Восстанавливается 1 ед. в минуту
Юбософт просто мастера скатывать свои франшизы ни во что. Splinter Cell не выходил уже 6 лет. Prince of Persia похоронен под перезапуском и сиквело-приквелом худо бедно привязанным к релизу фильма. The Crew 2 — ну просто смех, ровно как и The Division 2, в которой даже интерфейс перерисовать не удосужились. Odyssey — копия Origins, только с морскими пространствами и увеличенной картой, на которой опять те же самые одинаковые задания, сюжет про месть и вышки. Но самое интересное, что лор игры сломан окончательно. Благо серия ушла на 2 года на перерыв. Но несмотря на все это, в игре я пробыл 90 часов. Вот она магия игр юбисофт — заходишь, занимаешься абсолютной фигней, но затягивает каким-то боком. В общем игра очень спорная.
Из всей серии я знаком только с фильмами, CG-фильмами от Capcom и шестой частью игры. Изначально я не хотел покупать игру, так как какой смысл? Но игра попала ко мне бесплатно, за покупку видеокарты от AMD. Ну и собственно прошел. Это просто лучший ремейк из всех существующих в мире видеоигр. Графика, звук — просто на высоте. Другое дело, что геймдизайн 90-х никуда не делся и местами напрягает. Но проходить игру все равно интересно. А какое тут сделали "мясо"! Что в фильмах, что в играх — такого я не видел давно. Ярко и сочно. А самое главное, что игра сделана не только для фанатов. И спасибо, что тут нет статичной стрельбы и классической камеры.
Здрасьте. Смотрите какая штука. Фар Края не было 6 лет (если вы считаете, что можно 4 и праймал считать полноценными играми серии, то помянем). Так вот, полноценной игры в серии не было 6 лет. Лучшей оставалась тройка. Так поменялось что-то? Нет.
Третья часть по прежнему лучшая в серии. И вот почему.
Нет главного героя, нет сюжета, нет постановки, нет интересных заданий (кроме 1-2), нет интересных персонажей. У игрока ни мотивации, ни стимула заниматься вот этим вот всем. Я наиграл 20 часов (но пустая игра, не интересно, как так?). Просто мне ее надо пройти для обзора. И я заставляю себя в нее играть. Знаете в чем 3 главных промаха этой игры?
1 — логика. В игре можно купить технику (самолеты, автомобили, лодки). Для лодок и авто — дороги перекрыты. Но на самолете можно улететь за… Читать целиком
Прошел я тут на днях The New Colossus. Ровно то, чего и ждал. Продолжение The New Order, в котором мало чего поменяли. Играется все так же круто. Превращать фашистов в фарш так же весело. А за сюжетом так же интересно следить.
Правда зачем напихали смешнявок в игру — не понятно. На мой взгляд ей это не очень идет.
Мир в игре — живой, что очень странно для ЛИНЕЙНОГО шутана. Достигается это все разбросанными по уровням запискам и аудиозаписям. Они расширяют рамки коридоров и ты чувствуешь, что вокруг тоже что-то происходит.
Удручает три момента: Игра легче предшественницы, сюжет слегка скомкан, а концовка неадекватна и явно с заделом на триквел. Ну и наша локализация. В гробу я видал такой звук.
Но все равно сыграть в это стоит. Тем более Bethesda наравне с Deep Silver… Читать целиком
Ровно тот же самый Undergroun, только с открытым миром и помноженным на 2 наполнением. Еще больше драйва, еще больше возможностей тюнинга и стайлинга. И более-менее внятная сюжетка. Кстати теперь вместо катсцен-мультиков стилизованные ролики под комиксы. На мой взгляд так делать не надо было, ну да ладно.
В этой игре я так же потерял кучу часов.
Чтоб пройти игру надо было не просто побеждать в гонках, но и повышать уровень стиля автомобилей. Потому как если тачка твоя выглядит не подобающим образом — хрен тебе, а не заезды.
Это была крутая мотивация набивать валюту, ибо какого черта игра считает, что у меня тачка хреновая? не порядок.
Заезды те же: Дрифт, дрэг, кольцо и спринт. + проф. лига на закрытых специализированных трассах. Фишка в том, что на эти трассы гонщик… Читать целиком
Пока нынешняя EA занимается онанизмом вкручивая везде лутбоксы, выпуская бесполезные синглы довеском к мультиплееру и изобретает колесо выпуская NFS 2015 и Payback, в 2003 году на волне популярности форсажа и стритрейсинга из под крыла EA Black Box вышел Underground.
