсами. Поэтому бои в «Зоне выброски» прекращаются уже через 6-7 минут после начала, будьте к этому готовы.
Сделать какой-то однозначный вывод о прокачке персонажей сложно, с одной стороны, опыт конвертируется в валюту, за нее покупаются новые виды оружия и амуниции. Чем выше ваш ранг, тем больше крутых штук можно открыть. Однако будет ли в Star Wars: Battlefront разнообразие, сопоставимое с Battlefield 4, это еще большой вопрос.
Electronic Arts как-то мало внимания уделяет кооперативному режиму, рассчитанному на 4 человек. Но именно он при правильном подходе может стать сердцем Star Wars: Battlefront. Уже сейчас хорошо видно, насколько он проработан и отлажен — одиночное прохождение даже на тяжелом уровне сложности вполне по силам прокачанному игроку, а уж в команде бойцов так тем более.
Вполне вероятно, что боты даже станут со временем сильнее, поскольку в Battlefront всего 6 волн и 2 задания, против 10 волн и 3-4 заданий в других экшенах, например, в Mass Effect 3, а сейчас их уничтожить очень просто. В целом, если вы любите такие режимы, то понимаете, что кооператив он и на Татуине кооператив, да и с технической точки зрения отработан этот режим лучше всего — задержки не чувствуются вообще.
С другой стороны, чувствуется нехватка разнообразия. В конце концов, мочить одну и ту же фракцию на протяжении первых 10-12 сессий еще можно, а потом этот процесс приестся и игрока потянет на свежачок. В других играх проблем с фракциями не бывает, а тут есть только Имперцы — скучно ведь!
Попытки DICE сделать ИИ режима более соревновательным к успеху не привели — несмотря на то, что он атакует группами по 2-3 моба с разных позиций и старается даже ударить в тыл, команда простых игроков соображает быстрее и все эти попытки просто рушатся.
С визуальной точки зрения все не так гладко. Несмотря на действительно высокое качество ландшафтов, моделей персонажей и техники, чего-то не хватает. И становится понятно, чего. Все локации стерильны, как бы вы не искали, в них нет растительности, каких-то декоративных элементов и украшательств, только камни, песок или лед.
Не знаю, предложат ли парни из DICE густые цветущие джунгли, но имеющиеся локации совершенно не запоминаются, все это мы видели в играх 90-х годов, когда приходилось считать каждый полигон. Так что по параметру визуального качества Star Wars: Battlefront сильно отстает от Battlefield 4, каждый квадратный метр которой был усыпан деталями и обрабатывался дизайнерами вручную.
Звуковое сопровождение приедается довольно быстро и, опять же, рассчитано на фанатов «Звездных Войн», способных заслушать главные мелодии франчайза до дыр. Всем остальным музыка надоест уже через 10 минут, тем более что она часто начинает звучать совершенно внезапно, чем может здорово напугать, так что если вас интересуют пострелушки, смело ее выключайте.
Вот такой запомнится нам бета-версия Star Wars: Battlefront. Несмотря на имеющиеся недостатки мы все же рекомендуем вам ее попробовать, поскольку когда еще откроется бесплатный доступ? С таким курсом рубля предзаказ игры выглядит спорным решением, а еще не известно, как DICE удастся сопроводить серверную составляющую.
Каковы ваши впечатления от беты Star Wars: Battlefront? Дайте нам знать в комментариях ниже! Ну а наше заключение элементарно просто — сейчас Battlefront, выглядит интересно и поучаствовать стоит, но с точки зрения покупки, на долго ее не хватит, так что если вы любите разнообразие, подумайте дважды. Посмотрим, что изменится к релизу.
Минусы — Уродливый кооператив, где нужно тупо отбиваться от волн... Такое я видел в ГТА Онлайн, но там это одна миссия из нескольких десятков других, а нам впихивают МИССИИ. Под миссиями я подразумевал что то типа, высадись на планету, доберись до какой нибудь охраняемой базы, выкради нужный документ, артефакт или что нибудь, далее с боем доберись до точки высадки, по рации вызови десантный корабль, пока он летит уже отбивайся от волн. Вот это МИССИИ, а не то что там...
Далее, баланса вообще нет, на атаке шагоходов империя в 99 случаев из 100 выносит просто как делать нечего( видел новость, разработчики уже признались что баланса нет, будут исправлять).
Далее у нас неприятная вещь на DROP ZONE(сам мод классный, баланс там хороший) — НО, когда пару точек возьмет враг, у твоей команды сразу припекает и 1 или 2 человека выходят, и дальше игра продолжается 6 на 8 и это уже дисбаланс.
На протяжении долгого времени разработчики нам твердили что игра будет для фанатов, что в нее будет интересно играть и прочее прочее. Да интересно, но когда берешь героя(кстати ужасная тупость эти карточки гребаные), так вот, когда берешь героя — вся практически команда нападает на тебя и героем ты максимум играешь минуту, а хочется насладится этим, но не дают.
Летная техника вообще какой то атас, хрен пойми как на ней летать, но за 2 дня беты уже на серваках все профи, не успеешь взять самолет у тебя уже на хвосте враг и за 2-3 секунды убивает, как то непонятно...
К плюсам отнесу только красивую графику, действительно приятная картинка, звук прям как в одноименных фильмах, эффекты тоже красивые.
В общем я лично ждал чего то похожего на Star Wars: Battlefront II, но пока вижу что то урезанное.
Слушай, ну ты как будто пятый эпизод не смотрел. Всё так, как и должно быть
Единственное что может кому-то не понравиться так это то, что Star Wars Battlefront не тот что раньше. Он утратил разнообразие, но добавил в графике и геймплее. Машин (как таковых) почти нету, хотя может из-за беты. Карт малова-то чтобы точно сказать чего не хватает или хватает в Battlefront. Но она уже не та. Игра стала быстрее с кучей эффектов и только одними пушками.
Как духовный продолжитель серии не очень. А вот как новая игра от EA(DICE) очень крута и кажется одна из лучших игр в категории шутеров этого года.
Нет, все элементы не сохранятся. Этим грешат все перезапуски
Битва джедаев планируется. По крайней мере палящий этот режим новость была
Уйма карт...от дайс... премиум тебе в руки по цене игры. Без сизон паса карт будет 7-8.
Миссионный участок же, если ты имеешь в виду миссии во время мультиплеера, то офкос будут. Те же АТ-АТ мы валили воссоздавая сцену из фильма.