«Опять в игрушки играешь?», «Игры для детей» — бренд известного в России энергетика разрушит ложные стереотипы о геймерах

Бренд известного в России энергетического напитка Adrenaline Rush (компания PepsiCo) создал специальное движение Game Changers, призванное разрушить устоявшиеся стереотипы о видеоиграх.

Adrenaline Rush опубликовал небольшое видео, которое вкратце объясняет суть движения и то, что оно должно побороть. «Игры для детей», «Опять в игрушки играешь?», «Займись чем-нибудь полезным» — эти и другие высказывания слышал в своей жизни, наверное, каждый геймер, но благодаря Game Changers все должно измениться.

По данным компании, в России больше половины граждан (57 %) играют в видеоигры. Как правило, это семейные люди 30 лет, что прямо противоположно устоявшимся стереотипам. К Game Changers уже примкнули известные блогеры Алексей Дьяченко (TaGs) и Максим Филипин (Filipin). Несколько дней назад они провели первый марш в поддержку движения, который транслировался онлайн в Twitch.

На стриме ребята сыграли в командный шутер, где в качестве противников выступали всевозможные олицетворения вышеперечисленных стереотипов. Блогеры рассказали, как исправить сложившиеся проблемы в обществе и что для этого нужно делать.

Движение Game Changers также нацелено побороть такие негативные явления, как токсичность в сетевых видеоиграх, кибербуллинг и проявление беспочвенной агрессии. Adrenaline Rush призывает всех геймеров страны объединиться и встать на защиту интересов сообщества, доказав всем, что «Игра — это серьезно!».

👛 В Steam обновили условия возврата денег за игры
+4
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 6