Восстанавливается 1 ед. в минуту
Начиная играть с другом в The Forest, мы даже не представляли насколько сильно эта игра затянет нас. Вроде бы простой симулятор выживания, с не менее элементарной задачей — выжить, однако он нам очень весомую причину бороться за жизнь: нужно во что бы то ни стало найти пропавшего сына! С этой мыслью в голове мы тщательно исследовали каждый уголок опасного острова, отбиваясь от орд обезумевших дикарей-каннибалов; погружались на свой страх и риск в глубокие пещеры с одной лишь зажигалкой и палкой в руках; обустраивали и укрепляли свое убежище, с надеждой на то, что удастся пережить еще одну беспокойную ночь и найти, наконец, Тимми!
И пускай The Forest неидеальна и полна нестыковок, багов и недоработок, однако она подарила нам много часов увлекательной игры и незабываемых впечатлений!… Читать целиком
Кто-то скажет, что выпущенная без особых фанфар Apex Legends — одна из лучших игр жанра Королевской битвы, обладающая динамичным геймплеем, харизматичными героями с уникальными навыками, и завлекающая своим сеттингом, связанным с игрой Titanfall.
Я же скажу, что это игра-пустышка, выпущенная без особых надежд на успех (а потому и без особой огласки) с весьма посредственным и максимально упрощенным геймплеем; с персонажами, сляпанными наспех под давлением SJW-бойцов, которая так громогласно выстрелила благодаря проплаченному пиару от известных стримеров, и так же быстро сдувшаяся после его окончания. Теперь разработчики сами не знают что с ней делать, какой новый контент добавлять и как грамотно связать ее с серией про Титанов, и интерес игроков к игре тает с каждым днем все сильнее и сильн… Читать целиком
Studio FOW Interactive решила выпустить уникальную игру, сочетающую в себе наиболее удачные (по меркам современной индустрии) составляющие: научно-фантастический сеттинг, пошаговые бои, расширенную кастомизацию персонажа и систему его развития, а также взрослый контент, да еще такой, какой вы ни в одной игре не видывали! Именно этим объясняется феноменальный успех проекта на Kickstarter, сборы которого еще до конца кампании побили все заявленные цели и перевалили за 1 миллион долларов!
Теперь только осталось дождаться лета, когда разработчики пообещали выпустить демо-версию, по которой уже можно будет составить первое впечатление об игре.
Игра — феномен, влюбившая в себя миллионы игроков (читай школьников) со всего мира за счет своей простоты, увлекательности и, конечно же, бесплатности, и которая принесла своим хозяевам десятки (если не сотни) миллионов долларов прибыли.
Одновременно с этим, Fortnite стала проклятием не только для ее разработчиков, вынужденных теперь пахать как лошади по 80 часов в неделю и жить без отпусков и больничных, но и для всей индустрии в целом, поскольку своим примером окончательно сместила акценты многих компаний-разработчиков в сторону мультиплеерных проектов, показав что простой баттл-рояль с шапками и скинами гораздо выгоднее качественного синглплеерного проекта.
И это печально.