Комментарии 4
В TES: Oblivion в четыре раза улучшили текстуры. Вот как сейчас выглядит графика
4 года
согласен! дату релиза ская ток заанонсили, а я уже понял, что беседка схалтурила, в сравнении с облой. если судить по результату-на лвлдизайн ская было брошено гораздо меньше денег чем на облу, даже не учитывая инфляцию. да и в целом бюджет ская-85кк, облы-100..пилился скай на коленке 2 года и ради навара, тогда как облу делали 5 лет с заботой и любовью к играм..забей крч. тут дело в том, что труды беседки после релиза облы не оправдались финансово и эта крыса, наняв финансистов коим плевать на геймеров, уяснила, что можно купить критику, потратив в 2 раза меньше зелени на продукт, который, ко всему прочему, на момент релиза был сырой преальфой))ну все ж и так всё знают об алчности тода..зачем я это пишу;Р
«Преступник из тебя так себе» — фанат TES4: Oblivion сидит в тюрьме уже 616 лет
4 года
воблу не катал больше одной десятой века и не могу вспомнить был ли в журнале счетчик проведенного в игре времени. не стимовский таймер, а внутриигровой. интересно, как долго он ролеплеит и не очередной ли он 3,14***бол
4 года
set timescale to 999 наверн
В TES: Oblivion в четыре раза улучшили текстуры. Вот как сейчас выглядит графика
4 года
эврика! я вижу разницу..
обратите внимание на листья у куста (скрин с мухоморами)
а так — не вижу принципиальной разницы и надобности в этом, ведь мы любили эту игру за её геймплэй..так что при желании словить ностальжи хватит и 4к виртуалки