Комментарии 4
В Battlefield 4: Naval Strike можно убить пилота штурмового катера, не стреляя в него
1 десятилетие
ЛОЛ. Фишка в том что если второй пилот на вертолёте выстреливает ТВ ракету, то видно как из кабины пропадает модель игрока. Получается так что он в прямом смысле слова перемещается в ракету
DICE подробнее рассказала о режиме Carrier Assault для Battlefield 4
1 десятилетие
городские бои обещают в дополнении Dragon Teeth
Новая Mass Effect будет продолжением трилогии
1 десятилетие
я думаю вам стоит зайти на вики и посмотреть что такое сиквел. Никакой подтверждённой информации об этом нигде нет кроме домыслов мифического фаната который был на закрытой презентации. Но с полной уверенностью могу предположить что новая игра будет хронологически после событий оригинальной трилогии ,но не сиквелом.
1 десятилетие
Frostbite 3 как игровой движок технически универсален для большинства игр, собственно на это и делали ставку EA и DICE при его разработке. Не надо включать диванную аналитику и говорить что движок губит игры. Игры губят в первую очередь разработчики которым иногда( как в случае с BF4) просто не хватает времени и сил чтобы выявить все баги и отполировать оптимизацию. NFS Rivals в данном случае представляет собой действительно халтурную игру с целью поддержания франшизы в живом состоянии, хочешь не хочешь а старого NFS уже не будет. В случае с BF4 всему виной политика издателя который хотел поскорее выкатить продукт на рынок в противовес GHOSTS. Тому и виной сырая версия куча багов и проблемы с оптимизацией. Battlefield 3 например стал по нормальному играбелен только спустя год после выхода патчей и DLC.... В случае с DAI и MEnext такой проблемы не наблюдается, издатель учёл ошибки DA2 и даёт столько времени сколько нужно(к тому же DAI даже пришлось перенести из за введения выбора новой расы) Так что я надеюсь в будущем нас ждут две отличные РПГ ;)