Статьи Удалось ли Assassin's Creed Mirage вернуться к истокам или это очередная пустая игра

Удалось ли Assassin's Creed Mirage вернуться к истокам или это очередная пустая игра

vovan_chik7
Читать в полной версии

Семнадцать часов я шел по следам Алладина в поисках лампы с джином, но я так и не встретил волшебную лампу, зато наткнулся на горшок, который зовётся Assassin's Creed Mirage.

И сегодня я вам расскажу, смердит этот горшок или пахнет восточными благовониями. Давайте разберемся!

Сначала расскажу о положительных аспектах игры:

  • Одним из главных плюсов серии игр Assassin's Creed является отличная передача атмосферы того времени, в котором происходит действие игры. Mirage не стала исключением. Разработчикам удалось воссоздать дух и колорит города Багдад IX века: потрясающая архитектура, интересная уличная жизнь, где можно встретить NPC, который отбивает ковер от пыли, а базар погружает в атмосферу того времени путем красивых прилавков, на которых продаются разноцветные специи, ковры с изумительными узорами. Благодаря этим аспектам игрок погружается в атмосферу того времени, и, несомненно, это один из главных плюсов.
  • Графическая часть игры. В Mirage качество изображения стало более насыщенным, с более четкими текстурами и продуманной освещенностью. Отличительной чертой является чёткое внимание к деталям, что создает ощущение живого, реалистичного города.
  • Частичный уход от RPG-системы. В Mirage уменьшили акцент на прокачке персонажа, развитии навыков и глубокой кастомизации, сделав игровой процесс более линейным. В предыдущих частях серии, особенно в Origins, Odyssey и Valhalla, приходилось управлять множеством характеристик, прокачивать персонажа до определенного уровня, чтобы сражаться с врагами такого же уровня, даже нельзя было убить врага скрытым клинком, если у него уровень выше, чем у главного персонажа, это все делало геймплей более сложным и вариативным. В Mirage акцент сделан на классический стелс, убрали уровень у врагов, и теперь их можно уничтожать с одного удара скрытым клинком, но это привело к упрощению геймплея.

Теперь перейдем к минусам, которые весомее, чем плюсы:

  • Скучный сюжет. Сюжет настолько прост и банален, что перестаешь делать на нем акцент спустя час игры. Конечно, для людей, кто играл в предыдущую часть Assassin's Creed Valhalla, интересно узнать, как Басим стал реинкарнацией скандинавского бога Локи, но его путь становления не вызывает никаких эмоций, а игра должна вызвать хоть какие-то эмоции. И подача сюжета настолько скучна, что весь этот путь не заслуживает никакого внимания.
  • Отсутствие выбора оружия. Так как игра должна возвращать нас к истокам (первая часть Assassin's Creed), разработчики решили ограничить выбор оружия всего двумя видами, убрав вариативность. Это решение привело к снижению динамики боя и делает игровой процесс более монотонным, особенно в аспектах добиваний врагов. В сравнении с предыдущими версиями, где присутствовал разнообразный арсенал, создававший дополнительную глубину геймплея, новое решение студии делает сражения более монотонными, что в целом снижает общее впечатление об игре.
  • Однотипные миссии. Большинство заданий в Mirage напоминают друг друга, например: попасть в охраняемый объект (тюрьма, порт), найти там сведения, которые помогут в расследовании или устранить цель, сбежать из охраняемого объекта, и так повторяется из миссии к миссии. Эта монотонность приводит к снижению уровня вовлеченности и не погружает игроков в атмосферу игры. Чтобы разнообразить геймплей или сделать его увлекательным, разработчики могли бы добавить мини-игры, например: скачки на верблюдах, битва на арене, также можно было перенести часть миссий из защищенных объектов на улицы Багдада или в пустыню. Добавить головоломки, например: расшифровка кодов, восстановление исторических артефактов или решение загадок. Исследовательские задания — поиск и изучение древних артефактов или поиск скрытых локаций, что повысит уровень исследования мира. Миссии на время — выполнение определенных задач за ограниченный срок, что добавит драйва и динамики. Но зачем разработчикам этим заниматься и делать игру увлекательной, лучше сделать однотипные миссии, ведь люди все равно съедят это и будут в восторге.
  • Игра ощущается как DLC. Один из минусов то, что у игры короткое время прохождения, игрок не успевает полностью окунуться в игру и ненасыщенный контент. Другой минус заключается в основном в финансовый части. Mirage вышла в один год с такой игрой как Baldur's Gate 3, конечно, их нельзя сравнивать, так как разный жанр и механики, но мы сравниваем их цену на старте продажи. Эти две игры на момент своего выхода стоили 49,99$, только Baldur's Gate 3 — это игра с проработанным миром, интересными механиками, хорошо прописанными сюжетными и квестовыми линиями, в которой можно провести десятки часов проходя сюжет, и эта игра стоит своих денег. А с другой стороны пустая Assassin's Creed Mirage, где есть скучная и унылая сюжетная линия, а про квесты вообще нечего сказать, потому что они сделаны только для того, чтобы они просто были в игре, ведь как без квестов сделать игру и продать это «чудо» творение почти за 50$, также полное отсутствие новых механик.

На основании всех плюсов и минусов можно сделать вывод, что Assassin's Creed Mirage не удалось вернуться к истокам. Разработчики решили не вносить ничего нового в серию, а просто взяли и скопировали первую часть игры, но только в другом сеттинге и с другим главным героем. Миссии скучные, новых механик нет, сражения в игре смотрятся хуже, чем в предыдущих частях, сюжет игры пустой, как мысли у глав студии, которые думают только над тем, как «доить» франшизу, а не развивать ее и делать интересной. После смерти главного героя Дезмонда Майлса серия Assassin's Creed начала скатываться в бездну глупых сюжетных повествований. Начиная с игры Black Flag сюжетная линия превращается в бессмысленное повествование, и последующие игры держатся лишь на успехе первых трех частей Assassin's Creed, но студия и дальше будет выпускать такие бездарные и халтурные проекты, пока у людей есть спрос на эти «чудо» проекты. Mirage является хорошим примером того, что не надо пытаться сделать игру похожую на ту, которая стала успешной, вместо этого лучше сделать проработанную игру с хорошим сюжетным повествованием, которая не будет зацикливаться на былых заслугах.

В итоге я не нашел волшебную лампу с джином и даже не нашел горшок, который благоухает восточными ароматами, вместо этого нашел старомодный, смердящий горшок под названием Assassin's Creed Mirage.

Оценка Игрового Вестника: 1/5.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 0
Оставить комментарий