Комментарии 22
Отзывы к магазину Plati
1 неделя
Возврат получил. Площадку всё ещё не рекомендую ибо вся работа была произведена мной, поддержка соевая.
2 недели
Ждём. Оповещу, когда вернёт. После завершения напишу площадке, чтобы чётко прописали оформление товара, согласно законам РФ, во избежание дальнейших проблем и для УДОБСТВА, И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЛИН.
2 недели
Заключение:
2 недели
Предложил бесплатно сделать, но я отказался. Явная попытка избежать проблем. Плюс получается, что другие покупатели, будут проходить по той же ссылке и получать предложение той самой активации.
2 недели
Прикольная схема. На скрин о нерабочей странице, продавец предлагает воспользоваться платной активацией.
2 недели
Указано "Активация ключа XBOX", никак не PC.
Новая ссылка на новый ВПН (старые, запрещённые "Роскомнадзором" были спешно удалены :DDDD) не работает.
Plati продолжает покрывать продавца, несмотря на предоставленную инфу...
2 недели
Честно говоря, меня это мало волнует. В инструкции продавца сказано, что только через ВПН, а если не получается, то это вы сами виноваты и что-то неправильно делаете, пробуйте ещё. Я хочу купить игру и играть, а не танцевать с бубнами и не доплачивать за это (у него ещё доп услуга там же (активации)). И это мои законные требования.
2 недели
1. Я им ткнул, ответа не последовало.
2. Ключ продаётся не Стим, а Microsoft Store.
2 недели
В названии указан как минимум регион (Аргентина). В оригинале из названия не понятно даже для какой страны ты покупаешь. Желательно ещё бы и магазин активации написать, но, учитывая убогую активность администрации Плати, это тоже уже прогресс.
2 недели
Хотишь прикол? Этот чудик сменил название, но деньги мне никто не вернул.
2 недели
Короче, мариновала меня эти дни их поддержка со словами, что "они связываются с продавцом, что он должен написать мне". Я держал их в курсе, что со стороны продавца мне не последовало никакой обратной связи. В конечном итоге ВНИМАНИЕ вот это:
Это какой-то цирк! Поддержка не решает НИ-ЧЕ-ГО. Не покупайте в этом месте никогда, учитесь на моих ошибках и делайте свои выводы. Сейчас хватает альтернатив не уступающих в цене. В качестве, так точно . А я буду дальше, как и планировал до этого, обдумывать свои действия. Заинтересует это "Роскомнадзор" или нет, я не знаю, но попробовать стоит. Всем пис.
П.С. Не покупайте здесь, НИКОГДА!
П.С.С. Есть информация, что администрация в сговоре с некоторыми продавцами, но это не точно. И я не один, кому отвечал продавец-быдлан :DDD. Какое-то ОПГ из даркнета, а не площадка.
3 недели
Так, написали, что "продавцу даны рекомендации, ждите от него обратную связь". Ну, ждём. Но я всё равно буду добиваться от них строгого указания основной информации во всех товарах во избежание подобных случаев. А то получается, что цифровой товар у них не только не подлежит возврату, так ты берёшь ещё и кота в мешке.
3 недели
Ну, там не 200р, а 1100 :D, но в целом да.
Прикол, они продолжают мне писать с одной и той же инфой (надо было читать).
Короче, я спросил у знакомого военного (военно-юридическое образование), так вот он сказал, что продавец должен был указать в названии, как минимум страну активации. Если страна не указана, то, так как продажа проводится на территории РФ, то лицензия товара по умолчанию тоже ставится "Россия". Но это ведь не так, страна активации — "Аргентина". Плюс, я сам изначально почему-то не обратил на это внимание, для активации данного ключа покупатель должен использовать VPNы из списка, который предоставил продавец, которые внесены в реестр "Роскомнадзора", лол.
Плюс судебный процесс может не настать, их просто начнёт проверять "Роскомнадзор", а вы все знаете, как это бывает
3 недели
Спасибо. Может даже дольше, рассматривают дела долго. Плюс моё дело не столь важное, но рассмотреть должны в любом случае. Честно говоря, от самого Плати я такого не ожидал. Из всех площадок они мне казали самыми надёжными. И тут дело уже даже не в деньгах, а в пофигизме поддержки. Ответили мне опять, что типа вся основная информация в названии имеется. Похоже, они не понимают, что такое "основная информация". Проще говоря, должно быть не "Death Stranding КЛЮЧ PC", а "Death Stranding КЛЮЧ Microsoft Store (Аргентина)".
3 недели
Получил конечный ответ от Plati, они отказались вмешиваться в спор. Грубость продавца, как я понял, их тоже не смутила. Далее всё через "Роскомнадзор".
