redgrave
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 21 июля 2021
Последний визит: 13 июля 2022
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
611 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
407337 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 3
Ремейк Resident Evil 1996 года с видом от третьего лица — разработчик-одиночка показал новый геймплей
3 года
От первого лица выглядело интереснее, да и местная камера не располагает к комфортному геймплею от третьего лица. Все-таки если и делать ремейк первой части, с кучей узких коридоров, то от первого лица.
С зомби, как и с анимацией стрельбы, тоже надо что-то делать, потому что во-первых выглядят они очень странно, во-вторых не глушатся от даже десяти выстрелов. Но я думаю это в планах.
А так, фиксированная камера всегда лучшей в резидентах была
С зомби, как и с анимацией стрельбы, тоже надо что-то делать, потому что во-первых выглядят они очень странно, во-вторых не глушатся от даже десяти выстрелов. Но я думаю это в планах.
А так, фиксированная камера всегда лучшей в резидентах была
3 года
Чтобы зомби упал хватало в два раза меньше пуль (в худшем случае), но этого хватало лишь на оглушение, чтобы пробежать или ножом добить, а так да, чтобы убить зомби нужно потратить, опять же, в худшем случае, более 10 пуль. Но я думаю автор ремейка это поправит
3 года
Так разработкой двух этих игр занимались две абсолютно разные студии с разным пониманием ремейков, которые друг другу разве что полицейский участок да зомби подарили.