EA: «мы закрыли Star Wars от Visceral, потому что геймерам не нужны линейные одиночные игры»
На 21-й ежегодной конференции Credit Suisse Annual Technology главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал истинную причину закрытия студии Visceral Games. Оказывается, вся проблема заключалась в деньгах.
По словам Блейка Йоргенсена, Electronic Arts была уверена, что игра по мотивам «Звездных войн» от Visceral Games не принесет огромных денег. Компания-издатель считает, что на однопользовательских играх нельзя заработать, а поэтому решила полностью перезапустить проект, закрыв при этом Visceral Games.
Блейк Йоргенсен также сообщил, что Star Wars от Visceral Games являлась очень линейной игрой. По его словам, в настоящее время игрокам не нравятся линейные игры так, как это могло быть пять-десять лет назад.
Таким образом, настоящая причина закрытия Visceral Games кроется в деньгах. Electronic Arts просто решила найти дополнительные способы заработка на играх, особенно, если посмотреть на недавнюю Star Wars: Battlefront 2.
Судя по всему, желаниям по максимуму монетизировать свой продукт будет следовать EA и в будущем. Скорее всего, что после приобретения той же Respawn компания EA попытается учесть ошибки Star Wars: Battlefront 2 и продолжать активно вводить в свои игры микротранзакции, одной из которых вполне может стать Titanfall 3.
- Скандал вокруг Star Wars: Battlefront II и лутбоксов: с чего началось и что происходит
- PSX 2017: исполнительный директор PlayStation: «Одиночные игры — это то, что мы отлично умеем делать»
- Разработчики хотели сделать Star Wars: Empire at War 2. EA ответила отказом
-
Electronic Arts и BioWare не договорились о прекращении разработки Star Wars: The Old Republic
-
PSX 2017: исполнительный директор PlayStation: «Одиночные игры — это то, что мы отлично умеем делать»
-
Скандал вокруг Star Wars: Battlefront II и лутбоксов: с чего началось и что происходит
-
Разработчики хотели сделать Star Wars: Empire at War 2. EA ответила отказом
-
Разработчики Uncharted и Dead Space ушли в Crystal Dynamics
-
Россиянка впечатлила Reddit, показав косплей Карлах из Baldur's Gate 3
-
В Steam уже можно скачать ПК-версию Ghost of Tsushima
-
98% рейтинга: в Steam вышел годный шутер в духе аниме 90-х
-
Косплеерша показала реальную Аду Вонг из Resident Evil 2
-
Вышел трейлер фанатского аниме по «Берсерку» с рейтингом 18+. Основой сюжета станет арка «Черный мечник»
-
В сети сравнили графику в Ghost of Tsushima на PC и PS5
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме с Русалочкой, Белоснежкой, Эльзой, Рапунцель и Покахонтас
-
Ремастер Resident Evil стал еще более качественным с модом на текстуры
-
Вышла «взрослая» версия «Скуби-Ду». В ней снялся Джейк Джилленхол
-
Вышел ещё один трейлер мобильной NFS с открытым миром
-
Игроки нашли вырезанную сцену после титров в Modern Warfare 3. В ней раскрывается судьба капитана Прайса
-
Художник CD Projekt RED раскритиковал Assassin's Creed: Shadows за «исторические неточности», но потом извинился
-
В Steam запустили новую распродажу. За 74 рубля отдают игру с 25 тыс отзывов и 94% рейтинга
-
В Steam вышла полная версия игры в духе «Героев меча и магии 3» — Songs of Conquest
-
Microsoft провела закрытое мероприятие перед Build 2024, сделав ряд анонсов