Магазин, естественно, не рекомендую. На платформе не предусмотрено никаких условий в пользу покупателя о возврате товара, если тот, например, не подошёл. Как например в "ЛитРесс", где вы можете вернуть деньги за цифровую книгу. У Plati никаких таких вариантов нет. Но я, естественно, буду исходить не из этого, как вы поняли, я буду исходить из оформления товара и махинации. Может буду держать вас в курсе, а может и нет. Заявление напишу в местном учреждении "Роскомнадзора" в моём городе. Может получу ещё какую-то консультацию от них.
А вам рекомендую воспользоваться иными площадками с более строгими правилами оформления и с более лояльной администрацией. Всем пис.
П.С. Сейчас посмотрел и обратил внимание, что на GGsel, например, этого продавца вообще нет. Интересно почему.
3 недели
Когда другие уникумы поймут, что площадка всегда несёт ответственность за своих продавцов? Если в ТЦ кто-то отравится несвежим продуктом в условном "Бабушкины Пирожки", то санитары разнесут магазин, вызовут директора ТЦ и так же будут говорить с ним, спрашивая о проведённых санитарных проверках, о составленных договорах ТЦ и "Бабушкины Пирожки". Может даже закроют вообще все продуктовые магазины внутри с массовой проверкой. Проверят ещё как хорошо соблюдаются нормы прав потребителя. Но а так да, ТЦ тут совсем не при чём...
3 недели
Короче, поддержка Plati послала меня снова говорить с этим продавцом, несмотря на скриншоты, на которых видно, что это ничего не даёт. Да и с хамами желания говорить никакого нет. Обычная отписка.
Собственно, я им написал, что гражданин РФ, покупая товар, должен знать, что он покупает, основываясь не только на описании сзади на коробке, но и на той информации, что предоставлена на её лицевой части. Что с этим, если вопрос не решится, я буду писать в "Роскомнадзор", а те ребята и за меньшее "стреляли". То есть, покупая молоко, например, вы видите не только, что это молоко, но и производителя, и объём, и процент жирности, а многие даже отдельным цветом помечают. Покупая кросовки, вы видите, что это Adidas, а не Puma на лицевой части, а не сзади.
Так что, если чего будет, то не серчайте господа. Гори оно всё синим пламенем, раз такое дело.
Подавать буду по пункту "Сайты сети Интернет" — "Защита прав потребителя (онлайн-покупки, интернет-услуги и т.д.). Это, если кому-то тоже понадобится.
3 недели
О том и речь... Надеюсь, что администрация Plati так же обратит на это внимание и решит вопрос. Понятное дело, что это продавец, а не площадка, но это как в семье, если один её член ведёт себя, как хам, то тень позора падает на всех остальных. Я просто сам работал в поддержке "Яндекс Маркет" и там и за меньшее закрывали лавочку продавцов.
3 недели
Плюс мне-то вот очень даже понятно, почему продавец не указал информацию в заголовке. На то был и расчёт, что люди по привычке не обратят внимание и купят. А чтобы к нему не было претензий от торговой площадки, он указал это информации в глубинах описания.
3 недели
Plati — серьёзная торговая площадка, по крайней мере у меня именно такое ощущение сложилось. И они себя так подают, и здесь администрация это именно так подавала. Нечего блатному и быдловатому барыге делать в солидном торговом центре, куда люди пришли покупать и отдыхать.
3 недели
Импульсивная покупка. В названии тоже должна быть информация. В любом случае, написал в саппорт Плати, им виднее. Кроме того, даже, если этот момент пропустить, то диалог с продавцом говорит сам за себя. Представляете себе картину, когда вы пишите в поддержку, скажем, в "1С", а вас там Дартаньяном называют? Или в ДНС? Вот и я нет. Может я и не верну ничего, против самого Плати ничего не имею, но постараюсь сделать так, чтобы продавца больше не было и людей не вводил в заблуждение.
3 недели
Купил товар Death Stranding на этой площадке, продавец "LMAO_94 (LMAOXBOX)". Написано "Death Strending КЛЮЧ PC". Подумал, что это либо Эпик, либо Стим. Купил... Надо было остановиться на уровне ника продавца. Ввожу ключ, а он не подходит. Связываюсь с продавцом, а он мне говорит, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это Microsoft Store, АРГЕНТИНА и активируется онли через ВПН. Вежливо попросил возврат или замену, получил отказ. Написал, что сам виноват, надо было мелкий шрифт читать, как говорится "недосказанность не пи****". Я опять вежливо отвечаю, что да, каюсь (не хочу ругаться, а хочу решить вопрос мирно), что виноват, что неудобный новый интерфейс, где все ключи теперь в кучу, а не категориями, как раньше. В итоге назвали "Дартаньяном". Вот вам смешно, а у меня пятая точка ярче солнца полыхнула. Какая-то шарага. Мало того, что не обманывают, но вводят в заблуждения названием, где ни магазина, ни страны не указано, так ещё и грубят. Оставил отзыв, хочу связаться с площадкой самой ибо с продавцом всё ясно, да не знаю как. Plati пишет, что продавцы идут навстречу, ага, заметно. Пришёл клиентом, ушёл Дартаньяном.
Перешёл по ссылке VGtimes.