Каждый год по Call of Duty. Работать в таком темпе очень трудно и недаром Activision запрягает под этот бренд две студии — Infinity Ward и Treyarch. Детище последней, вышедшее в прошлом году, не сыскало большой популярности. Чего нельзя сказать о работе Infinity Ward. В Ghosts студия вложила максимум из того, что у нее накопилось за годы работы над серией.
Однако сравнивать Ghosts с Black Ops 2 все же некорректно. Все дело в том, что у Infinity Ward и Treyarch разный подход к серии. В достаточно успешной Black Ops студии Treyarch удалось показать, насколько хорошо она может подойти к геймплею. А главное — преподать все очень, очень зрелищно.
Infinity Ward же, напротив, всегда удается придумать отличную историю и лихо закрутить сюжет. Что касается геймплея, то он больше всего запомнился игрокам по миссиям в Бразилии из Modern Warfare 2. Выбегающие из всех щелей враги до сих пор сидят в печенках у многих геймеров. Да и зрелищности играм откровенно не хватало.
Пока не появилась Call of Duty: Ghosts. Уж что-что, а в этой игре разработчики по полной оторвались на спецэффектах. Это вам не спасение Нью-Йорка или покатушки на танках из Modern Warfare 3. Тут все намного серьезнее. И круче.
По случаю выхода Call of Duty: Ghosts был также подготовлен видеообзор, который вы можете посмотреть ниже:
В зрелищности Call of Duty: Ghosts не откажешь. Чего только стоят миссии под водой, а также связка миссий орбита-Земля. На протяжении пяти часов, а именно столько длится одиночная кампания Ghosts, невидимый режиссер ни на секунду не отпускает игрока. В то время как кто-то пытается создать интерактивное кино, а кому-то неймется отобрать звание лучшего шутера планеты, парням из Infinity Ward удалось слить лучшие идеи воедино так, что игроку будет интересно до самого финала. Который, к слову, заканчивается на самом интересном месте. Прям как в Half-Life 3.
События Ghosts никак не связаны с событиями прошлогодней Black Ops 2. Игроку отводится роль одного из братьев, пехотинцев армии США, которые впоследствии стали частью отряда «Призраки». Действие игры происходит в 2023 году, а главным врагом на планете стала объединившаяся под знаменами «Федерации» Южная Америка.
Начинаются события традиционно для последних игр серии Call of Duty — огромная страна нападает на беззащитных носителей демократии. Только вот, на этот раз, американцы сами подставили себя под удар, разместив супероружие в космосе, так что врагам не потребовалось особых усилий, чтобы начать доминировать. Это же оружие все время будет играть важную роль в сюжете. Что касается завязки сюжета, то она получилась куда оригинальнее, чем просто сюжет про плохих русских ну или других парней.
К сожалению, разработчики не стали развивать отношения отцов и детей, отношения братьев и их взаимоотношения в группе «Призраков». Впрочем, за два года, отведенных на создание игры, у них вряд ли бы это получилось. К тому же, несмотря на все усилия разработчиков, огромный опыт и наработки с предыдущих игр, игра оказалась довольно короткой.
Зато на пафосные заставки они не поскупились. Call of Duty: Ghosts радует своими CGI-роликами и мистической атмосферой про призраков. Никуда не делись и традиционные сюжетные флэшбеки на 10-20-30 лет назад, из которых вы узнаете много нового об отношениях персонажей между собой.
Как и в случае с Battlefield 4, вас ждет уйма вертолетов. До сих пор не пойму, почему разработчики любят наступать на одни и те же грабли — авторы Ghosts понасовали просто десятки винтокрылых машин. Нет ни единого уровня, в котором не было бы гребанного вертолёта! А иногда их суют пачками, причем, в таком случае, они дохнут от одного попадания, буквально от пулеметной очереди.
