«Уголок геймера»: мнение об отечественной песочнице Wild Terra
С вами снова наша непостоянная рубрика «Уголок геймера», в которой наши посетители делятся своим мнением об играх и околоигровом. На этот раз пользователь Sibiryak23 решил поделиться мнением об отечественной песочнице Wild Terra.
Введение
Песочницы. Так уж повелось, что этот жанр достаточно популярен среди игроков. Не всех, конечно, но всё же. Только в песочнице мы можем отстроить себе прекрасный загородный домик, обставить его предметами внутреннего убранства, повесить картины, а возле дома отгрохать красивый сад. А если надоест, то можно отправиться в PvP и кромсать всех направо и налево, прямо как в жизни. Ну, почти.
Сегодня я хочу вам поведать о новой игре наших ребят, которые делают интересный проект Wild Terra!
Начало
Итак, как я уже говорил, игру создают наши ребята из России. Да не просто новички в игрострое, а с 20-летним стажем. Компания, которую они создали, называется Juvty Worlds и состоит из восьми человек. Очень маленький коллектив, но самое главное, что ребята со стажем. А это не пустые слова.
Итак, после входа в игру вы появляетесь на карте в совершенно рандомной точке. Один. Голый. Точнее будет сказать — голая. Да, в Wild Terra вы появляетесь в роли темноволосой девушки с пустым инвентарём, без еды и денег.
Как и в любой песочнице, вам предстоит начать бороться за жизнь. Добывать материалы, охотиться на мелкую живность, опасаться плотоядных существ и агрессивно настроенных игроков, а их тут в достатке. Хоть карта на данный момент маленькая и, казалось бы, места в ней совсем нет, отнюдь. Так что самый опасный для вас враг — это другой игрок.
Что касается голода, то в игре присутствует две полоски, расположенные в правом верхнем углу экрана. Красная показывает ваше текущее здоровье в процентах. Зелёная — энергию. Как только полоска энергии опустится ниже 15 %, игрок начинает чувствовать голод. Чтобы восстановить энергию достаточно поесть. Кстати, энергия также тратится на крафт и постройку всех элементов игры, на рубку деревьев и охоту. А если вам попался сильный игрок, то можно попытаться убежать от него. Быстрый бег в игре тоже отнимает энергию, так что не переусердствуйте.
Дом, милый дом и немного крафта
Вот вы и накопили достаточное количество ресурсов. Пора бы и дом себе построить. Для начала вам следует застолбить место. Оно может быть где угодно: возле реки, в лесу или в пустыне. Для новичка предпочтительнее поставить в лесу: там и живности больше, и деревья растут хоть лопатой греби.
Чтобы застолбить место понадобится для начала костёр. Открываем вкладку «Ремесло», ищем нужный рецепт и создаём. Не забываем про спальный мешок, после чего, установив, ложимся спать. Всё, место теперь ваше, но не стоит радоваться. Во-первых, у вас нет стен, во-вторых, было бы здорово создать коробку для хранения предметов — инвентарь не резиновый. Если у вас достаточно ресурсов, то отстраивайте сразу обычную стену из веток, для начала подойдёт. Что касается хранения предметов, то лучше будет всего забирать их с собой в офлайн, так как местные мародёры, если захотят, ворвутся к вам и украдут всё нажитое непосильным трудом. Вот когда у вас уже будет мощные стены из камня... Хотя, пока что лучше не рисковать.
Кстати, что касается PvP, то если вам надоело всё собирать самому, можете смело нападать на других игроков или ограбить чужую лачугу. Или же объединяйтесь с другими игроками и делайте дерзкие набеги. Помимо всего прочего, в игре присутствует фишка — сундуки. Они появляются случайно где-то посередине карты. В них вы можете найти новые рецепты для крафта, броню из кожи или металла, оружие и много других полезных вещей. Но не спешите — ближе к центру обитает много опасных животных, таких как медведь или волк. Будьте аккуратнее.
Где скачать? Как поиграть?
На официальном сайте игры вы сможете приобрести наборы раннего доступа. Игра находится в альфа-тесте и довольно интересная. Плюс ко всему, игра от отечественных разработчиков. Хочется немного их поддержать, по крайней мере мне... Если кого-то заинтересовала, то вперёд приобретать. Цены там не слишком большие.