Всё, что известно про The Blood of Dawnwalker — новую игру от бывших авторов The Witcher 3

Недавно польская студия Rebel Wolves поделилась новыми концепт-артами своего дебютного проекта The Blood of Dawnwalker. На самом деле, новости про эту ожидаемую вампирскую RPG появляются регулярно, и с момента анонса стало известно немало любопытных подробностей. Наиболее интересные мы собрали в этом материале.

Кто такие Rebel Wolves?

The Blood of Dawnwalker разрабатывает студия, которую основали выходцы из CD Projekt. Команду возглавляет Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), директор The Witcher 3: Wild Hunt. Также в ней числятся и другие ключевые авторы трилогии The Witcher: сценарист Якуб Шамалек (Jakub Szamałek), дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) и арт-директор Бартломей Гавел (Bartłomiej Gaweł). Всего в студии Rebel Wolves трудится приблизительно 120 человек.

В одном из интервью Конрад объяснил уход из CD Projekt следующим образом:

Я основал Rebel Wolves, потому что почувствовал, что хочу создать нечто уникальное вместе со своими друзьями. Конечно, мы очень любим RPG и ценим всё, что было сделано раньше. Но я думаю, что эти вещи, эти правила RPG можно расширить и развить. У нас были безумные идеи. Мы понимали: если хотим воплотить их, придётся открыть собственную студию. Ведь было бы трудно убедить какую-то крупную компанию рискнуть сделать что-то новое и нестандартное с неизвестной франшизой. Это действительно рискованно, потому что мы применяем некоторые решения, которых раньше не было.

Какая ролевая игра CD Projekt вам понравилась больше всего?

Результаты

Карпатские вампиры

Проект в какой-то степени является духовной наследницей Blood and Wine. Как и последнее DLC для The Witcher 3, игра The Blood of Dawnwalker рассказывает вампирскую драму в рамках ролевки с открытым миром.

События происходят в Карпатах в альтернативной версии Восточной Европы 14 века. Воспользовавшись последствиями жуткой чумы, вампиры задумали выйти из тени и захватить власть в вымышленном королевстве Сангора. Это государство сочетает элементы культур реальных народов, населяющих Карпатские горы.

Главный герой по имени Коэн — получеловек-полувампир. Таким он стал в результате неудачного обращения: из-за работы в серебряной шахте его тело насыщено серебром, что препятствует полной трансформации. Днём Коэн остаётся человеком, а ночью обретает сверхчеловеческие способности кровопийцы.

В игре можно вступать в романтические отношения

Коэн пытается спасти семью от вампиров. В этом ему мешает могущественный предводитель монстров Бренсис, который существует ещё со времён Римской империи. Именно он задумал построить в Сангоре деспотию порождений ночи. Под его правлением вампиры изолировали страну и создали новую религию. Согласно её заветам, люди должны поклоняться жутким владыкам как богам в обмен на их исцеляющую кровь.

Квесты на таймерах?

На спасение родных у Коэна есть 30 дней и ночей. И да, это не просто условность: игроку необходимо выбирать, каким заданиям отдать приоритет, потому что невозможно успеть выполнить всё.

Пожалуй, это самая интересная и в то же время наиболее рискованная идея, отличающая The Blood of Dawnwalker от современных RPG и приближающая её к старым играм вроде первой части Fallout. Время — ограниченный ресурс в проекте Rebel Wolves, вынуждающий геймера постоянно принимать непростые решения: кому помогать, а кому — нет. В интервью для GamesRadar Матеуш Томашкевич заявил, что студия хочет естественным образом усилить напряжение и придать вес каждому выбору.

Кроме того, авторы надеются избежать нарративного диссонанса, который присутствовал в The Witcher 3. С одной стороны, сюжет подстёгивал Геральта как можно быстрее найти Цири — это подавалось как вопрос жизни и смерти. Однако на практике никакого давления на геймера не было. Хочешь — играй в «Гвинт» с каждым встречным, ищи сковородку для старушки, выполняй контракты во всех деревнях. Цири подождёт.

Тем не менее, если концепция лимитированного времени кажется чересчур стрессовой, важно понимать, что таймер часто стоит на паузе. Например, пока герой просто исследует мир и не выполняет миссию. Только квесты запускают таймер, причём игра чётко оповещает геймера каждый раз, когда это случается.

Дневной бродяга

В игре есть магия, но в каком именно виде — загадка

Другая уникальная особенность The Blood of Dawnwalker — разный набор способностей в зависимости от времени суток.

Дизайнеры Rebel Wolves хотят, чтобы игроки чувствовали себя супергероями, однако не на постоянной основе. Так и появилась концепция главного героя, который днём является обычным человеком со всеми уязвимостями, а ночью становится вампиром — сильнее, быстрее и с особыми способностями. Авторы утверждают, что такая вот двойственная натура персонажа — узнаваемый образ в поп-культуре, который, тем не менее, в играх ещё не был раскрыт.

К слову, если у геймера вдруг возникнет желание отыгрывать настоящего монстра, то игра не станет его останавливать: всех сюжетных NPC можно убить.

Компактный мир

Матеуш Томашкевич рассказал, что хоть студия и стремится выпустить RPG по качеству на уровне третьего «Ведьмака», аналогичного количества контента ждать точно не стоит:

Конечно, наша игра не будет такой огромной с точки зрения количества контента и продолжительности прохождения. Мы небольшая студия, это наш первый проект, поэтому делаем нечто более компактное. Но мы стремимся к такому же высокому качеству, возможно, просто в меньшем масштабе.

Авторы оценивают, что прохождение The Blood of Dawnwalker займёт где-то 30-40 часов, что, на самом деле, вполне достойно.

Открытый мир, соответственно, уступает размерами карте The Witcher 3, однако это позволяет избежать пустых пространств, где ничего не происходит. По словам Томашкевича, в этом плане авторы ориентировались на мир первой Gothic:

Это был открытый мир, но намного меньше, и ощущения от него были совершенно иными по сравнению с огромными играми, где из-за размеров невозможно изучить каждый уголок, и ты вынужден спешить. Но когда мир немного компактнее, ты исследуешь его спокойнее и расслабленнее. Ты запоминаешь эти места, начинаешь лучше ориентироваться и чувствуешь себя частью мира.

***

Чего мы пока не знаем, так это подробностей боевой системы The Blood of Dawnwalker. А ещё — даты выхода. Тем не менее раскрытой на сегодняшний день информации уже достаточно, чтобы разглядеть потенциал проекта. Поэтому продолжаем за ним следить: уже летом авторы обещают показать полноценный геймплей.

А что вы думаете про The Blood of Dawnwalker? Насколько интригующей вырисовывается игра? Расскажите в комментариях.

Ждёте The Blood of Dawnwalker?

Результаты
+2
Комментарии 0