Откровенно подкачал дизайн игровых локаций. Если коротко: они очень, очень узкие. Уже, чем были в предыдущих играх Infinity Ward. Даже в космосе приходится перемещаться между чекпоинтами, шаг вправо, шаг влево и тут же кончается кислород.
Отдельно следует упомянуть собаку породы «Немецкая овчарка». PR-кампания вокруг нее была настолько сильной, что некоторым могло показаться — под камуфляжем овчарки прячется капитан Прайс. Увы, это не он. Собачка хоть и вносит разнообразие, но появляется всего на две миссии и не оказывает особого влияния на игру. Также разработчикам следовало рассказать о собаке отдельную историю — сколько у него детей, ждет ли его дома жена, показать взаимоотношения с отрядом. А то складывается впечатление, что перед нами робот в собачей шкуре. И при этом пес настоящий людоед — убивает кого угодно с первой хватки.
Главный герой оказался даже молчаливее собаки и примерно одного с ней роста. По крайней мере, если встать перед людьми, то придется смотреть на их лица снизу вверх. Враги же, напротив, получились сильными и довольно быстрыми. Они резво убегают от брошенной гранаты, при этом, не оглядываясь назад, стреляют точно вам в лицо и всегда готовы прибить одним ударом приклада, если вы окажитесь рядом.
Впрочем, порадовать игроков призван хорошо известный аттракцион под названием «Настреляй 100 врагов за полминуты». Отстрел вражеских солдат производится как из снайперской винтовки, так и из минигана. Практически в каждой игре встречается момент, когда игрок может взять подобное оружие и издалека уничтожить несколько десятков врагов.
В остальные 95 % времени врагов будет действительно меньше, особенно по сравнению с серией Black Ops и недавней Battlefield 4. Напротив, Infinity Ward сосредоточилась на совершенствовании умения компьютерных болванов точно стрелять, а также их пуле- и броне- непробиваемости.
Мультиплеер не несет вообще ничего принципиально нового. Размер карт стандартен для последних Call of Duty, причем встречаются довольно маленькие, вроде Free Fall, которая немногим больше трехкомнатной квартиры.
Ни одна из них не может конкурировать с размерами Battlefield: Bad Company 2, не говоря уже о Battlefield 4. А что это значит? А это значит, что нет ни танков, ни авиации, ни водного транспорта. Никаких больших баталий, максимум в команде 9 игроков. В прошлогодней Medal of Honor: Warfighter, которую назвали клоном Call of Duty, и то было 16!
Вполне очевидно, что все уперлось в возможности консолей текущего поколения. Они просто не в состоянии потянуть большую карту, так что разработчики, в отличие от DICE, не собираются улучшать хотя бы PC-версию. Все изменится тогда, когда Activision будет уверена — версия для next-gen отобьет все затраты.
Про графику в Call of Duty: Ghosts можно рассуждать долго. Да, разработчики год от года улучшают картинку, но делают это настолько медленно, что сравнивать ее приходиться с играми пятилетней давности. Несмотря на старый движок и явно плохие графические эффекты, Ghosts умудряется тормозить даже на компьютерах этого года выпуска. Если же она не тормозит, то, по крайней мере, микрофризит. Это ощущается все время, потому что картинка дергается.
Разработчики постарались сделать нечто вроде разрушаемости — можно отколоть куски стен, пробить легкие укрытия, тонкие металлические листы и так далее. Но визуально это тоже выглядит старым и не свежим. Сейчас, по крайней мере, делают эти эффекты по-другому.
К локализации также множество вопросов. Главная претензия покупателей, это, конечно, ошибки игры, которые показываются в виде знаков вопроса. Виноваты в этом, видимо, наши локализаторы. Также почему-то не было переведено все содержимое игры. Ну, хотя бы, не поскупились на качественную озвучку — она не уступает Battlefield 4.
Что касается управления, то оно стало еще проще (казалось бы, куда уже). Если в Battlefield 4 на его перенастройку уходит несколько минут, то в Call of Duty: Ghosts достаточно полминуты и пожалуй для игры это плюс. В ней нет таких сложных моментов, чтобы разработчикам приходилось как-то мудрствовать с управлением. Несколько неудобно контролировать перемещение пса, а так никаких сложностей.
Как уже упоминалось, развитие серии Call of Duty тормозят консоли этого поколения, а также не желание Activision вкладывать деньги в создание технологий нового поколения. Разработчики продемонстрировали, что могут делать большие карты, на которых может быть техника, вертолеты, самолеты и куча пехоты. Однако сделать это им все время что-то мешает.
В целом, играть стало интереснее. Создан крайне эффектный видеоряд, который способствует полному погружению, так что игроки получили от Call of Duty: Ghosts именно то, что они ждали. По крайне мере, от однопользовательского режима. А вот многопользовательская часть не может порадовать никакими значимыми нововведениями и это уже сейчас является большой проблемой. На фоне Battlefield 4 мультиплеер Call of Duty: Ghosts выглядит низкопробным.
Не знаю, я несмотря на все косяки в графике и сюжете, хотя бы купил эту часть, в отличии от всех этих Блэк Опсов. Обзор понравился, всё честно.
Э, где шутка-то?
Если продажи Call of Duty упадут, разработчики отреагируют на заявления об отсутствии развития серии. А ты призываешь делать прямо противоположное!
s-polnostyu-skopirovannoy-iz-modern-warfare-2.html
Но вообще их очень много. Ползание собакой в кустах = миссия в Припяти (MW1). Сцена с главным злодеем в конце, который стоит над твоим поверженным телом была много где (MW1, MW2). История, связанная с бойцом на старости лет и как минимум один флэшбек в прошлое это привет прошлогодней части (BO2). Я написал первые вещи, к-рые пришли в голову, если разбирать в деталях, то вся Ghosts вторична за исключением собаки. Но говорят, что и собака не так уж часто используется в сюжетной кампании.
По обзору, если ты играл только в Кафе и свободном падении, то это твои проблемы. Карты там есть достаточно большие! И динамика там такая, что если бы было 32 игры за одну сторону, то была бы жопа. Но вот если там где 4на4, сделать 8на8 и там где 9на9, сделать 12на12, было бы наверно лучше. Видео 550ти, после субботы с обновой, нет никаких лагов, всё на экстро кроме сглаживании(2*ТXAA) и размытии. А в баттле графа хороша и требования маленькие….ну а вы четкость добавьте, которая называется разрешение, ну там с 50-75, а так чтобы было всё четко как в КоДе, ну то есть до 200.
Разумные люди покупают велосипед один раз и надолго, а не меняют его каждый год.
Снова твоё чрезмерное ЧСВ идёт впереди тебя, и выломай, наконец, кнопку "я" из клавиатуры, достал, велосипедист.
Извините за оффтоп.
Аплодисменты за блестящий двойной оборот! )))
Но вообще это дико скучный разговор
2- "то не хочешь изобретать велосипед, то допускаешь, что новые улучшенные модели появляются достаточно часто" — в ней главное осталась динамика, а она подразумевает и механику. Изменилась графика, карты, режимы и добавились изменения в картах(типо батлалеволюшин). В результате мы видим добавления и малые сами изменения в механике игры, а это означает, что она улучшилась, а не изменилась на 200%, что подтверждает мои слова про "велосипед".
3- Я не буду ходить вокруг да около, я сразу всё говорю и все аргументы привожу, так что спорить бесполезняк.
Даже сейчас когда я только прошел несколько первых заданий, увы но второй раз проходить их не хочется. Лучше с радостью установлю CoD: MW 1-2 и пройду сингл заново.
Ожидал чего то большего.
6/10 ...
Оч смеялся, когда смотрел, как в концовке кое-кого тащат за ногу. Сцену так серьёзно подают, а ей ведь место в комедиях! )))))))))