Комментарии 68
2 дня
Прикольный они ролик сделали с анонсом игры на PS5) Странно, что администрация не добавила его сюда в ленту новостей
Показаны новые скриншоты постапокалиптического шутера от бывших разработчиков Survarium и S.T.A.L.K.E.R.
5 дней
Если бы у меня на тот момент был мощный комп, чтобы оценить все достоинства этого кооперативного шутера... а так я плевался и психовал после каждой смерти из за того, что мой ноут тупо тянул со скрипом эту игру. Хотя и разрабы забили на поддержку игры тоже. А так вполне динамичный шутан был.
5 дней
Посмотри геймплей, чтобы не задавать ненужные вопросы
Разработчики The Alters сделали официальное заявление в связи с обвинениями в использовании ИИ
1 неделя
Так я про это и говорю. Какое дело игрокам о том, как делалась игра и с помощью каких технологий. Зачем разработчикам оправдываться какие технологии они использовали? Может им еще отчитываться, что они ели и пили пока разрабатывали игру?
1 неделя
Я не понимаю, что за нытье изза того, что разработчики используют ИИ при разработке своих игр? Если они не занимаются проверкой качества контента, созданного ИИ это одно дело. Но когда с помощью ИИ игра создается классной и интересной что тут плохого? Кто то может сказать "Че я должен платить за игру, которая была сделала не людьми, а ИИ". Окей. Иди и сделай с помощью ИИ хорошую игру, в которую захотят играть люди и ПОКУПАТЬ ее, а не какой нибудь там высер чисто для галочки, чтобы доказать, что это возможно. Я и так знаю, что чисто гипотетически игру можно полностью создать с помощью ИИ. И кстати, если я правильно понимаю, мощности ИИ не бесплатные и нужно покупать возможность ими пользоваться. Вы получаете готовый продукт, в который вы играете и получаете удовольствие. Вас вообще ипет кто его создал, если вы покупаете ГОТОВЫЙ продукт? А вдруг может вы уже как лет 5 играете в игры, которые отчасти сделал ИИ, то что, застрелитесь теперь?)
Capcom раскрыла статистику по количеству добавлений Resident Evil Requiem в списки желаний
2 недели
Кто то там мне рассказывал, что первые материалы по новому резику не зашли, сравнивая количество подписок на ремейки и новой игры. Сказал же новый резик свои подписки доберет. И опять это только начало)
Capcom анонсировала презентацию с Resident Evil Requiem, Pragmata и другими играми
2 недели
Я все равно считаю, что они специально толком ничего не показывают о новой игре. Ее разрабатывали очень много лет, они считают, что это своего рода перезагрузка серии. Поэтому я думаю и показали в основном "воду". Потому что после выхода игры, когда о ней будет много новостей ее все равно раскупят и даже количество предзаказов тут не будет играть никакой роли. Хотя и провала игры я тоже не исключаю, от этого никто не застрахован. Но я считаю это маловероятно
2 недели
Ну если ты немного включишь смекалку, то поймешь, что сравнивать ремейки игр, которые все давно прошли и знают о чем будет игра, просто ее апгрейднули в графике на +500% и новая игра, про которую никто ничего не знает это две разные вещи. Понятное дело, что у ремейка будет больше подписок, чем у новой неизвестной игры.
Фанат показал фигурку сталкера, на которого напал Кровосос
3 недели
Дурачки, накидавшие дизлайков с тобой не согласны)
Capcom анонсировала презентацию с Resident Evil Requiem, Pragmata и другими играми
3 недели
Ну тебя отпугнул, а миллион других привлек. Прям показатель ты мне привел как пипец)) Чтоб ты понимал после тизера в Стиме как минимум 600 000+ пользователей уже добавили игру в предзаказы. И я думаю это только начало
3 недели
По тизеру судить такое себе. Это всего лишь отрывок из начала игры. Никто тебя в мясорубку не будет кидать в начале игры)
В EGS больше нельзя будет играть в Dark and Darker — Epic Games полностью удалит игру
3 недели
Ну у меня он в ЕГС. Если его 1 ноября выпилят, я его скорее всего уже не установлю. Заново на другой площадке я его покупать не собираюсь)
Раскрыты свежие подробности крупного патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2 — обновление выйдет уже совсем скоро
3 недели
Они же в этом патче обещали тушки мутантов на продажу, пнв и нпс из прошлой части игры, который будет выдавать задания на охоту за мутантами) Все самое сочное не написали. Надеюсь это все будет в патче, либо в обновлениях к патчу. Планировал продолжить играть с выходом данного патча.
В EGS больше нельзя будет играть в Dark and Darker — Epic Games полностью удалит игру
3 недели
Елки палки, только недавно буквально получил бесплатно легендарный статус для игры)
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новую аномалию, которую добавят в патче 1.4
1 месяц
Мда, ожидал, что мутантов можно будет лутать в этой обнове, но видимо следующий патч придется ждать.
1 месяц
Красивое. Потихоньку игра станет конфеткой. Нормально бы баги, особенно в миссиях поисправлять и в НПС, чтобы их поведение выглядело более живым и вообще классно будет, а то эти топтания в странных местах и постоянно упирающиеся друг в друга тушки портят всю атмосферу.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новую механику, которую добавят в патче 1.4
2 месяца
Что то как то халтурненько выглядит. Анимация пса отлично, но кусок , который он жует на переднем плане даже не двигается. Не реалистично.
Вышел сборник Star Wars: Grand Collection на PS4, PS5 и Nintendo Switch
2 месяца
Star Wars Republic Commando — мощная эпическая игра. Нравилась мне в 2000х. Жаль продолжение так и не вышло, хоть и было в разработке. Персонажи понравились. Некоторые даже потом появились в мультсериалах по ЗВ.
Команда создающая проект La Quimera столкнулась с трудностями, релиз игры перенесён
2 месяца
Ты там лично присутствовала, что знаешь как у них весь процесс прекрасно проходил? Ты знаешь ровно то, что тебе позволяют здесь читать.
2 месяца
Да че ты все из крайности в крайности бросаешься. Я не сказал, что это невозможно. Я сказал, что это сложно, если не будет налажено хорошо взаимодействие между сотрудниками. А причин переноса игр может быть просто уйма. Тебе самой не надоело столько скобочек печатать? Что ты ими хочешь показать? что ты со всего смеешься без причины?
2 месяца
Я ж еще раз говорю, чем больше сотрудников в студии трудящихся над игрой, тем сложнее. Иногда одному разработать игру гораздо легче (хоть и физически и морально устанешь как труп), чем одному человеку обьяснить 200 -500 людям свое видение и добиться того, чтобы они поняли что ты от них хочешь, как это должно выглядеть и как работать.
2 месяца
Ты просто не шаришь как игры разрабатываются и поэтому для тебя все просто) Ты думаешь, что чем больше людей в штате, тем быстрее игра создается. Ничерта подобного) Здесь решает не маловажную роль профессионализм геймдиректора. И можно поменьше скобочек? а то у меня уже в глаза рябит от миллиарда скобочек твоих)
Загрузить еще
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности