Статьи Всё, что известно про Crimson Desert — корейский аналог The Witcher 3 и одну из главных игр 2026

Всё, что известно про Crimson Desert — корейский аналог The Witcher 3 и одну из главных игр 2026

Fazil Dzhyndzholiia
Читать в полной версии

В следующем году нас ждёт немало многообещающих проектов по известным франшизам, однако не стоит забывать и про новые IP. Нередко именно такие игры оказываются лучшими из лучших: за примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить недавнюю Clair Obscur: Expedition 33, которая, по всей видимости, сметёт все ключевые GOTY-награды. А вот в грядущем 2026-м подобным приятным сюрпризом вполне может оказаться Crimson Desert — ожидаемая одиночная RPG от авторов MMORPG Black Desert.

Орки, гномы, рыцари и… роботы?

Действие Crimson Desert происходит на континенте под названием Пайвел (Pywel). Король крупнейшего государства впадает в кому, в результате чего начинается жестокая борьба между различными фракциями за власть над его землями.

Главным героем выступает Клифф (Kliff) — наёмник банды Серой Гривы (Greymanes), на которую нападает группа, известная как Чёрные Медведи (Black Bears). Враги убивают многих товарищей Клиффа, ставших для него семьёй, однако герой и некоторые другие его братья по оружию выживают. Задача игрока — отомстить лидеру Чёрных Медведей и восстановить отряд Серой Гривы, объединив рассеянных по всему континенту бойцов.

Хотя сеттинг Crimson Desert официально позиционируется как приземлённое реалистичное фэнтези, следует отметить, что по духу он чем-то напоминает Фэйрун из Dungeons & Dragons: многочисленные сказочные создания и средневековые декорации тут смешаны с боевыми мехами и стимпанковскими роботизированными драконами. В ранних превью упоминается, что авторы таким образом пытаются подчеркнуть культурное богатство Пайвела: впечатляющий уровень технологического прогресса тех же гномов, создающих сложных роботов, — это один из способов выделить их на фоне других обитателей континента.

Вы предпочитаете приземлённое фэнтези или более фантастическое?

Пройти опрос

По стопам «Ведьмака» (и не только)

У игры будет лишь один фиксированный финал

Сами же разработчики прямо признают, что основным источником вдохновения для Crimson Desert послужила The Witcher 3: Wild Hunt. Как и культовый шедевр CD Projekt RED, корейский проект — экшен-RPG с открытым миром и суровым протагонистом, который путешествует на лошади по живописным пейзажам от города к городу и попутно сражается с бандитами и монстрами. В поселениях протагонист торгует, выполняет квесты, а также берётся за поручения, сулящие денежное вознаграждение. Клиффу также предстоит принимать активное участие в политике Пайвела и работать наёмником на службе местных фракций.

Но дело не ограничивается одним только «Ведьмаком». Игру анонсировали ещё в 2019 году, разработка длится долгие годы, и за это время на авторов произвело впечатление множество других хитовых проектов. На сегодняшний день в Crimson Desert можно разглядеть ДНК таких серий, как The Legend of Zelda, Assassin's Creed, Dark Souls, Dragon's Dogma, и блокбастеров вроде перезапуска God of War, Ghost of Tsushima и Red Dead Redemption 2. Вырисовывается сборная солянка самых разных игр, и пока не совсем ясно, насколько гармонично все механики и идеи уживаются вместе. Тем не менее контента обещают на 50–80 часов.

Вверх навстречу приключениям

Отличная демонстрация того, насколько охотно студия Pearl Abyss хватается за удачные идеи, — наличие в игре парящих в небе островов в стиле The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, вышедшей в 2023. В Crimson Desert они называются Острова Бездны (Abyss Islands), и перенестись на их поверхность можно с помощью особых порталов, которые открываются после нахождения редких артефактов. Наверху геймера ждут интересные локации, будь то дом важного NPC или святилище с головоломками в стиле всё той же «Зельды». Причём обратно на поверхность Клифф возвращается точь-в-точь как Линк в Tears of the Kingdom: методом свободного падения.

Разумеется, в подобных заимствованиях ничего плохого нет. Если разработчики видят крутую механику или концепцию, то почему бы её и не использовать? Тем более что в Crimson Desert есть и свои уникальные задумки, вроде возможности пилотировать боевого робота, вооружённого пулемётами, ракетницей и ЭМИ-взрывом. Такого в The Witcher 3 или Ghost of Tsushima уж точно не найти.

Философия файтинга

Пожалуй, наиболее свежо выглядит боевая система игры. Дело в том, что от других RPG с открытым миром она отличается впечатляющим количеством опций, позволяющих найти индивидуальный подход к дракам с врагами.

Если большинство подобных приключений ограничиваются лёгкой атакой, тяжёлой, перекатами и блоками, то в проекте Pearl Abyss всё вращается вокруг многокнопочных комбинаций. У Клиффа мувсет скорее как у бойца из файтинга, чем героя типичной ролевой игры.

Удары мечом, заклинания, атаки в прыжке, захваты — все эти движения связываются в особые комбинации. Например, магия в прыжке подбрасывает персонажа выше. Переход от стрельбы из лука к перекату вызывает короткое замедление времени. Захваты противников позволяют осуществлять рестлинговые броски.

Есть в игре и взаимодействия элементов в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild: атаки молнией наносят увеличенный урон мокрым врагам, огонь распространяется по площади и поджигает дерево (лучников в сторожевой башне можно устранить, воспламенив саму конструкцию), а магия холода превращает водные поверхности в лёд.

В бою также можно задействовать ездовых животных — и это не только лошади. Ещё Клифф способен ездить верхом и драться на медведе, велоцирапторе или драконе, умеющем летать и дышать огнём. Плюс не забывайте про упомянутого выше боевого меха. Понятие «песочница» в открытом мире тут, по всей видимости, — основной фокус.

***

В будущем разработчики планируют добавить сетевой режим в стиле GTA Online

Авторы столько всего накидали в Crimson Desert, что амбициозность проекта по сути теперь выступает его ключевой фичей. Разумеется, интригует увидеть, что из этого получится в итоге. Ждать осталось не особо долго: игра выйдет 20 марта для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Что думаете о проекте? Расскажите в комментариях.

Как вы относитесь к амбициозным играм от не самых известных и крупных студий?

Пройти опрос
    Об авторе
    Комментарии0
    Оставить комментарий