Комментарии 3
Лучший билд на Плута (Астариона) в Baldur's Gate 3 — какие выбрать характеристики, черты и подкласс
4 недели
Начнём с того, что билда тут как бы нет, ибо говорить о билде, когда тут только рекомендация по взятию пары черт. Но ваш вариант как бы тоже не эталон. Тут всё таки речь о моно классе, все уровни в одном классе, это раз. Тут нет привязки к оружию, вы же жестко предлагаете качать лучника. Подобный подход имеет место быть, но об этом надо договариваться на берегу. И в целом мультикласс штука полезная, но надо понимать что и ради чего берётся, особенно с учётом того что мультикласс обычно теряет в количестве черт. Брать класс следопыта ради верного удара не имеет смысла, ибо преимущество можно получить кучей других способов, если уж так хочется иметь верный удар, то его можно и у "мистического трикстера получить", да и "верный удар" требует действия на каст, что почти равносильно пропуску хода. "Боевой стиль" "Стрельба" на втором уровне более полезен, на первый взгляд. Но по факту вопрос спорный, ибо вы лишитесь одной черты на 8 уровне, и если это будет обычная +2 к ловкости, то вместо +1 к классу брони, +1 к броскам атаки, +1 к броскам урона, + 1 к навыкам, вы получите лишь +2 к атакам дистанционным оружием. Классический Плут-Ассасин, будет бить банально чаще, и ещё чаще бить особой атакой плута, т.е. урона у него будет как столько же, если не больше. (Если говорить о билде лучника).
В крайнем случае, если уж мультиклассировать плута и следопыта, то переход на следопыта лучше делать с 4 уровня, так к 9 у вас будет 5 атак при инициировании боя из скрытности, но персонаж сильно потеряет в выживаемости и навыках. Последние 3 уровня взять у воина, ради "Порыва к действию" и подкласса "Мастер Битвы". Да у вас будет всего 2 черты, но если со старта возьмете 17 ловкости, а потом получите +1 от волоса карги, то не критично. Ибо 5 атак в первом ходу, 2 атаки в обычном ходу, ещё две бонусные атаки от "Порыва к действию", а есть ещё зелья ускорения.
Лучший билд на Друида (Хальсина, Джахейру) в Baldur's Gate 3 — какие выбрать характеристики, черты и подкласс
4 недели
Вот-вот. Тут вечная беда с "Живучим", рекомендуют всем классам под все билды. Зачем? Непонятно. Если бы билд был через "Круг Земли", т.е. кастующий друид, то было бы понятно, и то спорно, ибо при определенном наборе заклинаний на "концентрацию" лучше либо "боевой заклинатель" либо "стойкий на выносливость". Для "Круга Луны" однозначно лучше всего "трактирный забияка" ибо у всех форм свои характеристики, и больше половины из них имеют атаку без оружия. Тот же медведь, почти начальная форма" получает +8 бонусного урона, бонусного, вместо +4.
Да и с характеристика снова беда печаль. Зачем 10 силы? Руками друид бьёт в дикой форме, а там работают характеристики формы. Всего 12 Ловкости? Минимум 14, для +2 к классу брони если ориентируетесь на среднюю броню, плюс инициатива, ибо ходить уж совсем последним вам не с руки, ибо надо кастануть заклинание и сменить форму как можно раньше. Если играем через другие круги, например земли, то можно и 16 ловкости брать и бегать в легком доспехе, там реже используется форма и класс брони и инициатива важна больше. С выносливостью сложнее, если играем в кастующего друида, то имеет смысл брать 13 или 15 выносливости, и черту "Стойкий на выносливость". Если играем через формы, то боевого заклинателя. Ибо "Живучий" это бред, На кастующем друиде это всего +12 хп на последнем, 12 уровне, до которого ещё надо до качаться. на формах лучше "боевой заклинатель" или "трактирный забияка", кастанул что-то с концентрацией, сменил форму, и пока дерешься тебе её не собьют, или просто больше урона соответственно. Если берёте "трактирный забияка", то выносливость ставьте чётную 14-16, а силу 8-9. Интеллект 14? Зачем? Нет, понятно что можно набрать навыков с бонусом от интеллекта, но зачем? У друида профильный стат мудрость, вот и берите навыки от мудрости. Харизму в 10? Зачем? Друид совсем не разговорный класс, так что даже навыков нет. Спасброски по харизме есть всего у 1-2 заклинаний. Берите 8 Харизмы, и не тратьте зря очки характеристик.
Лучший билд на Паладина (Минтара) в Baldur's Gate 3: какие выбрать характеристики, черты и подкласс
1 месяц
Бредовый гайд.
Для начала, что за ерунда в характеристиках? Почему только 14 харизмы? Зато вместо этого 10 интеллекта и аж 12 мудрости, зачем? Мудрость в 10, интеллект 8, и харизму в 16. +1 модификатор мудрости особо на проверки не повлияет, а на 6 уровне у нас и так аура защиты модификатор харизмы прибавиться ко всем проверкам, что всё компенсирует. Харизма(модификатор) для паладина так-то не менее важен, чем сила, ибо это и бонусы к заклинанием и способностям, и аура, и количество тех же заклинаний и т.д. Если у вас в отряде ещё и колдуна нет, то ещё и разговорные навыки.
Далее, берем клятву "Возмездия"...и нахрена? В гайде не слова о то зачем её взяли. Более того, выше верно сказали "Возмездие" это как раз про паладина что бьёт лица, если вы танк, полу-хил и т.д. то клятва "Древних" и "Верности" лучше, без вариантов. Более того, у нас тут паладин клятвы "Возмездия" в сборке заклинаний не имеет ни одного профильного заклинания, ни ускорения, ни туманного шага. Повторюсь, зачем нам клятва "Возмездия" под такую сборку?
И главное, черты, тут мрак и тихий ужас. Тыкать черту "Страж" всем милишника это конечно сильно, сильно нехорошо. Что бы черта работала противника должен быть на дистанции досягаемости вашего оружия, т.е. если вы не собираете исключительно танка, с алебардой или другим длинным оружием, то черта работать будет... почти никогда. Так зачем её брать? Черта "Живучий", что бы кто не говорил, она не удваивает ХП, а лишь добавляет +2 хп за уровень, т.е. 22-24 ХП(не помню считается ли 1 уровень) на максимальном 12 уровне. В лучшем случае это один удар, как бы вроде польза есть, но такая себе, сомнительная. Плуту да, зайдёт хорошо, так у него 4 черты, а не 3, плюс нередко низкая выносливость, магу какому тоже подойдёт, но воину, паладину, варвару, у которых и так высокий рост ХП за уровень особого смысла нет, танковать от ХП всё равно не получиться. Но самое страшное что тут нет черты "Неистовый атакующий", ибо это сигнатурная черта для Паладина. Для понимания, для кара 5D8, будет бросаться не 5, а 10 кубов, и выбираться лучшие результат, про обычные атаки вообще молчу, урон кратно возрастает.
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности