Комментарии 3
Ремейк Resident Evil 1996 года с видом от третьего лица — разработчик-одиночка показал новый геймплей
3 года
От первого лица выглядело интереснее, да и местная камера не располагает к комфортному геймплею от третьего лица. Все-таки если и делать ремейк первой части, с кучей узких коридоров, то от первого лица.
С зомби, как и с анимацией стрельбы, тоже надо что-то делать, потому что во-первых выглядят они очень странно, во-вторых не глушатся от даже десяти выстрелов. Но я думаю это в планах.
А так, фиксированная камера всегда лучшей в резидентах была
3 года
Чтобы зомби упал хватало в два раза меньше пуль (в худшем случае), но этого хватало лишь на оглушение, чтобы пробежать или ножом добить, а так да, чтобы убить зомби нужно потратить, опять же, в худшем случае, более 10 пуль. Но я думаю автор ремейка это поправит
3 года
Так разработкой двух этих игр занимались две абсолютно разные студии с разным пониманием ремейков, которые друг другу разве что полицейский участок да зомби подарили.