v1zhn
+17
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 29 июля 2021
Последний визит: 31 октября 2021
Полученные звезды
1 уровень до следующей звезды
Уровень
10 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
422483 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 35
Создатели South Park работают над новой 3D-игрой
3 года
Мне кажется все-таки зря они в 3D лезут. Не следил за серией после палки истины, но думаю, не все так плохо было. А вот в 3D вообще не представляю южный парк. Хотя если за дело возьмется приличная студия, все может получиться
VooDoo 6 PCI и не только — 3dfx рассказала, что и когда она планирует показать миру. Но есть пара вопросов
3 года
Добавим к этому тот факт, что они собираются выйти не только на рынок видеокарт, но еще и смартфоны, ТВ и что они там еще «наобещали»
3 года
Да, беру свои слова назад. Эта та самая бельгийская строительная фирма. Но что-то я очень сомневаюсь, что существование фирмы с похожим названием в Бельгии может что-то означать по этой теме. Они занимаются только отделкой интерьеров, у них 350 человек работает. Ни слова об инвестициях в сторонние проекты, тем более уж о приобретении у Nvidia фирмы 3dfx. Последние новости у них на сайте за январь 21 года, думаю о такой крупной сделке они бы точно заявили на своем сайте или Facebook. Какой-либо инфы о капитализации компании я не нашел, но сомневаюсь, что ноунеймовская бельгийская строительная компания, которая занимается отделкой интерьера в мед.клиниках и магазинах, потратила бы порядка $100 млн на сомнительную авантюру в виде выхода на рынок видеокарт, с учетом того, сколько вообще компаний в этой сфере существуют
Киберпанк уже близко. Скоро iPhone будут «стучать» на своих владельцев в полицию — если обнаружат незаконные фото
3 года
Смахивает больше на теорию заговора, но все же возможно в нашем мире. Если действительно службы имеют доступ к телеге, то скорее всего, не трогают мелочь всякую, чтобы у рыбы побольше доверие не пропало к мессенджеру. Хотя сложно представить, что криминальные шишки носят в карманах смартфоны с телеграммом. Недавно ведь была история со «смартфоном для преступников», который оказался разработкой ФБР.
VooDoo 6 PCI и не только — 3dfx рассказала, что и когда она планирует показать миру. Но есть пара вопросов
3 года
Вроде по интернету гуляют уже статьи о том, что такой компании как Jansen Products не существует, а сам бренд 3dfx числится как устаревший. Может я не прав, но сколько не ищи, какой-либо инфы о Jansen Products вы не найдете
Правительство нацелилось на экспорт облачного гейминга. Его хотят увеличить в 55 раз к 2030 году
3 года
Их облачные сервисы под гейминг не заточены, есть еще куча нюансов. Это еще учитывая, что нигде в мире нет пока доведенного до совершенства облачного сервиса для игр, что уж говорить о России
«Мы никогда не увидим GTA 6»: Rockstar Games раскрыла безумные продажи GTA 5 и планы по консолям нового поколения
3 года
Все верно. Главный минус Рокстаров — они не шевелятся в борьбе с читерами. В остальном это одна из немногих компаний в геймдеве, от которой еще можно ждать годноты и сроки разработки шестерки (если она действительно в разработке) — тому подтверждение
Глава Take‑Two прокомментировал удаление популярных модов для GTA
3 года
Ну, если там не было шок-контента, значит угроза экономическая. Отсюда вывод, что ремастерам все-таки быть. Не знаю, как еще на финансовом состоянии компании могут отразиться графические моды на игры 20 летней давности
Правительство нацелилось на экспорт облачного гейминга. Его хотят увеличить в 55 раз к 2030 году
3 года
Печально то, что у нас нехватка подходящих для таких целей IT-компаний. Скорее всего, если начнут воплощать в жизнь, то этим будет заниматься mail.ru или еще кто похуже
Халява: Amazon бесплатно раздаёт PC-версию Battlefield 5
3 года
Кстати да, первую можно забрать там же, еще куча бонусов для других игр: Genshin Impact, WoT, GTAO, Warframe. Странно, что в заголовке только 5-я батла.
Видео: участница Comedy Club Марина Кравец рассказала, как получить достижение в World of Warcraft
3 года
Помню она еще какие-то «советы» по доте давала. Весьма странный способ пропиариться
Вышел новый трейлер «Венома 2» с Томом Харди — в нём показали Карнажа
3 года
На вкус и цвет. Задумка интересная, как по мне и сам персонаж нравится. Кстати я про карнейджа, а не про венома. Эдакий веном здорового человека: сумасшедший, с жаждой убийства. Как по мне неплохой антагонист
3 года
Любимый злодей, еще со времен мультсериала 90-х годов. Харрельсон странно смотрится на этой роли, но если привыкнуть и взять в расчет то, что он отличный актер, так даже лучше
Халява: Amazon бесплатно раздаёт PC-версию Battlefield 5
3 года
Интересно, насколько далеко Amazon собираются лезть в игровую индустрию... Может и магазин игр от них увидим через пару лет
Эволюция The Elder Scrolls, или Как мы ждем TES 6. От TES: Arena и Morrowind до великих Oblivion и Skyrim
3 года
Если я не ошибаюсь, в factorio мир полностью генерируется игрой. В Даггерфолле почти тоже самое, но с одним отличием — генерируется только пространство между городами, а сами населенные пункты также стоят на своих местах. Из-за такой хитрости его как раз таки считают самым большим.
На Reddit показали сумасшедшую разницу в объёме сценария GTA 3 и GTA 4
3 года
Советую попробовать. Если правильно помню, ближе к концу сюжет закручивается. Там моральный выбор еще в конце. А вообще игра действительно прорывная для своего времени, и дело не только в сюжете.
