Статьи Обзор Batman: Arkham Origins

Обзор Batman: Arkham Origins

Stalxer
Читать в полной версии

Компании Warner Bros., владеющей правами на серию DC Comics и, в частности, на Бэтмена, удалось обратить популярный бренд в серию крайне удачных, а главное — доходных, игр. С Batman: Arkham Origins компания решила рискнуть и разработать ее силами своей внутренней студии. Что из этого получилось, читайте в обзоре!

Каждая игра из серии Batman: Arkham становилась почти культовой. Команде Rocksteady, авторам первых двух игр, удавалось сочетать интересный сюжет, множество основных заданий, побочных квестов и интересных загадок с кинематографичной графикой и отличными спецэффектами. А что же удалось сделать Warner Bros. Games Montreal в Batman: Arkham Origins? Главное — это сохранить рецепт игрового процесса и передать ту захватывающую подачу сюжета.

Борец с несправедливостью снова в деле

Мир и события Batman: Arkham Origins действительно могут зацепить игрока не хуже, чем в предыдущей Arkham City. Игры получились очень похожими, только в детище WBGames Montreal меньше роликов и кат-сцен, но больше мордобоя, причем намного. Разработчики достигли этого за счет увеличения размера игрового мира, увеличения числа бандитов на улицах и различных квестов. Стоит напомнить, что Arkham City была похожа на целый фильм про один день из жизни Бэтмена.

Где ты спрятал компромат?!

На протяжении нескольких десятков часов игроку предстоит расследовать преступления мафиозных боссов, суперзлодеев и обычных бандитов. Большая часть заданий тесно связана как с сюжетом игры, так и с другими играми серии. Как и они, Batman: Arkham Origins рассчитана на вдумчивое и неторопливое прохождение. Если же вы начнете проходить ее залпом, то целый ряд вещей может показаться вторичными и не нужными.

Это, в первую очередь, касается заданий Энигмы. Приходиться несколько раз выполнять одни и те же действия — находить и допрашивать свидетелей, а также уничтожать ретрансляторы. Время потребуется и на то, чтобы получить доступ к данным с компроматом достаточно тяжело, так что игроку придется привлекать логику и умение быстро реагировать на происходящее.

Готэм передан практически один в один

Второй элемент игрового процесса, который можно назвать рутиной — это случайные преступления, попеременно возникающие около Бэтмена. Спасти полицию от бандитов или граждан от полиции, помешать войнам бандитских кланов, остановить грабителей — на слух разные называния означают одно и то же — прилететь и отмудохать по страшному каждого, кто мешает мифическому правосудию.

Все это было бы невозможно, если бы игровой мир не стал больше. За время разработки Origins WBGames Montreal добавила новый район Готэма и приплюсовала к нему старый город, который стал основой для тюрьмы Аркхем Сити. Даже знаменитая башня на месте и ее можно исследовать. Старую и новую части города соединяет длинный мост, который игрок может при необходимости помещать. Избавить от лишней мороки призвана система быстрого перемещения и это действительно полезное и удобное нововведение.

Что у разработчиков получилось лучше всего, так это новая система восстановления преступлений. Можно сказать, что это именно то, что делает из Бэтмена настоящего детектива, а не богача с кучей дорогих гаджетов, «кормящих» его информацией. Восстановление картины каждого преступления и прокручивание его перед глазами дает много полезных улик и пищи для размышлений. Вкупе с рассуждениями Бэтмена вслух это делает игровой процесс более естественным.

Практически все соответствует современным представлениям о вселенной DC Comocs

Боевая система не претерпела существенных изменений. Перед нами все тот же геймплей, который уже можно назвать классическим. А вот управление упростили еще сильнее, и это уже мешает набивать удары и комбинировать особые умения. Фанатов Бэтмена, да и простых любителей различных гаджетов, обрадует целый ворох новых устройств. Больше всего, конечно же, запоминаются перчатки бьющие током. Это мощное оружие делает ближний бой развлечением с избиением младенцев. Вооруженных противников остановит трос, самозатягивающийся между стенами или врагами. Он же хорошо оглушает головорезов.

Битвы с боссами, пожалуй, получились несколько сложнее, чем они были в Batman: Arkham City. Если вы никогда не любили подобные моменты, то запаситесь терпением. Каждый из восьми боссов требует своего уникального подхода и много, много времени на подбор тактики действий. Чего нельзя сказать о простых врагах.

Бэтмен настолько силен, что два десятка головорезов не представляют для него серьезной угрозы. Порой кажется, что его вообще невозможно остановить. Да, периодически возникают случайные квесты, в которых попадаются сложные противники, но за всю игру таких событий будет мало. Большая часть бандитов — это какие-то мальчики для битья и даже под конец игры они не могут оказать серьезное сопротивление. Но этот момент сильно зависит от того, уделите ли вы прокачке персонажа максимум времени или не будете на ней зацикливаться.

При виде преступников Бэтмен злится...

Черная Маска

Анализируя работу, проведенную сценаристами WBGames Montreal можно сказать, что они хорошо потрудились и придумали действительно качественный и интересный сюжет, тем более что раскрывается он на полную только ближе к концу игры. Именно в Origins Бэтмен встретится со своими будущими верными друзьями и заклятыми врагами. Последних, к слову, он превзойдет безоговорочно.

