Восстанавливается 1 ед. в минуту
Заключительная часть трилогии стала содержать в себе ещё меньше ролевых элементов, в угоду перестрелкам. Графика в игре на высоте. Напарников первых двух частей перемешали, вернулись старые добрые знакомые из 1-й части, а также появились новые. Не забыли так же и тех, кого оставили за бортом. Каждого из них вы встретите в процессе игры, определив их будущее. Сюжет же… Что ж, меня всю игру держало в напряжении, хотелось узнать, чем же игра закончится. И увидев концовку, я, как и многие другие фанаты игры, был сильно разочарован. Многое оказалось не объясненным, а то в том, что объяснили, оказалось непросто разобраться. Вышедшее позже дополнение на мой взгляд ничего не исправило, оставив концовку такой же пустой, а момент после титров останется судя по всему загадкой навсегда.
Вторую часть Mass Effect я считаю лучшей из всей трилогии. Упразднение некоторых ролевых элементов пошло на пользу экшн составляющей игры. Тут она действительно стала шикарной. Играть стало гораздо веселее, а сама игра стала бодрее. Интересной фишкой игры стали шрамы Шепарда, которые либо исчезали, либо напротив становились все больше в зависимости от действий игрока. Побочные миссии наконец стали интересными, а сюжет стал ещё глобальнее и насыщеннее. Графическую составляющую игры заметно подтянули, игра перестала быть страшной. Так же не стоит забывать про интересную фишку с улучшением корабля, игнорирование которой может привести к печальным последствиям в конце.
Первая часть всегда нравилась мне меньше всего. Не самая приятная графика (даже для 2007 года), ущербные на мой взгляд исследования планет на «Мако», а также, как бы глупо это не звучало, я всегда не любил варианты брони, представленные в игре. Тем не менее, игра хороша. Сюжет, как и все игры BioWare того времени был хорош, экшн составляющие, совмещенные с элементами РПГ выглядели просто блестяще. Не могу обойти так же мимо способности биотиков, которые для меня всегда были самой шикарной фишкой всех масс эффектов. К сожалению, побочные задания в этой игре просто кошмарны и проходить их для, как любителя закончить игру на максимум, меня всегда было мучением.
Не могу сказать однозначно о том, хорошая вышла игра или же нет. Изначально, первые несколько расследований меня действительно это захватило, и я играл чуть ли не взахлеб. Приятная для глаза графика, интересные геймплейные моменты, выбор в конце расследования – все это выглядело просто шикарно. Однако, пройдя половину игры она мне наскучила. Никаких новых элементов не появилось, расследования стали ещё проще, чем раньше. Мое мнение таково, что разработчикам необходимо было разнообразить расследования не только различными локациями, но и какими-нибудь сюжетными ходами или же геймплейными моментами. В ином же случае, то, что имеется с самого начала утомляет уже спустя три-четыре дела.
Честно говоря, до анонса пятой части, я об игре даже не слышал. Однако, огромное количество положительных отзывов о прошлых частях, убедили меня в том, что игра достойна внимания. Начать хотелось бы с графики. Она хороша, а с шикарной оптимизацией (хотелось бы верить, что дело именно в этом, а не в мизерном размере локации) игра пошла почти на максимальных на моем стареньком компьютере. Стелс в игре интересный, хотя я и не заметил ничего особо нового для данного жанра. Огорчило лишь типичное поведение врагов, которые теряют тебя из виду, стоит тебе спрятаться за бочкой перед этим пробежав прямо перед светом фонарика. Насчет сюжета, к сожалению, ничего толкового сказать не могу поскольку не знаком с прошлыми частями серии, а в этом «прологе» практически ничего не ясно.
Знакомство с серией игр у меня началось ещё со 2-й части. В то время, для меня это было что-то невероятное: ты мог создавать собственную семью, водить их на работу, женить и рожать детей! Всё прямо как в жизни! Далее следовала 3-я часть, которая ассоциируется у меня с получасовыми загрузками городов и такой же по времени прогрузки гардероба. О 4-й части я узнал примерно за месяц до выхода и меня она естественно заинтересовала. После того, как я поиграл в неё, у меня сложилось не очень хорошее впечатление. Многие функции вырезали из игры, сказав, что их в игре не планируется. Однако каково же было мое удивление, когда вскоре их пообещали, только в DLC по цене игры. Да, графика в игре стала приятнее, генератор персонажей удобнее и вообще игра многообещающе выглядит. Однако политика EA уничто… Читать целиком
Не имея консоли, я был вынужден ждать два года для того, чтобы поиграть в эту игру. Если коротко, то вышло именно то, чего я ждал. Игра не разочаровала и смогла занять меня на две недели прохождения за которые мне так и не довелось заскучать. Графика 2013 года (пусть и улучшенная) радует глаз, к геймплею, который является улучшением из 4 части, претензий тоже никаких нет. Сюжетная линия… Что ж, серия GTA никогда особо не блистала в этом плане, предлагая весьма банальных персонажей. Тем не менее она весьма легкая и не напрягающая, так что не утомляет игрока. Вышло именно то, что я ждал, но не больше. Удивить игре никак не удалось, но о потраченном времени я точно не жалею.
В свое время, когда вышел Ведьмак 2, мне к сожалению, не довелось в него поиграть из-за слабого компьютера. Именно поэтому поиграл я в неё уже спустя полтора года. В первую очередь хочется отметить музыку. После шикарных саундтреков из первой части, во второй разница колоссальна в худшую сторону. Графика конечно сильно выросла в качестве, но без включенного «запредельного качества» картинку мылит так, что глазам становиться больно. Боевую систему сделали именно такой, какая должна быть для этой игры. Теперь сражаться стало действительно приятно и интересно (если кто не знает или не помнит, в первой части нужно было просто вовремя кликнуть для удара). К сюжету претензий так же нет, побочных квестов мало, но они интересные.
Я уверен, что многие со мной не согласятся, но для меня эта часть Древних Свитков абсолютная пустышка. В ней нет ни хорошего сюжета, ни интересных персонажей. Даже квесты гильдий в этой части оказались скучны до безобразия. Лишь боевая система кое-как спасает ситуацию. Многим игра нравится за обилие модов, но ведь оценивать нужно игру как таковую, а не возможность добавления в неё чего-то своего. А как самостоятельная игра она просто отвратительна. Создавая её Беседка даже не вкладывала каких-либо идей или нововведений, оставив игрокам лишь возможность создания модов. Впрочем, как оказалось людям хватило и этого, так что игра популярна досихпор.
Мне очень понравились первые две части этой игры и поэтому, когда я узнал о том, что действие третьей части будет происходить не в Восторге, а в каком-то летающем городе, то был разочарован и не ждал уже от игры чего-то сильно здоровского. Всё изменилось уже после первого геймплейного ролика, после которого игру я стал ждать с нетерпением. И тут сразу появляется минус – окончательная версия игры разительно отличалась от того, что показывали изначально. Огромную часть игры стала занимать религия, город и многие моменты были изменены. Тем не менее я прошел эту часть на одному дыхании буквально за сутки. Мне понравилось все: геймплей, сюжет, графика ну и конечно же Элизабет, которая является важнейшей частью игры. Даже концовка была сделана на отлично. И всё же, как мне кажется, разработчики… Читать целиком