Разработчик из AMD добавил трассировку лучей в игру 2001 года и показал, что получилось

Дихара Виджетунга (Dihara Wijetunga), старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики в AMD, создаёт проект по добавлению трассировки лучей в классическую игру Return to Castle Wolfenstein. Результаты он уже опубликовал в Twitter.

Отметим, что работа пока находится на ранней стадии, так что пока заметны «шероховатости». А некоторые игровые элементы даже не предназначены для излучения света, например, факелы. Это планируется исправить вручную. Также отметим, что для модификации автор выбрал не оригинальную игру, а версию iortcw с открытыми исходниками и поддержкой DirectX 12.

Автор обещает завершить проект за нсколько месяцев и опубликовать исходники в общем доступе. Ранее, напомним, фанат из России добавил трассировку лучей в Doom.

🤖 Компания Deep Robotics сделала робопса, которого невозможно повалить
+1
Комментарии 4