Создатели Baldur's Gate работают над Project Eternity

Компания Obsidian Entertainment анонсировала Project Eternity (рабочее название). Классическая RPG впитает в себя дух таких культовых игр как Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.

За успехами игры будут следить такие известные разработчики студии, как: Крис Авеллон (Chris Avellone), Тим Кайн (Tim Cain) и Джош Сойер (Josh Sawyer).

В частности, именно они должны будут придать игре «ностальгию» классических RPG. Судите сами: от Baldur's Gate разработчики позаимствуют армию героев и их приспешников, от Icewind Dale боевую систему и антураж подземелий, а от Planescape: Torment — отличный сюжет с большим количеством запоминающихся моментов.

Схватки будут проходить в real-time режиме, однако игру можно будет поставить на паузу, чтобы продумать каждый шаг в предстоящем бою. Игровая карта будет преимущественно состоять из уникальных локаций, наполненных опасностями и квестами.

Игроку предстоит не только создать своего персонажа и сколотить «банду» напарников. Основой игры в Obsidian видят длительный и глубокий сюжет, который заставит вас принимать сложные решения. Система диалогов не будет похожа на колесо с тремя вариантами ответа, наоборот, она предложит множество возможных вариантов продолжения диалога, причем они будут вести подчас, к самым неожиданным последствиям.

Разработчики просили у фанатов 1.1 млн. долларов и они его уже получили. Сейчас игра собрала $1 409 239 от 35 717 человек и цифра продолжает расти. За каждые дополнительные 200 000, сверх запрашиваемой суммы, Obsidian добавит новую игровую расу. Если же Project Eternity соберет 2.2 млн. долларов, то она выйдет на ОС Linux и Mac, а также получит новый регион, новую фракцию и нового компаньона.

Пожертвовать немного денег на разработку вы можете здесь. Единственное, что настораживает — проект не имеет даже примерной даты выхода.

Первый трейлер игры можете посмотреть ниже:

💀 Уберите детей от экранов — Dead Space в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0