Авторы Diablo 4 объяснили, почему в игре нет той самой карты поверх экрана. Оказалось, она была слишком полезной

Недавно фанаты Diablo узнали, что в четвертой части не будет одной знаковой функции — прозрачной карты локации, которая открывалась поверх игры. Недавно разработчики из Blizzard провели стрим, где рассказали, почему решили избавиться от нее.

Причина оказалась довольно забавной: прозрачная карта была настолько хороша, что большинство игроков практически ее не отключали.

Когда вы играете в RPG, то в основном переключаетесь между двумя режимами. Вы либо убиваете монстров, либо куда-то идете. Вы очень быстро переключаетесь между режимами, поэтому для нас важно, чтобы это происходило как можно быстрее.

В этом плане оверлей-карта очень эффективна. Она эффективна настолько, что у игрока нет причины выключать ее. А мы хотим, чтобы зона для передвижения и сражений была как можно более чистой. Поэтому у вас есть мини-карта, система отметок и разные индикаторы на краю экрана.
— Джо Келли (Joe Shelly), глава разработки игры

Студия отметила, что в любом случае будет прислушиваться к обратным отзывам, так что карта может вернуться, если новая система окажется слишком неудобной.

Diablo 4 выйдет 6 июня. Ранее Blizzard анонсировала еще один открытый бета-тест.

🕳 NASA выпустила визуализацию падения в черную дыру
+1
Комментарии 10