Чего нам ждать от DLC к Sekiro: Shadows Die Twice — мнение

Недавно в сети появился анонс дополнения к любимой многими игре Sekiro: Shadows die twice. Однако, что нам обещают в этом дополнении? Давайте разберёмся!

На днях по интернету раскатом грома прокатился анонс новаого дополнения к последней вышедшей в свет игре от From Software. Конечно, громом она стала не для всех, а лишь для фанатов игры, однако, уверен и это не мало.

Когда я увидел известие об этом, я был ошарашен. Ведь за годы игры в Дарк Соулс привык, что у каждой игры есть какие-никакие сюжетные дополнения. Они расширяют лор, добавляют в мир новых историй, а также дарят много нового оружия и брони. Но Sekiro... разработчики почти сразу сказали, что никаких дополнений к ней ждать не стоит, а ведь история и мир однорукого волка полна интересны персонажей, чью историю хотелось бы услышать. Как долго по интернету ходили слухи о том, что дополнение вполне может рассказать историю Томоэ, молодого Резчика, или даже Иссина Мастера меча.

Что же мы получим вместо этого? А получим мы три вещи, о целесообразности добавления которых я и хотел бы поговорить.

Первое — новые костюмы для Волка. Ну... наконец-то... то, к чему уже попросту привыкли современные геймеры, как к данности, добавляют в игру спустя год в DLC. Радоваться ли этому? Кто знает... лично я испытываю смешанные чувства. Конечно будет интересно посмотреть на новые костюмы главного героя. Тот что показывали на скриншотах выглядят достаточно впечатляюще. Однако, заставит ли это меня пройти игру ещё раз? А других столь же дотошных геймеров, как и я выбивших в стим все достижения, а значит пройдя нг+3, чтобы посмотреть все четыре концовки? Полагаю, нет...

Проблема неизменности внешнего вида героя стояла для игры всегда. Теперь и разработчики её признали. Но, зачастую, если проблема очевидно есть, то решение её не заставит себя ждать (целый год...). Достаточно минуту или две полазить по интернету, чтобы разыскать десятки фанатских модификаций, позволяющих играть за любого персонажа в игре или изменять внешность Секиро как угодно! Есть даже мод, натягивающий на скелет героя модельку Божественного Дракона! Да... выглядит это странно и попахивает извращениями... но дело не в запахе, а в свободе! Хочешь? Пожалуйста! И после всего этого нас должны впечатлить три новых костюма?...

Конечно, есть вероятность их объяснения с точки зрения лора, что сделает их нахождение в игре более интересным, а также расширит историю, но... что-то я в этом сильно сомневаюсь. Учитывая, что костюмы будут открываться в качестве награды за победы в новом режиме. И вот мы переходим к пункту два.

Дополнение манит нас двумя новыми режимами игры. Их названия — Reflections и Gauntlets of Strength — говорят сами за себя. Ну... или почти. Название первого режима переводится, как «Отражения». Анонс говорит нам о том, что этот режим позволит игрокам в режиме идола попробовать сразиться с предстоящим боссом в качестве тренировки, чтобы обдумать тактику подхода к нему и запомнить его мувсет. С точки зрения атмосферности это, конечно, очень здорово! Шиноби медитирует, готовясь к битве, настраиваясь на смертельный танец с новым врагом. Анализируя его сильные и слабые стороны. Но с точки зрения геймплея... Знаете, обычно я не отношусь к той категории игроков, которая кричит на каждый новый продукт «фуууу!!! Казуалы!!! Не хардкор!!!!», после чего убегают играть в старые игры, которые запомнились им с самого детства своей сложностью. Но это же игра от создателей Dark Souls! Эти игры славятся своим туманным атмосферным повествованием и сложностью, которая вплетена в сюжет и геймплей!

Получается так, что раньше вы могли ходить на босса десятки раз, пробуя для его победы разные тактики, падали, теряли скоплённые души, но поднимались и шли снова, до тех пор, пока не обретали вырванную из его лап победу... вырванную огромной ценой... Теперь же вы можете тренироваться на боссе сколь угодно, ничего не теряя при том. Затем придти натренированным, убить его раза со второго максимум и то, потому что на первом не повезло и вы, скажем, забыли положить в карманы быстрого доступа целебные драже или просто по сущей случайности попали под размашистый удар, и всё... Великий мастер повержен. А вы продолжаете путь. Так ли ценна будет победа...?

Второй режим, который включает дополнение, называется Перчатки силы. Слово «Gauntlets» переводится с английского, как «рукавицы», «латные рукавицы», «перчатки с крагами». Откуда взялось название, лично мне, пока не очень понятно. Если у вас есть идеи, пишите в комментариях. Но в целом важно другое. Режим предлагает игроку одиночные испытания. Для получения награды (в виде костюма или чего-то ещё) игрок должен ни разу не умерев пройти всю «Перчатку» за один заход. Смерть отбросит игрока в самое начало. Судя по всему нам предстоит лесенка из небольших уровней (возможно пяти, ссылающихся на пальцы перчатки), каждый из которых заканчивается боссом. Или лестница из нескольких боссов основной игры. На данный момент описания туманны. Что ж... ради этого явно стоит установить дополнение. Что же окажется третьим пунктом добавленного контента?

Фантомы и надписи! Да-да! Механики из многопользовательского режима Тёмных душ обретут своё воплощение в Sekiro. Нет, игра останется сингловой, но вы сможете обучать новичков и показывать им потайные места на карте, оставляя тридцати (!!!) секундные фантомные записи своих действий. Зачем? А шут его знает! Разработчики говорят, что это позволит себя комфортно чувствовать новичкам, которые смогут увидеть фантомов, зовущих за собой к спрятанным сокровищам или фантомов, показывающих выигрышную последовательность атак, перед боссом. Дорогие игроки, прошедшие игру... скажите... оно вам надо было? Нет, серьёзно! Что приятнее? Найти иллюзорную стену самому, ударяя мечом по любой подозрительной поверхности, или точно идти за подсказывающими фантомами к секретам? Не кажется ли вам, что на то они и секреты, чтобы из открытие становилось событием, а не обыденным лутом?..

Что же... на этом... всё.

Признаться честно, я испытал некоторое разочарование, когда разобрался, что именно будет содержать в себе дополнение. Я бы так хотел вновь возвратиться в игру, узнать что-то новое о её персонажах и одолеть новых сюжетных боссов, созданных нечеловеческой фантазией гениальных японцев, но... что ж. Мои ожидания не оправдались. Но игру я всё равно установлю вновь и дополнение попробую. Ведь оно бесплатное и внимания нашего точно стоит!

Да, добавлено не так много. Но «перчаточный» режим оценить нужно. Конечно, поставь разработчики сюжетное дополнение в конец существующей истории (например, продолжив концовку «Возвращение дракона»), я бы не поленился пройти всю игру вновь, лишь бы добраться до него! Но нет. Это дополнение не заставит нас проходить её заново скорее всего нет. Ну и пусть. Зато подарит ещё несколько вечеров приятного времяпрепровождения с верной катаной в руках!

Приятной вам игры, шиноби! И помните: колебаться — значит проиграть!

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+3
Комментарии 3