Превью Need for Speed: Rivals

Ежегодная Need for Speed стала обычаем со, страшно подумать, 1997 года. Разработкой Rivals (привет всем, кто вспомнил о PSP-части Underground: Rivals) занимается молодая шведская студия Ghost Games, сформированная выходцами из DICE. Без Criterion Games, впрочем, не обойдётся — некоторые её представители влились в новую команду в целях координации.

Что-то меняется, что-то остается прежним
Need for Speed: Rivals выглядит как продолжение Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года выпуска — игра так же тяготеет к экзотическим авто и гонкам с полицией. Уверены, разработчикам не пришлось бы придумывать новое название, если бы не Hot Pursuit 2, которая вышла в 2002 году. Появление второй игры с аналогичным подзаголовком наверняка вызвало бы большую путаницу.
Основная механика претерпела незначительные изменения. Нелегальные гонщики всё так же соревнуются друг с другом, одновременно удирая от полиции. Неясно, появятся ли у тех или других новые способности, пока слышно лишь о старых ЭМИ, турбонаддуве и перекрытиях дороги. Победы пополняют автопарк новыми экспонатами. Впервые с 2010 года в серию вернутся итальянские «Феррари».

All-Drive!
Главная фишка — отсутствие разделяющей грани между одиночной и многопользовательской игрой. В любой момент к вашей гонке может неожиданно подключиться друг, тем самым сделав соревнование на скорость живее и интереснее. Подключение происходит практически мгновенно. В ваших интересах позаботиться о том, чтобы в списке друзей Autolog находились люди, предпочитающие честную игру. Помимо Need for Speed: Rivals, данную идею на E3 2013 продвигали The Crew и Watch Dogs от Ubisoft — всё позволяет говорить о том, что это будет одна из популярных идей консолей нового поколения.
Γραφικών
Что точно поменялось, так это графика. Need for Speed: Rivals работает на графическом движке Frostbite 3, технологии Battlefield 4. Поражает, насколько студии DICE удалось сделать масштабируемый движок, который может удовлетворить потребности не только любителей шутеров, но и гонок, стратегий, а также партийных ролевых игр. Новая Need for Speed радует глаз буквально всем, но особенно хорошо получились эффекты мельчайших частиц, в том числе погодные условия. Однако нет добра без худа — авторы переборщили с количеством коричневого цвета в игре.

Найти завтрашний день в сегодняшнем
Также Need for Speed: Rivals является одной из тех интересных игр, которые принесут частичку нового в консоли текущего поколения и крупицу старого в консоли следующего. Она появится на PC, Xbox 360, PS3 21 октября, а также войдёт в стартовую линейку PS4 и Xbox One. Реализована поддержка планшетов — с их помощью можно будет наблюдать за происходящим с вертолёта. Владельцы Wii U, к сожалению, игры не получат.
Итоги
Можно многого ожидать от проекта Ghost Games, а можно не ожидать ничего. Непросто возлагать надежды на серию, в которой так часто появляются игры. Система слишком непредсказуема. Пока мы видим Need for Speed: Rivals как Hot Pursuit с новой графикой и быстрой системой подключения гонщиков. Нельзя утверждать, что этого мало — всё же гонка 2010 года была очень и очень удачной.