Очень популярный мод для Diablo 2 уже скоро получит крупное обновление
3 года
Учитывая то, что творится у близзов, более актуальным будет вопрос «сможет ли диабло 4» в принципе
Эволюция The Elder Scrolls, или Как мы ждем TES 6. От TES: Arena и Morrowind до великих Oblivion и Skyrim
3 года
Тааак... время пройтись по неточностям в статье. Сам я прошел от начала и до конца сюжетные линии Арены, Морровинда, Обливиона и Скайрима. Даггерфолл не осилил — прошел пару квестов, после прохождение смотрел на ютубе, так как количество багов просто огромное и игра действительно имеет высокий порог вхождения. Перейдем к делу:
1. Быстрые перемещения появились еще в Арене, а не в Даггерфолле, как описано в статье.
2. В Арене не было никаких гильдий. Только гильдия магов, но у них не было ни цепочки квестов, ни каких-либо рангов. Это всего-лишь здание с одним единственным волшебником. Такие были в каждом городе игры. Иногда, правда, рандомные квесты вели в гильдию магов, но не чаще, чем к другим NPC.
3. Тут, я думаю, просто опечатка — крики появились в Скайриме, 5-ой по счету части свитков.
Ну и не стоит забывать некоторых моментов, которые органично вписались бы в статью:
1. Арена была первой в мире игрой, где присутствовала полноценная механика смены дня и ночи.
2. Мир Даггерфолла действительно можно сравнить с реальной Англией, но для большего осмысления можно было бы сказать, что это самый большой мир за всю историю видеоигр, пусть и большая его часть сгенерирована программно.
3. В Арене, как и в Даггерфолле, был большой мир. Между городами можно было перемещаться пешком и это заняло бы в разы больше времени, чем подобные путешествия в третьей, четвертой и пятой частях.
4. Почему-то у двух последних частей в статье нет минусов. Думаю они и так известны большинству игроков, но все же. ИИ в Обливионе обругали уже все, кто только мог. Ну а Скайрим объективно уменьшился в масштабах относительно других игр. Начиная от казуализации брони и магии, заканчивая крошечными, по меркам серии и конкурентов, городами.
1. Быстрые перемещения появились еще в Арене, а не в Даггерфолле, как описано в статье.
2. В Арене не было никаких гильдий. Только гильдия магов, но у них не было ни цепочки квестов, ни каких-либо рангов. Это всего-лишь здание с одним единственным волшебником. Такие были в каждом городе игры. Иногда, правда, рандомные квесты вели в гильдию магов, но не чаще, чем к другим NPC.
3. Тут, я думаю, просто опечатка — крики появились в Скайриме, 5-ой по счету части свитков.
Ну и не стоит забывать некоторых моментов, которые органично вписались бы в статью:
1. Арена была первой в мире игрой, где присутствовала полноценная механика смены дня и ночи.
2. Мир Даггерфолла действительно можно сравнить с реальной Англией, но для большего осмысления можно было бы сказать, что это самый большой мир за всю историю видеоигр, пусть и большая его часть сгенерирована программно.
3. В Арене, как и в Даггерфолле, был большой мир. Между городами можно было перемещаться пешком и это заняло бы в разы больше времени, чем подобные путешествия в третьей, четвертой и пятой частях.
4. Почему-то у двух последних частей в статье нет минусов. Думаю они и так известны большинству игроков, но все же. ИИ в Обливионе обругали уже все, кто только мог. Ну а Скайрим объективно уменьшился в масштабах относительно других игр. Начиная от казуализации брони и магии, заканчивая крошечными, по меркам серии и конкурентов, городами.
В США запрещают покупать слишком мощные компьютеры — некоторые компании уже прекратили продажи
3 года
На майнерах, думаю, не сильно скажется. Все же запрет действует на покупку мощной электроники, а не на ее использование. Не проблема потратить пару часиков на поездку в другой штат и закупиться там. Но и до этого недалеко, если уж выпускают подобные законопроекты, скорее всего и на потребление ограничения введут
По слухам, фанаты готовят ремастер Half-Life 2 — с благословения Valve
3 года
Ну, может быть и такое. Хотя я лично не вижу смысла в ремастерах, как таковых. Чего-то по-настоящему годного я еще не видел. С варкрафтом вышло хуже некуда, NFS ремастер оказался незаметным, но тяжелым и баганным. Не знаю даже, что еще в пример привести. Конечно, можно сделать толково и качественно, а потом еще и цену адекватную поставить, а не как в тех проектах, что я в пример привел. Если действительно фанаты сами справятся с ремастером халфы, думаю получится как раз-таки качественно и без затрат ля valve, отсюда и помечтать можно о максимально низкой цене. Но все равно это довольно странно.
3 года
В таком случае, третьей части ждать не стоит. С GTA недавно ведь было тоже самое, в коммьюнити делали ремастеры на старые части (SA, VC, III), а потом их просто заблочили, чтобы никто не мешал. Что говорит о том, что Rockstar на серию пока не забили, хоть и некрасиво с их стороны по отношению к фанатам игры
Как перестать сливать катки и начать тащить. Технология Reflex от NVIDIA призвана помочь
3 года
Навыки, конечно, решают. Но если взять двух игроков, с одинаковым уровнем навыков (чисто мысленный эксперимент), я уверен, разница будет между игроком, у которого условных 30 фпс против человека, у которого 60 и более. Та же история с периферией. Это, конечно, не решающий фактор, но небольшой плюс дает. Не только ради рекламы ведь киберспортсмены юзают топовые девайсы.
Загрузить еще