Система сглаживания Intel XeSS будет похожа на решение от AMD

Компания Intel подтвердила, что готовит к релизу новую технологию сглаживания на базе ИИ. При этом отмечается, что она будет работать не только на фирменных картах, но также на решениях NVIDIA и AMD. Это было реализовано за счёт открытого исходного кода.

Технология называется Xe Super Sampling (XeSS), она получит 2 режима работы. Первый будет более эффективным и производительным. Он сможет работать только на картах Intel. Второй будет доступен на решениях NVIDIA и AMD.

В рамках презентации компания показала апскейлинг с 1080p до 4K с аппаратным ускорением. Для этого требуются ядра Xe Matrix Extension. Также в компании заявили, что новые фирменные GPU совместимы с движком Unreal Engine 5, технологией трассировки лучей, а также API DirectX и Vulkan.

Пока неясно, насколько хуже будет работать сглаживание на картах NVIDIA и AMD. Остаётся ждать релиза, чтобы оценить это. Выход новых карт Intel ожидается в начале 2022 года.

🚌 Анонсирован симулятор безумного кондуктора троллейбуса — Troleu
0
Комментарии 8