Коротко говоря, WBGames Montreal во время разработки Batman: Arkham Origins использовала принцип «Тех же щей, да побольше влей». С одной стороны, перед нами классический Бэтмен, со всеми его гаджетами, боевыми единоборствами и заклятыми «друзьями». С другой стороны, игра серьезно отличается за счет игрового мира и совершенно нового сюжета, который действительно стоит того, чтобы с ним ознакомиться.

...и когда он их ловит, то бывает очень категоричен

Если в предыдущих играх Бэтмен был эдакой машиной, которая переходила от одной цели к другой и не чувствовала ничего к своим врагам, то в Origins он показан еще молодым и разгоряченным. У него нет друзей и соратников. По крайней мере, до той ночи, когда у суперзлодеев Готэма не случилось очередное обострение. Во время событий Origins Бэтмен поймет важность совместной работы и то, что именно он нуждается в помощи друзей.

Отличная графика только усиливает ощущения от игры. Картинка претерпела некоторые изменения, но, в отличие от сюжета, их довольно сложно однозначно оценить. С точки зрения обычного игрока изменения несущественны и практически первыми патчами разработчики подтянули производительность до приемлемого уровня. Если же ваш компьютер позволяет выкрутить настройки графики на максимум, то вы увидите целый ряд интересных графических эффектов, которых не было в прошлых сериях игры. Работают они, разумеется, на видеокартах Nvidia.

Анархия

А вот тех, кто ждал «чего-то большего», мифической «Half-Life 3», Batman: Arkham Origins разочарует отсутствием свежих идей и некоторыми просчетами в игровом процессе. Но тут уже ничего не поделаешь. Сейчас стало модно утверждать, что разработчики занимаются только тем, что выкачивают из фанатов деньги, копируя одну и ту же игру каждый год.

У этих ребят не было ни единого шанса

Если вы никогда не играли в серию Batman: Arkham, то Origins — определенно ваш выбор. Игра стоит своих денег, а по ее завершении вы сможете прикупить по доступной цене два продолжения, которые порадуют вас кинематографичными заставками и не менее захватывающим сюжетом. Игровой процесс станет скорее более сложным, чем более динамичным.

Сюжет
8.0
Управление
8.0
Звук и музыка
9.0
Геймплей
9.0
Графика
9.0
8.6 / 10
Как уже выше было сказано, в Arkham Origins много экшена. Плюс это или минус решать игрокам, но объективности ради стоит сказать, что кинематографичные ролики повышают стоимость разработки и время, отведенное на нее. Во всем остальном Arkham Origins практически полностью напоминает Arkam City, которую серьезно доработали напильником.
Плюсы
— Интригующий сюжет про первые годы Бэтмена;
— Много экшена и мордобоя;
— Достаточно современная графика;
— Два дополнительных режима для повторного прохождения;
— Куча отсылок к предыдущим играм серии.
Минусы
— Передвижение ограничено улицами Готэма, т.е. на крыши подняться невозможно;
— Чересчур сложная финальная битва;
— Некоторые проблемы РС-версии игры, которые были выявлены после релиза.
Комментарии 15
Оставить комментарий
1 десятилетие
А чё так звук тонет то в обзоре, сначала микро нормальный купить надо, а потом уже обзоры клепать. Серъёзно.
Ответить
1 десятилетие
Все прекрасно со звуком.
Ответить
1 десятилетие
Лол што, слуховой аппарат требуется вам, звук ужасный
Ответить
1 десятилетие
Тогда просим вас не смотреть данный обзор.
Ответить
1 десятилетие
Чё за нелепая отмазка, не нравится не смотри тоесть.
Так вы относитесь к потенциальм посетителшям сайта, так не далеко уедешь вообщето, надо улучшать, а не тупо говорить — не нравится не смотри.
Ответить
1 десятилетие
надо научится сначала свои пожелания без наездов выражать, потом уже идти на сайты и что-то кому-то советовать. В других случаях ваши комментарии никто всерьез воспринимать не будет.
Ответить
1 десятилетие
Серьёзно, качество звукозаписи не из лучших. Для обзоров, во всяком случае. Не очень приятно ушам.
Ответить
1 десятилетие
- Передвижение ограничено улицами Готэма, т.е. на крыши подняться невозможно;
Чего? Я пол-игры на крышах провёл.

- Чересчур сложная финальная битва;
Ничуть не сложная (ну, может быть для меня), да и к тому же многие сами жалуются, что современные игры потеряли ту хардкорность, которая была 10-20 лет назад.

И почему не оценён мультиплэер? Он весьма хорош.
Ответить
1 десятилетие
Что касается крыш — не на все здания можно забраться, часто приходится огибать их по периметру. В City можно было чуть ли не на антенну приземлиться.
Ответить
1 десятилетие
Ну, не скажи: в City тоже нельзя было на некоторые здания залететь. В Origins их разве что чуть побольше.
Ответить
1 десятилетие
Посмотрел видео: господи, ну кто так играет, а? В сцене, открывающую видео, можно было сделать как минимум 40x комбо, а не тупо по иксу долбить))))) Говорите боевых сцен намного больше? Ну это эпик вин тогда.
Обзор хороший, +1.
Ответить
1 десятилетие
Ну я умею только ЛКМ и ПКМ нажимать, а комбо 40х удары это вообще не для меня. Хотя в некоторые моменты 80х набивал (специально замечал)
Ответить
1 десятилетие
а, ты на клавомыши играл? Бедолага....
Ответить
1 десятилетие
Ну да, игры на ПК делают, чтобы в них с геймпадом играли :3
Ответить
9 лет
Для меня провал года.Увы
Ответить