Прикрутили видеоролики с персонажами, типа крутыми гонщиками, завезли стайлинг и тюнинг, навалили крутого музла и скинули все это добро на прилавки магазинов. Жалко только сейчас не найти лицензионных дисков в продаже, но не суть.
Атмосферные и драйвовые гонки в Underground наряду с форсажем породили, по крайней мере в России, кучу кастомных тачек. Тюнилось вообще все: от ржавых ведер советского автопрома до крутых иномарок.
В игре каждый заезд был наполнен драйвом и было дико в кайф сделать уникальную СВ… Читать целиком
Добро пожаловать в игру, с которой началась эра автомобилей-утюгов в серии NFS. Но справедливости ради — тут не все так плохо, как было дальше. Дрифт система отзывчивее, машинки более-менее послушные.
Что такое HP2010? Это полноценный ремейк оригинальной Hot Pursuit. В игре 2 стороны — копы и нелегальные гонщики. Одни убегают, другие ловят. Незамысловато, просто, весело. Это NFS, где сингл нужен только затем, чтоб открыть все машинки для того, чтоб пойти с друзьями в мультиплеер. И вот там начинается ад. Единственный вариант победить — вырваться вперед сразу. Ибо если ехать в толпе, то будет невероятная каша. Но разве здесь можно расстроиться из-за проигрыша? Нет! Весь фан как раз таки в этих замесах.
В эту версию еще добавили способности. Шипы, эми, вертолет и прочее. Для напад… Читать целиком
Need for Speed: Carbon — приквело-сиквел Underground'ов и Most Wanted. Как и во всех NFS сюжетик тут для галочки, но авторы постарались его закрутить. Еще до игр с подзаголовком Underground, главный герой участвовал в гонках с персонажами Carbon'a. В один момент началаcь заварушка, налетели копы и все пошло не так как должно. После событий MW ГГ возвращается в Палмонт-Сити. Его преследует Кросс ставший охотником за головами. Но Дариус откупается от Кросса и ГГ начинает покорять Палмонт. Единственное, что тут хорошо — завязка, а дальше по стандарту — выигрываем все и всех.
А вот геймплей стал хуже предшественника. Я не знаю в чем дело, но машины управляются так, как будто они на воздушной подушке, как будто н едут, а плывут. Странно там все ощущается, даже не знаю как … Читать целиком
Когда-то в году 2004 мне в руки попал сборник игр в жанре гонок, естественно пиратских. Оттуда я помню только Need for Speed: Hot Pursuit 2 и как раз Rallisport Challenge. Тогда я знал эту игру под названием Microsoft Rally, что спустя время мне не давало ее найти так как название было не правильным.
Так вот. Больше времени изначально я естественно наиграл в NFS: HP2, а жанр ралли как-то мне не симпатизировал. Но, хотелось что-то иное после NFS и я поставил эту игру.
Затянула она меня моментально: куча трасс и авто, вполне интересная физика повреждений, да и в целом физические модели автомобилей были хороши. Что говорить, если игру поставить сейчас, то от нее до сих пор можно получать удовольствие.
В данный момент найти лицензионный диск с этой игрой невозможно, а выходила она … Читать целиком
Высокие оценки, хвалебные отзывы и все в таком духе. Ребята, вы чего? Последней годной игрой в серии был Syndicate. Он был идеально сбалансирован и при этом — это единственная игра в серии с по настоящему интересным DLC.
А тут, что мы имеем? Два года перерыва. Команда разработки Assassin's Creed IV: Black Flag. Истоки становления братства ассасинов. Огромный игровой мир. И вообще переосмысление серии.
Если кто-то захочет сказать, что я охренел и не разбираюсь в том, о чем говорю, то вы тут мимо. Во-первых, у меня все игры серии на физических носителя, можно понять, что я тут не мимоходом. Во-вторых, я перепроходил первые 5 игр каждую около 3-х раз. В-третьих, я 3 раза прошел Assassin's Creed: Unity, а это самая забагованная и провальная игра, что в техническом, что в сюжетном пла… Читать целиком