Восстанавливается 1 ед. в минуту
Вполне кстати реализовали вроде, по-моему такой режим и правда есть, я просто так обложку подобрал:)
Себе брал года 4 назад, до сих пор работает, но вместо батареек взял себе два сменных аккумулятора, которые через USB заряжать можно
Свой функционал все выполняют:)
На первую тему у Елены Малышевой был целый выпуск её передачи, на счёт второй темы, рекомендуется источать из себя абсолютную уверенность и всё будет как надо :)
А её там и нет:) Именно этот режим создан для прямой работы с промокодами и получения косметических предметов для использования в любых других проектах Roblox
Старался перефразировать и чуть дополнить, нюанс в потребности указать как построить ферму и при этом не повторяться в гайде, ведь постройка по факту одинаковая
Ну в целом как и рассчитывали
Огромный онлайн на несколько недель и спад популярности, классический ранний доступ
Стоит поставить хотя бы одного бигарда на пастбище, чтобы был мёд для тортиков, необходимых для размножения палов, в остальном не сильно полезный материал
К слову резонное замечание, писал по памяти, потом добавлял скриншот, не углядел, благодарю
Разные виды, за посев отвечают природные палы с навыком "посев семян", а за полив водные с навыком "полив" соответственно
Есть.
Есть палы похожие на коров, дающие молоко для крафта, и у них в описании неиронично написано "Мужские особи тоже дают молоко"
Пока механика скрещивания больна и побита ногами, ведь вся математика вычисления потомства работает крайне плохо
Буквально ничего:)
Разработчики вроде ещё на этапе создания игры плотно консультировались с юристами, и не было найдено за что их можно притянуть у юридической ответственности
Однако мододелов, которые стали делать моды заменяющие игроков и палов на персонажей покемонов, нинтендо уже стали жёстко блокировать (ну, требовать блокировок на площадках с модами)
Отличный гайд, но хотелось бы отметить пару моментов
Совет строить базу ближе к точкам быстрого перемещения имеет очень мало смысла. Сами базы по сути являются точками перемещения и от них и к ним можно свободно перемещаться через уже существующие точки. И хоть база и является центром территории, фраза "может быть только один" тоже не верна, с повышением уровня базы, увеличивается и число палов на базе и само количество доступных для постройки баз. Каждая из который после постройки по сути является точкой быстрого перемещения.
И в пункте про боссов башен и мировых, фраза "Приручить их не выйдет" относится только к "сюжетным" которые в башнях. Мировые боссы, что находятся в открытом мире имеют высокое сопротивление поимке, но их вполне реально приручить.
Такое там сплошь и рядом
Хотя из личного опыта, Палы куда полезнее в хозяйстве, чем пойманные люди :)
Довольно просто да, но использовать дискорд, означает на корню заруинить основную механику взаимодействия в игре