Комментарии 1
Отзыв от Romentigo к игре Ready or Not
4 месяца
Разберу по пунктам ваш обзор:

Искусственный интеллект. ИИ врагов работает идеально на звуки, которые издает игрок, ведь он построен на сложной модели поведения (если захотите узнать какой, найдете). Прострелы сквозь двери они делают из оружия, которое и в ваших руках может прострелить эту же дверь, тоже самое и со стенами. Если вы казуальный игрок и вам надо, чтобы на блюде все преподносили, так найдите другую игру, это не для вас. Я прошел игру полностью с нелегальным оружием и без ботов и ни разу ИИ противника не сделал чего-то, на что можно было спросить: «Это как?». Каждый реплей я просматривал, где было что непонятно. По ИИ напарников: они впринципе если далеко от игрока ходят спиной, но стреляют как с аимботом, в секунду попадая в противника. Мне не понравилось с ними, не потому что они кривые какие-то, а просто с их менеджментом было лень разбираться.

Спец. средства и рукопашный бой. Спец средства также работают идеально, впервые слышу, что дверной упор может пропасть и это в условиях того, что противники не умеют вскрывать закрытые двери. Флэшки и газовые гранаты, залетая под ноги противникам 100%-ный эффект имели, газ не работал сквозь стены, а только если противник был за поворотом стены. Эффект от перцового баллона такой же, что и от перцового автомата. Тазер вообще не знаю, когда можно применить, чтобы в тебя не начали стрелять. Рукопашный бой просто так, без какого-либо воздействия до этого не оказывает эффекта на противника (механика входит в модель поведения), поэтому стрельба из летального оружия, перцового автомата или травматического дробовика обязательна.

UE5 и исправления. Игра работает стабильно даже на моей далеко не современной системе. Исправления в силу ограниченности команды, замечу инди-студии, не могут выходить регулярно. Также в силу того, как кропотливо создается игра, не считаю враньем или поверхностным анализом то, что разработчик ответил про тест игры на 30 компах.

Оружие. Мной были протестированы абсолютно все пушки в игре, я выяснял какой прицел на какой пушке будет более удобным, какую точность имеет, удобство стрельбы в одиночном и в автоматическом режиме, никаких отклонений калибровки прицела не найдено, как и багов с автоматической стрельбой на указанных пушках. Комбинированного использования фонаря и лазерного целеуказателя в реальной жизни невозможно в силу условий их использования. Фонарь используется для ослепления противника только ведущим группы, целеуказатели для стрельбы последующими номерами группы, что является более удобным, чем смотреть в прицел винтовки, при вступлении в огневой контакт. Также вы вряд ли в темной комнате с включенным ярчайшим фонарем увидите лазер.

Вырезанные режимы. Никакой реиграбельности это не приносило, т.к. бегаешь по одной локации и меняется практически ничего.

Баги. Падение оружия за текстуры происходит только при упаковке его, что не отражается ни на чем, если вас это как-то задевает, то вы странный. Попадание в голову противника только в редких случаях приводило в выживании противника и это при условии, что пушка была несерьезная. «Отсутствие» растяжки на двери мной воспринималось только, когда я уже в кураже был.
Приоткрыть дверь я всегда мог, если наводиться именно на ручку двери, где собственно и находится триггер приоткрывания.

Недоработки. Вы не могли пробросить гранату в приоткрытую дверь? Вы уверены, что она вообще пролезать должна в эту щель. Это наоборот в этой игре нереалистично, потому что ни одна команда спецназа не приоткрывает дверь дабы забросить гранату (чаще всего светошумовую) в комнату, а в полностью открытую. Именно поэтому группа по разные стороны двери именно у стены становится, чтобы по ним не было возможности выстрелить, если в комнате кто-то есть.