«Личный шедевр»: бывший автор Devil May Cry 5 похвалил боевую систему в Final Fantasy XVI

Final Fantasy XVI заметно отличается от предыдущих частей акцентом на динамичные сражения. Дизайнер боевой системы Рёте Сузуки (Ryota Suzuki) уверен, что игроки будут в полном восторге — свой новый проект он назвал «личным шедевром».

Стоит заметить, что Сузуки знает толк в хороших экшенах. Перед этим ему довелось поработать над Devil May Cry 5, Dragon's Dogma и Monster Hunter: World.

Я занимаюсь экшенами уже 25 лет. Думаю, что эта игра — мой личный шедевр. Мы уделили большое внимание боям, чтобы они понравились игрокам, которые не знакомы с экшенами. Надеюсь, что они оценят Final Fantasy XVI.
— Рёте Сузуки

Ранее журналисты опубликовали финальные превью игры, где похвалили как боевую систему, так и атмосферу игры. Полноценные обзоры должны появиться за два дня до релиза.

Final Fantasy XVI выходит уже 22 июня на PlayStation 5. Перед покупкой можно опробовать демоверсию.

🤷‍♂️ S.T.A.L.K.E.R. 2 не оказалась шедевром — игра получила 72 балла из 100
+1
Комментарии 6