Уровни сложности, большой мир и старинная музыка — появилось много новых подробностей Atomic Heart

На YouTube-канале IGN вышло видео, в котором Роберт Багратуни, геймдиректор Atomic Heart, ответил на вопросы фанатов. Из ответов стало известно:

  • Есть три уровня сложности (сюжетный, средний и высокий). Они не повлияют на сюжет;
  • Мир игры — большой и многослойный. Его сравнивают с растущим во все стороны деревом;
  • Будут секретные локации, которые придётся поискать;
  • Для лучшего понимания сюжета нужно исследовать мир и изучать истории его жителей;
  • Загрузок между локациями не будет;
  • Из-за постоянной нехватки патронов придётся часто драться в ближнем бою;
  • У некоторых видов холодного оружия есть уникальные атаки;
  • Можно сделать зажигательные пули;
  • Игроки смогут бесшумно устранять врагов, хотя полноценного стелса ждать не стоит;
  • Будут локации с сигнализацией, поднимающей тревогу;
  • Есть только один управляемый автомобиль — он поможет уйти от врагов или быстро пересечь местность. Авторы объясняют это тем, что в СССР был дефицит машин. Возможно, новые автомобили появятся в DLC;
  • Сюжет будет самой сильной стороной игры;
  • Много внимания уделено музыке. Помимо композиций Мика Гордона (Mick Gordon), игроки услышат хиты из 30-х и 80-х годов.

Релиз игры состоится 21 февраля на PC, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ещё больше подробностей можно найти в нашей статье, где мы поделились впечатлениями после знакомства с играбельной демкой.

🐈‍⬛ Кошка «предупредила» программиста о хакерской атаке, разбудив его среди ночи
+2
Комментарии 4