Издание PC Gamer вслед за обзором Baldur's Gate 3 поговорило с известными разработчиками, чтобы обсудить феноменальный запуск игры. Напомним, что журналисты дали проекту 97 баллов — такой высокой оценки они не ставили 16 лет.
В разговоре Baldur's Gate 3 поучаствовали авторы других популярных RPG: соавтор Fallout Брайан Фарго (Brian Fargo), бывший креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), геймдизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) и другие. Стоит отметить, что Фарго еще не играл в Baldur's Gate 3.
Я чувствовал зависть на релизе игры, поскольку мы с Фергюсом Уркхартом (Feargus Urquhart) гонялись за этой лицензией более десяти лет. Larian не только получила ее, но и добилась еще большего успеха, чем предполагалось. Учитывая подход и успех Divinity: Original Sin 2 , Larian была очень разумным выбором. Признаюсь, что мне страшно запускать игру после историй о людях, блуждающих по горам в течение 60 часов, едва продвигаясь к основному сюжету. Напоминает о том, как Red Dead Redemption 2 украла у меня недели жизни, хотя это было чертовски хорошее время.— Брайан Фарго, основатель Interplay Entertainment Если вы спросите меня, то Baldur's Gate 3 — это триумф. Интерактивный мир и веселые пошаговые бои очевидно пришли из серии Divinity: Original Sin, и то, как команде удалось сплести эти темы — включая некоторых оригинальных персонажей, — очень впечатляет.— Майк Лейдлоу, бывший креативный директор Dragon Age Мои ожидания от Baldur's Gate 3 не могли быть еще выше. Я вырос, играя в Dungeons & Dragons, ведя кампании в затхлых подвалах большую часть своего детства. Потом я получил степень магистра и вместо того, чтобы искать работу, одержимо играл в Baldur's Gate 2. Я просыпался утром, заказывал пиццу и четыре литра диетической колы и продолжал играть 16 часов подряд… и так восемь дней. Через час после загрузки Baldur's Gate 3 студия не только оправдала мои нереально высокие ожидания, но и превзошла их. Baldur's Gate 3 — это шедевр. Я постоянно поражаюсь уровню детализации, выборам, тактическим решениям в бою, вниманию к моделям персонажей, визуальным эффектам и тому, как все складывается воедино. Это чудесный, волшебный шедевр, в который веришь каждую секунду. Я так же одержим ею, как и Baldur's Gate 2. — Джефф Гардинер (Jeff Gardiner), продюсер Skyrim и Fallout 4 По сути игра представляет собой эволюцию Divinity: Original Sin 2 с использованием правил пятой редакции. Игра точно передает тон истории и компаньонов Baldur's Gate: в основном легкая и веселая атмосфера с мрачными элементами. Как и в случае с Original Sin 2, уровень интерактивности в мире чрезвычайно высок, и возможность играть с правилами доставляет массу удовольствия. Думаю, что я нашел только две области, где можно по-настоящему покритиковать игру. Во-первых, интерфейс может показаться неуклюжим. В игре так много контекстных действий, которые можно выполнять с объектами, что меню может быть перегружено, а самим действиям нигде не обучают. Другое слабое место — это камера. Я признаю, что это личная и профессиональная претензия, но когда я борюсь с камерой только для того, чтобы передвигать героя или случайно не нажать на дальнее место, это не очень приятно.— Джош Сойер, разработчик Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, Neverwinter Nights 2 30-летний опыт работы над сценариями для игр позволяет взглянуть на происходящее со множества точек зрения. Baldur's Gate 2 вышла в 2000 году и сразу стала классикой. Тогда я сказал людям: «Эй, лучше поиграйте в Baldur's Gate 2 перед моими играми. Это действительно хорошая RPG, и мои игры никуда не денутся». Baldur's Gate 3 действительно хороша в том же смысле, и сейчас я говорю людям то же самое.— Джефф Вогель (Jeff Vogel), автор Exile, Avernum, Queen's Wish Ранее Baldur's Gate 3 возглавила пользовательский рейтинг ПК-игр на Metacritic. Сейчас игра доступна только на компьютерах, но 6 сентября состоится релиз на PS5.
🫡 GeForce Experience — В С Ё