Восстанавливается 1 ед. в минуту
Казалось бы, что это обычная инди-игра про туповатого мага, который убивает орков. Но это немного не так. Маг и вправду не блещет интеллектом, что, в принципе, не мешает ему убивать вышеупомянутых орков ТЫСЯЧАМИ. Нужно отметить, что точный жанр — Tower Defence. Симпатичная графика, множество оружия и ловушек, приличное количество карт, широкий спектр врагов.
До Reflections наконец-то дошло, что не нужно гнаться за GTA, а взять и развить идею первой части игры, где главным элементом был драйв и нон-стоп езда, приправленная отменной физической моделью поведения автомобиля на трассе. Более 150-ти лицензированных машин, большой Сан Франциско где есть чем занаться, благо интересные разнообразные задания а также многорежимный мультиплеер этому способствуют.
Хорошая 2D адвенчура. Графика даже в 2018 выглядит хорошо. В основе игры — выживание в мире, заполненном зомби. Сюжет хоть и обычный, но все равно его хочется пройти.
Атмосфера в игре потрясная. Сама игра несложная и, к сожалению, короткая. В конце небольшой намек на вторую часть!
Ремейк старой доброй, некогда бесплатной игры.
Разработчики не только не испортили старую формулу, но еще и переосмыслили её. В итоге перед нами отличный выверенный топ-даун шутер от которого просто невозможно оторваться.
Любителям жанра крайне рекомендую.
Спорная игра. Там, где ей недостает лоска, она подкупает интересными геймплейными решениями. Дизайн боссов, откровенно говоря, так себе, и квик тайм ивенты отстойные Сюжет а-ля Сталкер, конечно, дурацкий, и уровни где-то в параллельном измерении смотрятся плохо но в конечном итоге на это не обращаешь внимания. Хореография боев и музыка исполнены на 5 с жирным плюсом, зато в боевке нет баланса — с получением комбо "плеть" использовать остальные комбо нет никакого смысла, потому что урон и радиус поражения запредельные. Когда я играл в нее лет эдак 8 назад, казалось, что это 10/10. Сейчас поставлю 6.
Одна из тех игр, которая пугает не бу-моментами, а своей атмосферой и антуражем.
И также это неплохой шутер для 2007 года. Жаль, что продолжения не будет. Игра к сожалению более не доступна для покупки в стиме.
Во второй части игры авторы сделали упор на ближний бой, убрав всё оружие с арсенала Rayne. Управление очень неотзывчивое даже на геймпаде, дизайн локаций оставляет желать лучшего. Понять куда идти с первого раза без ютуба не представляется возможным. Так же очень бесят кровавые паззлы, когда вам нужно определенным образом убить врагов иначе дальше вы не пройдете. В 2018 даже ради ностальгии не стоит включать эту игру.
Незаслуженно забытая, и так и не увидевшая своего продолжения. В этой игре есть все. Не нужно перечислять: геймплей, сюжет, саунд... Но все ее плюси, заставляют закрыть глаза на мелкие минусы и баги. Один из лучших фантастических экшенов который увы был незаслуженно забыт и провалился в продаже оставив нам в конце большой клифхенгер
Фанатам Double Dragon, Streets of Rage и Comix Zone посвящается. Довольно кровавое хардкорное рубилово. Поначалу кажется сложной, но с получением нового оружия играться становиться легче и легче. Так же в наличии много разнообразных боссов.
Динамичный линейный шутер, похожий на симбиоз Half-Life и Halo: Combat Evolved. От первой игры тут арсенал, расширенный тяжелым пулеметом, термоядерной боеголовкой и рельсовой пушкой с термонаведением. От второй – инопланетный сеттинг и наличие нескольких средств передвижения. К сожалению, за всю кампанию мы только 5 раз воспользуемся техникой и лишь в одном случае выберемся на поверхность планеты. Полная разрушаемость в игре отсутствует, но на момент выхода игры в 2001 году ее было достаточно.