Специалисты препарировали Just Cause 3 на предмет производительности

Главный вопрос — насколько велики падения производительности на Xbox One, PS4. Но и PC-версию тоже затронули.

Был установлен патч 1.01. PS4-версия работала в 1080p, Xbox One довольствовалась 900p. Материалы, эффекты, освещение — всё это на обеих консолях исполнено на одном уровне. Тени смотрятся так же, как на PC с железом высоких конфигураций.

В результате консольные версии Just Cause 3 очень похожи, но PS4 вырывается вперёд за счёт производительности. В обоих версиях нам обещали 30 fps, обе версии падают ниже этой отметки — Xbox One до 20, PS4 до 24 кадров/сек. В ненапряжённых сценах можно наблюдать 30 fps, за их пределами очевидно, что консоль Microsoft испытывает бОльшую нагрузку. Если не верите, пройдите в лес и покрутите камеру от души — чтобы увидеть, как Xbox One заваливает планку и опускается ниже 20 кадров.

Что до PC, то конфигурация Nvidia GTX 950, Intel Core i3 архитектуры Haswell спокойно тянут Just Cause 3 в 1080p со сглаживанием SMAA и 8-кратной анизотропной фильтрацией. Результат не падает ниже 30 fps. Специалисты решили попробовать видеокарту бюджетнее — GTX 750 Ti — чтобы увидеть, как она заваливается до 23 кадров (хотя разгон наверняка способен улучшить ситуацию).

❌ ПК-порт Ghost of Tsushima не будут продавать в странах, где нет PSN
+1
Комментарии 7