Первые подробности о технологии масштабирования MetalFX от Apple — с её помощью на iPad появятся Resident Evil Village и No Man's Sky

Предыстория: iOS 16 с новым экраном блокировки, Macbook Air с чипом M2 и новая десктопная ОС с поддержкой игр — что Apple показала на WWDC 2022

Компания Apple уже давно развивает свой графический интерфейс Metal. Это своеобразный аналог DirectX. И на недавней конференции WWDC 2022 компания показала его новую версию — Metal 3.

Новый вариант предназначен для компьютеров и планшетов на процессоре M2. Использование графического API Metal 3 вместе с технологией масштабирования MetalFX позволит запускать игры на новых MacBook и iPad. В частности, обещаны No Man's Sky, Resident Evil Village и GRID Legends.

Как утверждается, эта технология позволяет запустить Resident Evil Village в разрешении 1080p на новом MacBook Air с процессором M2. А Mac Studio (мощный фирменный PC на процессоре M1/M2) якобы сможет запускать игры в 4K. В целом же разработчики обещают, что за счёт Metal 3 и MetalFX получится запускать игры на всех устройствах с M-чипами.

Технические аспекты системы пока не разглашаются, но, похоже, это аналог Intel XeSS, NVIDIA DLSS и AMD FSR. На презентации было упомянуто «темпоральное масштабирование». Эта технология подразумевает, что система получает данные об изображении не только из текущего кадра, но и из предыдущих, что даёт лучший результат. Также там говорили о пространственном масштабировании, которое задействует только текущий кадр. Как это реализовано на практике — только предстоит узнать.

Любопытно, что производительность графического процессора M2 составляет всего 3,6 терафлопс, что меньше, чем у Radeon RX 6500 XT. Просмотрим, как у компании получится запускать на столь слабом решении игры в 4K.

😐 50% девушек отказывается от свидания с геймерами
0
Комментарии 4